Россия

Один из любимых кроссоверов россиян стал почти в два раза дешевле. Стоит ли покупать по схеме «параллельного импорта»?


Несмотря на отсутствие заводской гарантии и другие риски, россияне все чаще прибегают к «параллельному импорту» и покупают новый Geely Monjaro не у дилеров, а у частных компаний или продавцов. Основная причина – цены, которые позволяют получить ту же машину почти в два раза дешевле ее официальной цены.

Один из любимых кроссоверов россиян стал продаваться почти в два раза дешевле
Geely Monjaro. Фото Geely

Если еще недавно экономия при покупке «серого» Geely Monjaro составляла около миллиона рублей, и этого было достаточно, чтобы стать серьезным мотивом для покупки, то сейчас, если цены, заявленные продавцами, реальны, выгода может достигать двух миллионов рублей или более.

Джили Монджаро
Geely Monjaro. Фото Geely
Джили Монджаро
Geely Monjaro. Фото Geely

Так, например, «частник» из Нижнего Новгорода готов привезти такой кроссовер под заказ за 2 700 000 рублей, тогда как официальные «ценовые» цены на него без учета прямых скидок варьируются от 4 694 990 до 4 994 990 рублей.

Чуть дороже, за 2 850 000 рублей, аналогичный автомобиль продается в Москве, и здесь он уже есть на складе. Продавец, как и в случае выше, не уточнил комплектацию, отметив лишь, что автомобиль представлен в изумрудном цвете кузова и изумрудно-черном салоне.

Неизвестно, включены ли в указанные продавцами цены утилизационный сбор, СБЦТС и ЕПТС с русификацией. При покупке Монхаро за это обычно нужно доплатить 400 тысяч рублей, но даже с учетом этой доплаты экономия более чем впечатляющая.

Интерьер Джили Монджаро
Интерьер Geely Monjaro. Фото Geely
Интерьер Джили Монджаро
Интерьер Geely Monjaro. Фото Geely
Интерьер Джили Монджаро
Интерьер Geely Monjaro. Фото Geely

Главное – учитывать риски, связанные с невозможностью обслуживания «серого» Geely Monjaro у официальных дилеров. Как пояснили недавно в российском офисе Geely, эти кроссоверы имеют более 60 электронных блоков, и из-за того, что многие из них в версии для Китая разные, дилерское оборудование при подключении не может ни контролировать их, ни диагностировать.



Вам также может понравиться

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»