Россия

Электромобили Evolute впервые сфотографировали в Москве


Электрокары Evolute производства завода «Моторинвест» в Липецке попали на живые фото в Москве.

Автомобили «засветились» на небольшой и, вероятно, импровизированной выставке. Здесь были представлены компания «Электричка.рус» и другие электромобили. Как выяснилось, как раз в этот момент электромобили Evolute проверяли на совместимость с программным обеспечением новой электрозаправочной станции «Нефтьмагистраль». Так что тем, кто видел их здесь, откровенно повезло.

Напомним, что этот бренд стал известен только в конце марта. Тогда Минпромторг РФ, администрация Липецкой области и компания «Моторинвест» подписали специнвестконтракт, который предусматривает производство электромобилей Evolute. Никаких подробностей о том, на какой базе будут построены эти машины, компания пока не сообщила — даже на своем сайте. Поэтому появление «живых» автомобилей на публике — это, конечно, факт экстраординарный. И вот теперь окончательно подтверждено, что прототипами новинок стали автомобили Dongfeng.

По большому счету дизайн оригиналов полностью сохранен, за исключением шильдиков.

Evolute i-PRO

Эволюция i-PRO фото

На фото: электрический седан Evolute i-PRO



Седан C-класса, по сути, отреставрированная копия Dongfeng Aeolus E70 2020 года выпуска. По информации, ранее предоставленной Evolute, силовая установка представляет собой один электродвигатель мощностью 150 лошадиных сил и 260 Нм крутящего момента. Вес — 1555 килограммов. Разгон до 100 км/ч — за 9,9 секунды. Максимальная скорость ограничена на отметке 150 км/ч.

Эволюция i-PRO фото

На фото: электрический седан Evolute i-PRO

Аккумулятор имеет емкость 53 кВтч и позволяет проехать около 420 километров на одном заряде. Пополнить его запас можно за 8,5 часов, а если использовать быстрое зарядное устройство, то вполне реально зарядить с 20 до 80% за 36 минут.

Evolute i-VAN

минивэн Evolute i-VAN передний

На фото: электрический минивэн Evolute i-VAN

«Клон» электрического минивэна Dongfeng LingZhi EV, дебютировавший в 2020 году. За основу взята только рестайлинговая версия, о чем свидетельствует интересная решетка радиатора. Оснащен одним 123-сильным электромотором на задней оси (300 Нм). Вес — 2020 кг.

минивэн Evolute i-VAN вид сбоку

На фото: электрический минивэн Evolute i-VAN

Аккумулятор тот же, на 53 кВтч, но запас хода естественно меньше, правда, всего 10 км по китайской методике NEDC.

Evolute i-JOY

кроссовер Evolute i-JOY сбоку

На фото: электрический кроссовер Evolute i-JOY

Ребрендированный компактный кроссовер DFSK Glory E3 2019 года, более известный как Seres 3, является самым мощным электромобилем среди этой тройки. Передний электромотор развивает 163 л.с. и 300 Нм крутящего момента. Разгон до «сотни» за 8,9 секунды. Аккумулятор той же емкости в 53 кВтч позволяет проехать около 405 км на одном заряде.

кроссовер Evolute i-JOY сзади

На фото: электрический кроссовер Evolute i-JOY

Добавим, что в линейке бренда ожидаются еще две модели. Это кроссоверы Evolute i-JET и Free. Последний получит дизайн премиальной новинки Voyah Free.

Оказывается, в Липецке уже сделали первый Evolute Free — на базе шикарного электромобиля от бренда Voyah. На выставку его почему-то не привезли.

Вам также может понравиться

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»