Россия

«На дизеле сэкономить не получится»: как дилеры продают новый Haval H9


Флагманский, а также самый дорогой автомобиль российской линейки Haval – рамный H9 – к лету этого года обновился. Его запуск на внутренний рынок состоялся в начале августа. Как уточнили «Китайские автомобили», за последние 2 месяца дилерские центры Haval Pro успели приобрести автомобили, и сегодня продавцы не испытывают в них недостатка.

Такая картина связана либо с недостаточным спросом на новую модель, либо с эффективно выстроенной цепочкой поставок импортера. И то, и другое, по нашим разговорам с представителями ДК, не исключено.

«Машин у нас много, можно выбрать разные комплектации и цвета кузова, как с бензиновым двигателем, так и с дизелем», — рассказал менеджер отдела продаж казанской компании «Транстехсервис». Поскольку с доступностью все хорошо, молодой человек сразу перешел к вопросу цены. Было заметно, что он запомнил прайс типа «Отче наш»: 4 299 000 рублей за комплектацию «Элит», 4 799 000 рублей за более оснащенную «Премиум». Что называется по бензиновой части. С дизелем машина дороже на 500 000 рублей – соответственно 4 799 000 рублей и 5 299 000 рублей.

Особый акцент продавец сделал на матовой серой краске, доступной только в комплектации Premium. Она, по его словам, «несколько навороченная» и поэтому автоматически увеличивает стоимость внедорожника на 100 000 рублей. Когда мы спросили, есть ли спрос на эту опцию, однозначного ответа не последовало.

Можешь рассчитывать на триста тысяч

Сотрудник отдела продаж московского автоцентра Major обратил внимание на скидки, которые сегодня можно получить при покупке Haval H9. Это, как нетрудно догадаться, Trade-In и автокредиты. Если вы зарегистрируете автомобиль из семейства Great Wall Motor, то можете рассчитывать на выгоду в размере 300 000 рублей. На все остальные марки и модели автомобилей скидка будет меньше; Конкретную стоимость менеджер не озвучил, сказав, что все оговаривается на месте.

Внедорожник Haval H9 от дилера купить новый в автосалоне бок перед Самара авто



Внедорожник Haval H9 в ДЦ Самара-Авто

Пермский автоцентр «Сатурн-Р-Авто» также готов порадовать клиентов скидкой Trade-In, правда, не такой большой, на 100 000 рублей меньше. Но эти «триста тысяч», как подчеркнул продавец, можно получить в сумме «зачет плюс автокредит». Мы спросили, как часто клиенты используют эту схему, на что получили ответ: «Не очень».

***

Все опрошенные нами дилеры заявили, что спрос на бензиновые версии Haval H9 сегодня превышает интерес потребителей к дизельному двигателю. Среди основных причин представитель пермского ДК назвал более «демократичную» стоимость классической версии.

А его коллега из казанского автоцентра оказался более разговорчивым. По его словам, времена, когда люди покупали дизельные двигатели, прошли. Тогда, мол, это имело смысл: солярка была дешевле «95-й», и это могло компенсировать первоначальные затраты на покупку автомобиля. Сегодня, отметил наш респондент, дизельное топливо стало приравниваться по цене к высокооктановому бензину, а дизельное топливо дороже в эксплуатации, то есть дорогие запчасти и сервис. «В наши дни невозможно сэкономить на дизельном внедорожнике; В основном его берут те люди, которым нужен большой крутящий момент снизу, например, чтобы тащить лодки на прицепе или залезать в грязь», — резюмировал менеджер ДЦ «Транстехсервис».

Haval H9 Козельск, вид со стороны покупателя

Haval H9 представили в Козельске Калужской области в рамках празднования Дня города / фото «Haval Pro в Калуге»

При этом, что интересно, не все дилеры предлагали на тест-драйвы клиентам бензиновые Haval H9; многие посчитали необходимым продвигать дизельные модификации. Что касается стоимости планового ТО, то, по данным компании «Сибинпекс», оно обойдется владельцу внедорожника в среднем в 25-30 тысяч рублей.

Бензиновый двигатель старый и проверенный. Дизель — новый

В грязи, как сказал представитель автосалона, Haval H9 возможен. Внедорожник имеет прочную рамную конструкцию, которая в сочетании с кузовом обеспечивает высокую жесткость на любой поверхности. С самого начала доступна стальная защита двигателя, коробки передач и топливного бака.

новый Haval H9 тест салона салона передней панели

Интерьер Хавал Н9

Но самое главное – это система полного привода Torque-on-Demand. В раздаточную коробку входит многодисковая гидравлическая муфта, распределяющая крутящий момент между осями и позволяющая использовать дополнительную пониженную передачу на особо сложных участках. Также имеется принудительная блокировка заднего межколесного дифференциала. В топовой версии Premium добавлена ​​блокировка переднего межколесного дифференциала. Предусмотрено 6 режимов движения, из которых 3 — «асфальт» («Эко», «Стандарт» и «Спорт») и 3 — по бездорожью («Снег», «Грязь», «Песок»).

***

Бензиновый 2-литровый турбомотор развивает мощность 218 л.с. при 5500 об/мин. Максимальный крутящий момент – 380 Нм при 1800-3600 об/мин. Силовой агрегат знаком россиянам по модели Haval H9 I поколения и хорошо зарекомендовал себя в эксплуатации. Кстати, тех «девяток» уже давно нет в продаже, и дилеры, с которыми мы беседовали, рекомендовали при необходимости обращаться на вторичный рынок.

Этот двигатель внутреннего сгорания работает в паре с 8-ступенчатой ​​гидромеханической автоматической коробкой передач. Заявленный автопроизводителем расход топлива в «миксе» составляет 10,6 л/100 км. Разгон с места до 100 км/ч занимает 11,9 секунды, «максималка» — 180 км/ч.

новый Haval H9 тест салон салон багажник

Багажник Хавал Н9

В дизельной версии Haval H9 будет ехать скромнее – 14 секунд до «сотни» и 170 км/ч на максимуме. Но это совершенно новый агрегат, собственная разработка GWM. Объем – 2,4 литра, мощность – 184 л.с. при 3600 об/мин плюс впечатляющие 480 Нм крутящего момента при 1500-2500 об/мин.

По заявлению автопроизводителя, система впрыска топлива Common Rail с электромагнитными форсунками «обеспечивает давление впрыска топлива до 2000 бар и до 8 впрысков за цикл». Отсюда и улучшенный эффект распыления топлива, делающий его сгорание более полным и снижающий «аппетит». В паре с дизелем также работает гидротрансформатор, только в «девяти ступенях». Алгоритм работы коробки передач рассчитан на поддержание частоты вращения двигателя в зоне максимального крутящего момента от 1500 до 2500 об/мин. В смешанном цикле расход дизельного топлива составляет 9,1 л/100 км.

Владимир ПЕТРОВ (@chinamashina)

Вам также может понравиться

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»