Россия

Кроссовер Voyah Free будет производиться в России. Но есть нюансы


Кроссовер Voyah Free планируется локализовать в России. Сборка автомобиля под маркой Evolute может начаться на заводе «Моторинвест» под Липецком.

Какие модели бренд Evolute хочет выпускать в России?

Около месяца назад молодая компания показала тизеры своих будущих моделей. Им удалось распознать несколько китайских моделей, которые входят в линейку либо Dongfeng, либо родственных брендов. В частности, четырехдверка Dongfeng Aeolus E70 2020 года прячется под седаном Evolute i-PRO C-класса. Минивэн i-VAN представляет собой отремонтированный электромобиль Dongfeng LingZhi 2020 года выпуска. Под полностью электрическим внедорожником Evolute i-JET в России подразумевают Seres SF5. Кроссовер C-класса Evolute i-JOY — это квинтэссенция модели Seres 3. И только внедорожник Е-класса остался без четкого прототипа.

кроссовер Evolute E-класса

На тизере: электрический кроссовер Evolute E-класса, оставшийся без однозначного прототипа

«Китайцы» сразу отметили, что изображенный в тизере кроссовер напоминает первенца премиального электрического суббренда Dongfeng — Voyah Free. «Но, прежде всего, есть различия. А во-вторых, неужели в Липецке собираются наклепать машин почти на 7 миллионов рублей?» — спросили мы у наших подписчиков в Telegram.

Но оказалось, что мы были правы. Evolute действительно планирует локализовать Voyah Free в России.



— Было подтверждение, что именно эта модель будет производиться в России. В распоряжении редакции «Авторевю» оказался документ, содержащий «техническое описание автомобиля марки Evolute, модель Voyah Free». Производитель указывает компанию ООО «Моторинвест», — написали наши коллеги из вышеупомянутого издания.

Чем интересен китайский кроссовер Voyah

Dongfeng Voyah Бесплатно

На фото: кроссовер Dongfeng Voyah Free

«Китайские вагоны» детализируют дизайн и оснащение этой модели на старте продаж в июне 2021 года. Важно то, что это вовсе не доступный поезд, а конкурент Nio ES8 и Li One. Кроссовер стоит в пределах 313,6-363,6 тыс. юаней. Это уже не 7 млн ​​рублей, как месяц назад. Но по нынешнему курсу это тоже немало — 3,5-4,1 млн руб.

На выбор доступны три варианта силовых агрегатов. В первом случае имеется только один электродвигатель мощностью 347 л.с., имеющий крутящий момент 520 Нм. Запас хода по методике NEDC составляет 505 км. В средней версии Free установлено два электродвигателя общей мощностью 694 л.с. (1040 Нм), с которым разгон до «сотни» занимает 4,8 секунды. Дальность несколько меньше и достигает 475 километров.

Dongfeng Voyah Бесплатно

А самая дорогая комплектация имеет под капотом 1,5-литровый бензиновый двигатель Dongfeng C15TDR мощностью 109 л.с., выполняющий роль «удлинителя запаса хода». Он перезаряжает электродвигатели, когда уровень заряда падает ниже 21%. Он также может включаться, если вам нужно совершить экстренное ускорение. В любом случае с этим двигателем внутреннего сгорания автомобиль способен проехать около 860 километров.

Чем будет отличаться русская версия

Однако есть нюансы. Как напоминают коллеги, габариты машины составляют 4950 х 1950 х 1645 мм. А вот колесная база почему-то другая: в России предполагается 2875 мм, в Китае — 2960 мм. Это много — и простым обвесом не объяснишь. Возможно, Evolute поставит корпус Voyah Free на другую, более доступную платформу.

Dongfeng Voyah Бесплатно

На фото: интерьер кроссовера Voyah Free от Dongfeng

Кроме того, в документе «Моторинвест» указана только полноприводная электрическая версия со снаряженной массой 2330 кг и мощностью 694 л.с. Но если китайский Voyah Free оснащен литий-ионным аккумулятором емкостью 88 кВтч, то российскому полагается только 34,6 кВтч. А регулируемую пневмоподвеску в РФ заменят на пружинную.

В общем, что будет в итоге, сейчас совершенно непонятно. Но ждать недолго. Сообщается, что первые предсерийные образцы Evolute уже собраны на заводе под Липецком.

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»