Россия

В России полноприводные кроссоверы Geely Atlas бесперебойно доставляются в дилерские центры.


Чуть больше месяца назад в России поступили в продажу первые полноприводные кроссоверы Geely Atlas. Мониторинг работы дилеров показал, что такие модификации сегодня не редкость в автосалонах. Спрос у потребителей на них есть, даже несмотря на то, что за обе ведущие оси придется заплатить на 200 000 рублей больше, чем за моноприводные версии.

Автомобили доставляются каждую неделю.

«По тому интересу, который мы видим со стороны клиентов, мы не можем говорить о 100-процентном влиянии на стоимость, — говорит менеджер по продажам автоцентра «Сокол Моторс» в Шахтах (Ростовская область). — Люди спрашивают и о переднеприводных «Атласах», и о полноприводных. Смотря что им интересно. Так было всегда, так есть и сейчас. Другой момент, что во время тест-драйва у дилера модели 2WD, поэтому проверить работу системы полного привода не получится. Хотя где ее проверять, в городских условиях?

— У нас давно нет полноприводных Geely Atlas, но мы видим, что машины хорошо продаются, — отметил сотрудник саратовского автоцентра «Ас Авто». — Я бы не сказал, что мы их продаем активнее, чем переднеприводные, но тут срабатывает принцип «каждому свое». Если человек специально приехал за полным приводом, то нет смысла его отговаривать

Geely Atlas AWD передний боковой тест у дилера Monjaro

Кроссоверы Geely Atlas с полным приводом и Monjaro

На момент нашего звонка у дилеров было немного Geely Atlas 4WD — две в салоне в Саратове и четыре в Шахтинском. Чуть больше мы нашли в автоцентре «БорисХофф» в Москве, что неудивительно. «Машин немного, но они есть, и во всех доступных комплектациях», — пояснил местный менеджер по продажам. «Если что, машины привозят каждую неделю, так что проблем я не вижу. Сначала люди смотрели на полноприводные версии, это нормальная практика покупателей. Сегодня видно, что их заказывают чаще».



Молодой человек объяснил, почему вырос спрос на полноприводные автомобили. Дело в том, что такие версии оснащены гидротрансформаторной трансмиссией (8AT), а не «роботом», как в случае с передним приводом.

— Раньше мы продавали Volvo, и наши клиенты, что называется, привыкли, исторически тяготеют к классическому «автомату», — прокомментировал продавец. — Плюс все уже наслышаны о скором (с 1 октября 2024 года) повышении утилизационного сбора и, как следствие, очередном витке роста стоимости автомобилей.

Скидки в автосалонах

Geely Atlas боковая передняя часть Кунцево дилер в автосалоне

Кроссовер Atlas

Несмотря на то, что полный привод официально предлагается в трех комплектациях Geely Atlas, ни один из опрошенных продавцов не заявил о наличии комплектации Luxury за 3 399 990 рублей. Все озвучили минимальную стоимость автомобилей либо в 3 599 990 рублей (Flagship), либо в 3 699 990 рублей (Flagship Sport). При этом продавцов уже приучили, что разговор о ценах с потенциальными покупателями нужно начинать со скидок. И в данном случае практика не была нарушена.

Оказывается, можно скинуть приличную сумму, не задавая лишних вопросов. Все дилерские центры сразу назвали выгоду в 150 000 рублей по программе Trade-In и столько же при покупке в кредит. Сотрудник одного из московских автоцентров обратил внимание на самое выгодное предложение, по его словам, «Кредит на скидку». Он отметил, что закрыть его можно за 3 месяца, а при использовании Trade-In итоговая стоимость Geely Atlas 4WD составит 3,1 млн рублей.

Geely Atlas боковая передняя часть Dynamics Arkhangelsk дилер в автосалоне

Кроссовер Geely Atlas

В свою очередь менеджер автосалона «Ас Авто» уточнил, что сумма по строке «зачет» может увеличиться до 200 000 рублей. Для этого сдаваемый старый автомобиль должен быть Geely, Toyota, Mercedes-Benz, BMW, Nissan или какой-то другой марки, из числа так называемых мировых.

По его информации, стоимость планового ТО полноприводных «Атласов» не дороже, чем моноприводных. ТО1 обойдется в 15 000 рублей, ТО2 — в 18 000 рублей, ТО3 — в 24 000 рублей, ТО4 — самое дорогое — 40 000 рублей.

Чем наполнены комплектации?

Geely Atlas салон интерьер Стерлитамак дилер в автосалоне новый

Кроссовер Geely Atlas

Как было отмечено выше, комплектации Luxury, Flagship и Flagship Sport идентичны по содержанию, за исключением трансмиссии. Модели 4WD оснащены тем же 2-литровым, 200-сильным, 4-цилиндровым силовым агрегатом, что и модели с одной осью.

Первые две комплектации поставляются с 19-дюймовыми дисками (235/50 R19), а топовая версия — с 20-дюймовыми дисками (245/45 R20). Опять же, топовая комплектация отличается двухцветной окраской кузова (черные элементы экстерьера: молдинги окон, крыша, рейлинги, корпуса наружных зеркал, обивка дверей, значки на крышке багажника), подсвечиваемым логотипом и светодиодной линией ДХО по всей ширине решетки радиатора, а также селектором АКПП с декоративной прозрачной крышкой. И, конечно же, полным приводом так называемого шестого поколения, который добавляет два режима движения — Offroad и Snow.

Вам также может понравиться

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»