Россия

Обновленный Exeed VX был представлен на презентации в Москве. Впечатления и примерная стоимость


Обновленный Exeed VX был представлен на презентации в Москве. Мероприятие состоялось в Музее русского импрессионизма.

Что изменилось снаружи

Внешний дизайн получил минимальные изменения: косметические исправления коснулись переднего бампера и решетки радиатора. Вертикальная область ДХО имеет более прямоугольную форму, без выступов. И такое ощущение, что надпись Exeed спереди увеличилась в размерах.

Обновлённое Exeed VX нового поколения представлено в России.

Сзади все осталось в том же стиле: те же фонари, совмещенные между собой, тот же двойной настоящий выхлоп. Сбоку мы видим тот же большой внедорожник, что и раньше. С большими дверями, колесами 245/45 R20, хотя должно быть 245/50 R20, и габаритами: 4970 х 1940 х 1792 мм при колесной базе 2900 мм. Рестайлинг тяжелее предшественника на 12 кг и весит в загруженном состоянии 1995 кг.

Что изменилось в технологии

Обновленный двигатель Exeed VX нового поколения в России с капотом двигателя

Под шумоизолированным и удерживаемым газовыми стойками капотом находится тот же 2-литровый двигатель SQRF4J20, что и раньше, мощностью 249 л.с. и 385 Нм крутящего момента.



Презентация обновленных передних фар нового поколения Exeed VX в России

Но наконец-то пожелания россиян были услышаны, чтобы они перестали ставить «роботов» на столь большую машину, а подарили людям классический «автомат», и они это сделали. Теперь турбомотор работает в паре с 8-ступенчатой ​​коробкой передач Aisin. Это увеличило время разгона до 100 км/ч на 0,8 секунды — до 9,3 секунды и должно снизить опасения владельцев по поводу работы коробки передач. Расход топлива заявлен на уровне 8,2 литра на «сотню» в смешанном цикле, что на 0,3 литра меньше, чем раньше. Бензин для заправки подходит для АИ-95.

Презентация обновленной подвески полноприводной выхлопной системы нового поколения Exeed VX в России

По подвеске доступна следующая информация: спереди стойки МакФерсон, сзади классическая многорычажка. Заглянув «под юбку», вы заметите, что выхлоп настоящий, двойной. Ну и привод, естественно, полный, о чем свидетельствует соответствующая надпись на пятой двери. Borg Warner 6-го поколения отвечает за подключение задних колес и при этом предоставляет водителю выбор из семи режимов движения.

Что изменилось внутри

Внутри автомобиля изменений гораздо больше. На презентации отмечалось, что автомобили будут доступны в версиях как с 7, так и с 6 местами. Последний вариант оснащен капитанскими креслами.

Обновленные мониторы салона Exeed VX нового поколения в России

Одним из главных новшеств внутри Exeed VX является трио мониторов: самый большой центральный дисплей имеет диагональ 15,6 дюйма, а диагональ приборной панели и экрана переднего пассажира составляет 12,3 дюйма каждый. Все дисплеи закрыты единым триплексным стеклом. Мультимедийная система, работающая на чипе Qualcomm Snapdragon 8155, уже имеет Android Auto и Apple Car Play, а не какие-то собственные приложения, которые «почти одинаковы».

Обновленный Exeed VX нового поколения в России салон салон экраны мониторы магнитола штатная магнитола

И нам даже удалось попробовать «свайпы» по экрану, что в конечном итоге дало нам понимание того, как выглядит быстрый доступ к некоторым функциям и как иногда система может не прочитать эти самые свайпы. Например, чтобы снять сдвинутую штору, нужно не просто провести по ней вверх, а взять ровно за электронную полосу и только потом провести по ней.

Обновленный Exeed VX нового поколения в России салон салон экраны мониторы медиасистема

Электрические регулировки сидений сегодня не удивляют, как и память положений, а вот подъемником пассажирского сиденья можно похвастаться. Но не только этим богаты нынешние VX: массаж на первом ряду, пуфик для переднего пассажира, необычная и удобная форма сидений и подголовников спереди, приятная кожаная отделка. По отделке ни к приборной панели, ни к дверным картам, причем не только передним, но и задним, вопросов нет. Сверху они покрыты приятным мягким бархатистым материалом.

Обновленный Exeed VX нового поколения в России салон салон экраны мониторы медиасистемы монитор для пассажира

Удивительно расположение кнопки запуска на туннеле. Наверное, это не лучшее решение, но опыт эксплуатации покажет. А наличие подсветки в подлокотнике – казалось бы, естественная мелочь, но она быстро завоевала внимание журналистов.

Обновленный Exeed VX нового поколения в России салон салон кнопка запуска двигателя тоннель

Музыка сменила фокус с Sony на новую Lion Melody с активным шумоподавлением, состоящую из 23 динамиков, два из которых расположены в подголовнике водителя, и сабвуфера в багажном отделении. Мы возлагаем большие надежды на «Мелодию Льва»; мы проверим это в долгосрочном тесте.

Обновленный Exeed VX нового поколения в России салон второго ряда

Задний ряд в 7-местном автомобиле можно трансформировать на любой вкус и цвет. Угол наклона спинок меняется, а сами подушки можно регулировать по вылету. И в тот момент, когда я отрегулировал посадку под себя, сзади меня, в третьем ряду, села девушка ростом 165 см. По ее словам, ей даже было куда удобно поставить ноги. Из чего следует вывод, что в галерее при необходимости можно покататься.

Обновленный Exeed VX нового поколения в России салон третьего ряда

Сиденья третьего ряда можно откинуть, нажав и удерживая кнопку, но это, вероятно, прерогатива топовой семиместной версии. Багажное отделение со сложенными спинками третьего ряда имеет объем 784 литра. При сложенных спинках и на втором ряду будет доступно 2600 литров.

Обновленный салон Exeed VX нового поколения в России, салон багажника

Безопасность имеет первостепенное значение, когда речь идет о семейном путешествии. Платформа M3X Mars Architecture 2.0 привносит в дизайн кузова автомобиля «ген безопасности». В VX используется корпус в виде клетки, в котором на 85% используется высокопрочная сталь для повышения общей жесткости. В случае столкновения конструкция эффективно поглощает и рассеивает удар, обеспечивая безопасность пассажиров. Кроме того, VX оснащен 10 подушками безопасности и более 30 интеллектуальными помощниками и системами безопасности.

А как насчет цен и гарантий?

Передняя презентация обновленного Exeed VX нового поколения в России

Ну и вишенка на торте — гарантийный срок 7 лет или 200 000 километров пробега, в зависимости от того, что наступит раньше. Но как мы с вами знаем, всё в мелочах, а их здесь очень много. Например, максимальный срок в 7 лет доступен для электроприводов дверей, блока цилиндров и головки блока цилиндров, а также для выпускного коллектора и глушителя. Лакокрасочное покрытие отдано уже 5 лет. Да и вообще для большинства запчастей доступен пятилетний срок или 150 000 км.

Презентация обновленного логотипа решетки радиатора нового поколения Exeed VX в России

Точных цен пока нет, комплектации и какие цвета будут доступны, неизвестны. Но мы знаем, с какого уровня начнутся продажи 14 декабря — 6 500 000 рублей. И это может быть еще не окончательная цена, поскольку она будет достигнута за счет кредитов и trade-in автомобиля.

Вам также может понравиться

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»