Бренд Omoda серьезно сократил линейку комплектаций кроссовера C5 и седана S5 в России. Масштабная «ревизия» затронула все версии 2023 модельного года и отдельные версии 2024 модельного года, выяснили в ходе очередного мониторинга прайс-листов бренда в августе 2024 года.
Минимальные цены на модели не изменились, но факт остается фактом: у Omoda C5 и S5 больше нет единой «прошлогодней» комплектации. У кроссовера их было пять — они стоили от 2 679 900 до 3 309 900 рублей. Седан предлагался в трех версиях выпуска 2023 года стоимостью от 2 249 900 до 2 549 900 рублей.
Кроссовер C5 2024 года «потерял» только версию Joy за 2 426 900 рублей, поэтому теперь он продается в пяти комплектациях: Fun, Lifestyle, Ultimate, Active и Supreme.
Линейка двигателей не изменилась: переднеприводные Omoda C5 по-прежнему оснащаются 1,5-литровым бензиновым турбомотором мощностью 147 л. с. и вариатором, а полноприводные модели — 1,6-литровым турбомотором мощностью 150 л. с., работающим в паре с семиступенчатым «роботом» DCT.
Цены на Omoda C5 в России
- Fun — 2 229 900 рублей;
- Lifestyle — 2 601 900 руб.;
- Ultimate — 2 713 900 руб.;
- Active — 2 979 900 руб.;
- Supreme — 3 119 900 руб.
«Ревизия» седана S5 оказалась более серьезной. Лишившись всех комплектаций 2023 года, он лишился и двух из трех версий 2024 года — Tech за 2 044 900 рублей и Ultra за 2 229 900 рублей. Теперь у него осталась только версия Classic за 1 999 000 рублей, которая поступила в продажу в июне этого года и снизила минимальную стоимость модели на 20 900 рублей.
По сравнению с двумя другими комплектациями Omoda S5, в Classic отсутствует ряд опций: светодиодная оптика с функцией Follow-me-Home, электропривод складывания зеркал, наружная декоративная подсветка, панорамный люк, боковые подушки безопасности и шторки безопасности, регулируемые по высоте передние ремни безопасности, детский замок для задних дверей, автоматические стеклоочистители во время дождя (датчик дождя), зеркала в солнцезащитных козырьках водителя и пассажира, беспроводная зарядка для смартфона, а также один USB-порт сзади и 12-вольтовая розетка спереди.
Кроме того, вместо камеры 360 градусов в «классическом» Omoda S5 установлена обычная камера заднего вида, вместо подогрева всех сидений подогрев только передних, вместо климат-контроля — кондиционер, шестипозиционные электрорегулировки водительского сиденья заменены на механические, а количество динамиков в аудиосистеме сокращено с шести до четырех.
Цены на Omoda S5 в России
- Classic — 1 999 000 руб.
Линейка двигателей седана S5 сократилась вдвое с исчезновением двух из трех комплектаций — в ней больше нет 147-сильного турбомотора 1.6 в паре с семиступенчатым «роботом». Остался лишь 1,5-литровый четырехцилиндровый «атмосферник» E4G15C, как у Chery Tiggo 4 Pro, который развивает 113 лошадиных сил и сочетается с бесступенчатым вариатором CVT18.
Вам также может понравиться
- В России бренд Omoda модифицировал свои автомобили специально для россиян
- Безопасность популярного в России кроссовера Omoda C5 проверили на практике
- Для России китайские компании Omoda и Jaecoo готовят несколько новинок.
- В России седан Omoda S5 GT получает новую доступную комплектацию Tech
- В России седан Omoda S5 получил новую базовую комплектацию Classic и подешевел.