Россия

В России начнется производство двухтопливных автомобилей «Москвич»: цены и другие подробности


Производство автомобилей «Москвич», которые будут работать не только на бензине, но и на газе, начнется в августе 2024 года. Производство экономичных двухтопливных версий будет осуществляться в Набережных Челнах.

Планы производства

Производство двухтопливных автомобилей «Москвич», которые будут работать на бензине и сжатом газе (метане), планируется начать в августе этого года. Производство будет запущено на производственных мощностях холдинга «РариТЭК» в Набережных Челнах, где будет проходить сборка и монтаж газобаллонного оборудования, подкапотного оборудования, а также финальные испытания автомобиля. Машины для переоборудования будут поставляться напрямую с Московского автозавода (расстояние от столицы до Челнов чуть больше тысячи километров).

Завод РариТЭК Холдинг в Набережных Челнах

Завод «РариТЭК Холдинг» в Набережных Челнах готов оснастить до 4 тысяч газовых автомобилей

— Сейчас мы готовимся к производству и завершающему этапу сертификации этого автомобиля. Первый [машины] Планируем выпустить в августе этого года. В этом году мы запланировали произвести более 1 тыс. единиц этих автомобилей», — сообщил коммерческий директор ООО «РариТЭК инжиниринг» Рамиль Ишмаев на пресс-конференции, посвященной развитию рынка газомоторного топлива в Татарстане.

В будущем планируется увеличить производство. Существующей мощности предприятия достаточно для выпуска до четырех тысяч автомобилей в год.



Битопливные «Москвичи»: цены и экономия

Двухтопливные версии появятся сразу в двух моделях — кроссовере «Москвич 3» и лифтбеке «Москвич 6». По словам Рамиля Ишмаева, газовые версии будут в среднем на 120-130 тысяч рублей дороже обычных.

Растение

Проектное соглашение подписано в рамках Петербургского экономического форума

Таким образом, при нынешнем уровне цен стоимость газовой версии Москвича 3 составит примерно 1,82-2,03 миллиона рублей. Напомним, кроссовер оснащен 1,5-литровым турбомотором (136 л.с. и 200 Нм), работающим в паре с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач или вариатором.

«Москвич 6» на метане обойдется в 2,33–2,53 миллиона рублей. Такие автомобили оснащаются 1,5-литровым турбомотором (136 л.с. и 200 Нм) и вариатором. Стоимость более мощных модификаций (174 л.с. и 280 Нм) с роботизированной коробкой передач на официальном сайте пока не указана, поэтому спрогнозировать их цену сложно.

По оценкам экспертов, разница в 120–130 тысяч рублей должна окупиться примерно за девять месяцев. При этом учитывался годовой пробег автомобиля в 50 тысяч километров. То есть первоначальная переплата по сравнению с обычным бензиновым автомобилем окупится уже через 37,5 тыс. км.

Кроссовер

Кроссовер «Москвич 3» также получил газовую версию.

Таким образом, газовая версия «Москвича» станет особенно выгодным предложением для таксопарков или корпоративных автопарков, где высокий годовой пробег является нормой.

Добавим, что на данный момент в России доступен только один двухтопливный легковой автомобиль, оснащенный таким оборудованием с завода. Это седан BAIC U5 Plus CNG, собранный в Калининграде. Сегодня он стоит от 2,24 до 2,41 миллиона рублей. При этом доплата по сравнению с обычными бензиновыми версиями составляет 160 тысяч рублей.

Вам также может понравиться

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»