Вскоре в салонах марки Geely может появиться седан по цене 1,3-1,5 млн рублей: это Emgrand 7. На дорогах Минска очень и очень часто встречается Geely Emgrand 7. Их много у официальных дилеров Geely. Однако все это копии китайской сборки! Да, пока все автомобили собираются из Китая.
Белорусские таксисты полюбили эту машину больше других. За что?
Во-первых, по вместительности: седан на 23 см длиннее Лады Весты. Так что объем багажника составляет немалые 500 литров, а места на заднем сиденье действительно много.
Во-вторых, по цене. Комплектаций всего две: стоимость базовой — 1 380 000 (в российских рублях), топовой Flagship — 1 597 000.
Оба имеют 1,5-литровый атмосферный двигатель. Паспортная отдача заявлена на уровне 103 л.с. и 147 Нм. Однако в Китае этот мотор выдает 114 л.с.! А прошивок блока управления специально для России нет. Первые замеры мощности на стендах также подтверждают, что двигатели мощностью 114 л.с.
В базовой версии мотор агрегатируется с механической коробкой передач, а в топовой – с вариатором. С бесступенчатой трансмиссией атмосфернику живется хорошо: разгон выходит неожиданно бодрым, идешь в ногу с потоком.
Кондиционер, подушки безопасности, дисковые тормоза — этим, пожалуй, уже никого не удивишь. Многие спрашивали про «зимний» пакет: увы, не каждый «китаец» его предлагает. В Emgrand 7 подогрев передних сидений — это дилерская опция, и в нашей машине она была. Обогрев зеркал входит в стандартную комплектацию Flagship.
А вот система кругового обзора, система стабилизации и прочие помощники уже явно лучше, чем предлагает наша Lada Vesta. В более богатой комплектации есть огромный планшет, люк, комбинированная отделка экокожей, круиз-контроль…
И, конечно же, следует отметить, что машина совсем не похожа на «бюджетника»! Дизайн ребятам из Geely определенно удался.
Как он едет?
Обычно. Ибо спереди стойки McPherson, а сзади полузависимая балка. Это простейший конструктив, от которого трудно ожидать водительских откровений. Но ремонтировать такое шасси будет недорого.
Но подвеска не жесткая, машина плавная, устойчивая в поворотах, легкая в управлении. Задние пассажиры едут комфортно.
Главный недостаток автомобиля – маленький дорожный просвет. При полной загрузке автомобиля дорожный просвет составляет всего 12 см.
Видео: Geely Emgrand 7 лучше Лады Весты. Отзыв автоэксперта.
Ну и главный вопрос: где купить это чудо техники?
Можно дождаться российских продаж автомобилей белорусской сборки. Но сроки выхода на рынок не ясны.
Второй вариант – купить этот автомобиль у белорусских дилеров. Без таможенных сборов, с документами, а главное — с гарантией!
Основная проблема в том, что белорусские дилеры Geely любят расплачиваться наличными белорусскими рублями. Поэтому вот вам совет: следите за курсом белорусской валюты — это поможет немного сэкономить. Ну почитайте специализированные форумы, как выгоднее всего поменять российские рубли на белорусские.
Для оформления гарантии на автомобиль в России дилер попросит вас подписать отказ от гарантии в Беларуси. Остальные вопросы продавец обещает решить по своим каналам. Мы не можем поручиться за правдивость этих обещаний, но так и должно быть.
Третий вариант – купить автомобиль у российских мультидилеров для параллельного импорта. Цена в зависимости от комплектации колеблется от 2 до 2,2 млн рублей. Это почти на 650 тысяч дороже, чем в соседней Беларуси. Может быть, поэтому идея купить машину в Минске кажется не такой экзотичной.
Вам также может понравиться
- «Убийца Весты»: сколько стоит седан Geely Emgrand 7 New в Беларуси
- Geely Emgrand 7 Новый седан появится в Беларуси и России: подробности
- В Беларуси появились новые седаны Geely Emgrand
- Когда в Казахстане появится бюджетный седан Geely Emgrand
- Китайский гибридный седан Geely Emgrand L Hi-X прошел зимние тесты