В свете устойчивого роста китайского автопрома в России на горизонте появился новый игрок – бренд Jaecoo. А заодно компания представила свою новейшую разработку – Jaecoo J7, и ее выпуск обещает произвести революцию в сегменте кроссоверов С-класса. Но прежде чем мы начнем более детальное знакомство с новинкой, стоит сказать пару слов о том, при чем здесь компания Chery.
И это, на самом деле, имеет самое прямое отношение, поскольку J7 – это TJ-1 от Chery, или, как модель называют на внутреннем рынке – Explore 06. Название Jaecoo было придумано для экспорта, и, являясь сабвуфером Новинке бренда Chery предстоит покорить просторы Юго-Восточной Азии, Восточной Европы, Австралии и, возможно, некоторых арабских государств. Россию тоже не оставили без внимания, но на нашем рынке «Джайку» имеет прямое отношение к Omoda, а не к материнской «Чери». В общем, это тот самый случай, когда у суббренда есть свой суббренд.
Экстерьер Jaecoo J7
Jaecoo J7 выглядит впечатляюще благодаря своей квадратной форме и плавным линиям корпуса. Честно говоря, он не произвел на меня впечатления чьей-то копии или какой-то псевдо-роскоши. Наоборот, он казался героем, сбежавшим со съемочной площадки фильма «Трансформеры».
А потом я взглянул на него сзади и сразу вспомнил, что материнский бренд делает с британцем из JLR, ведь сходство с последним Range Rover здесь невозможно скрыть. Так сказать, он пошел в отца, но не полностью, а лишь частично заимствовав несколько приемов стилизации, которые впоследствии стали наиболее подходящим стилем для Jaecoo.
В целом мне нравится, как это выглядит. Кажется, во всем присутствует чувство меры, вот только с красными суппортами дизайнеры немного переборщили – это уже лишнее. Ну и цвета на презентации были приятные: зеленый, серо-синий с черной крышей и черный. Последний, пожалуй, получит эпитет «самый скучный» из представленных. Более того, по утверждению производителя, это редкая машина из Поднебесной, имеющая помимо других кузовных деталей оцинкованную крышу.
Интерьер Jaecoo J7
Несмотря на стильный внешний вид, интерьер выглядит более строго. Нельзя не заметить огромный 13,2-дюймовый информационно-развлекательный экран, расположенный посередине, в то время как Ultimate (верхняя часть переднеприводной версии) и Supreme (верхняя часть полноприводной версии) предлагают 14,8-дюймовый дисплей. . На этом фоне приборная панель размером 10,25 дюйма кажется крошечной. Странно, но в описании конфигураций я не нашел ни Apple CarPlay, ни Android Auto. Но многое уже доступно в качестве стандартного оборудования.
То есть, если нет необходимости в активных помощниках, помогающих в управлении автомобилем и преодолении препятствий, а нужен только подогрев и все самые необходимые опции, то добро пожаловать хотя бы в базовую версию. Полная светодиодная оптика, дистанционный запуск двигателя, обзорность в слепых зонах, двойное переднее стекло, а также фронтальные, боковые и шторки безопасности – все это и многое другое входит в стандартную комплектацию любой комплектации.
Но если без красных суппортов, электропассажирского сиденья, Sony и проекционного дисплея обойтись сложно, то к максимальной комплектации прямой путь. Будет «панорама» и наколенник для водителя, уведомление о превышении скорости и голосовое управление.
Кресла имели явно увеличенную в длину подушку, чтобы при регулировке сидения нога не болталась в воздухе. И спине было комфортно, была боковая поддержка. Столь массивный джойстик выбора передач непривычно видеть, но он вкупе с накладками на дверях, где видны головки болтов, — это скорее внедорожная тема. Примерно так же, как было с Дефендером.
У меня нет информации о том, насколько натуральной считается кожа, использованная на руле и сиденьях, но я думаю, что это скорее заменитель, чем натуральный продукт. Тем не менее тактильные ощущения очень приятные.
На заднем ряду места хватает, в том числе и из-за отсутствия тоннеля по центру, а вот регулировка спинок разочаровывает: всего два положения. Точнее, три, но третий — полностью сложенный вариант. Кстати, пол был не ровным, так как остался небольшой подъем. Но его можно использовать и во благо, например, спать в машине. Ведь кроссовер позиционируется как друг, как тот, кто поможет и отвезет тебя, будь то по городу или на природу.
Объем багажного отделения составляет 412 литров, а со сложенными спинками всего 1332 литра. Хорошо, что запаска не висит под днищем, а аккуратно уложена под пол. Кстати, она полноразмерная, а не ресток.
В движении
Автомобиль оснащен турбоагрегатом F4J16C, знакомым россиянам по автомобилям Chery, мощностью 186 л.с. и 275 Нм крутящего момента, а также «мокрый» робот DCT7. Вместе они дают разгон до первой сотни за 9,4 секунды. в переднеприводной версии — 8,9 сек. с полным.
Дорожный просвет, и это немаловажно, также зависит от типа привода и составляет 196 мм для 2WD и 186 мм для 4WD. Однако я нашел данные по китайским машинам и там фигурирует 163 мм. В общем, нужно проверить самому при разных нагрузках.
Цены на Jaecoo J7
C-Class прибыл в сегмент кроссоверов. И теперь новой модели и новому бренду придется конкурировать не только с другими брендами, преимущественно китайскими, но и с одноклассниками из материнской марки Chery и различными суббрендами.
И здесь определенно есть шансы на успех, ведь выбор накопителя доступен со старта, а это важная составляющая. Еще и потому, что в стандартную комплектацию уже входит все самое необходимое и это тот редкий случай, когда нет смысла гнаться за максимальной скоростью, ведь все есть только там. Например, вы легко сможете отказаться от удержания полосы движения и помощи при рулении, и при этом у вас не будет еще нескольких модных функций, но и ценник будет ниже.
И здесь, надо признать, он впечатляет. На презентации были указаны цены с максимальной выгодой, и все остались довольны, но эта выгода доступна не всем и не всегда. Поэтому смотрим на ценники без каких-либо выгодных предложений, и базовая модификация J7 с передним приводом выходит за 3 339 900 рублей. А топовая комплектация оказывается на 210 000 рублей дороже – 3 549 900 рублей. Старт с полным приводом доступен за 3 609 900 рублей, а максимум — 3 749 900 рублей.
Также есть информация о стоимости полиса каско на этот автомобиль, по крайней мере, этот ценник обещают сохранить до конца года: 45 000 рублей, независимо от возраста, опыта и запросов. Интересно, но доступно не во всех регионах.
Вам также может понравиться
- Кроссовер Jaecoo J7 дебютировал в России: цены и комплектации
- Сколько стоит кроссовер Jaecoo J7 в России: онлайн-презентация
- В России начали принимать предзаказы на кроссовер Jaecoo J7
- В полтора раза быстрее: какой полный привод получит кроссовер Jaecoo J7
- Omoda объявила о старте продаж кроссовера Jaecoo J7 в России