Россия

Два «бюджетника» и два «двойника». JAC анонсировала новинки для России на 2025 год


Бренд JAC представил в России три автомобиля, которые в ближайшее время могут появиться на нашем рынке. Кроме того, компания анонсировала свой первый внедорожник.

Автомобили JAC, как отмечают представители бренда, теперь выбирают те, «кому нужен надежный транспорт на каждый день». И до сих пор бренд не стремился охватить все ниши, размещая модель в каждом сегменте, а предпочитал сосредоточиться на тех, где уже добился успеха. И теперь в планах попробовать свои силы в новых занятиях, ориентируясь на потребности будущих клиентов.

JAC в России обслуживает потребителей

Слайд из презентации бренда JAC в России

Так, по словам заместителя генерального директора бренда JAC Виктора Нащанского, китайские компании часто пытаются удивить клиентов количеством экранов в салоне и материалами отделки, забывая при этом, что людям нужны и простые автомобили. Без всяких излишеств, но чтобы было приятно и недорого. Одним из примеров такого подхода является JAC JS2 Pro, автомобиль, который обещает стать удобным выбором для широкой аудитории.

JAC JS2 Про

Кроссовер JAC JS2 Pro боковая передняя презентация новинки в России



Кроссовер JAC JS2 Pro

Габариты новинки составляют 4149 х 1750 х 1566 мм при колесной базе 2490 мм. Под капотом 1,5-литровый атмосферный двигатель мощностью 103 л.с. и 137 Нм крутящего момента. В качестве трансмиссии используется вариатор, также, по словам представителей компании, будет предложена и механическая коробка передач.

Кроссовер JAC JS2 Pro сбоку, презентация новинки в России

Кроссовер JAC JS2 Pro

Автомобиль маленький снаружи и такой же внутри. Экстерьер привлекателен черной неокрашенной пластиковой накладкой на арках, что делает его использование более практичным, хотя серебристые элементы на переднем и заднем бамперах говорят об обратном.

Кроссовер JAC JS2 Pro боковая задняя презентация новинки в России

Кроссовер JAC JS2 Pro

Светодиодная оптика спереди и сзади, есть противотуманные фары. Внешне выглядит достойно, в том числе и за счет колес подходящего размера. Я помню, что JAC JS3 выглядел потрясающе. На новинке установлены шины размером 205/50R17, но могут быть доступны и шины размером 205/55R16.

Салон кроссовера JAC JS2 Pro, салон, презентация новинки в России

Интерьер кроссовера JAC JS2 Pro

Что касается интерьера, то здесь все просто и со вкусом. Стрелочные приборы, начинать нужно с ключа, кнопочный климат-контроль на одну зону, ручной корректор фар, электрозеркала, электростеклоподъемники, 9-дюймовый экран мультимедиа с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. Ручная регулировка водительского сиденья, в котором я устроился довольно быстро и комфортно, хороший обзор и приятный задний диван с подлокотником.

Салон кроссовера JAC JS2 Pro, салон, приборная панель, презентация новинки в России

Приборная панель кроссовера JAC JS2 Pro

Как справедливо заметил коллега Артем Верник, все зависит от цены. Если он будет на уровне Lada Granta или чуть выше, то выбор между этими машинами будет на стороне «китайца». И с этим легко согласиться. Я, конечно, везде придирался к материалам отделки и жесткому пластику, но очевидно, что модель играет на другом ценовом поле, где все подобные факторы остаются за дверью автомобиля.

Салон кроссовера JAC JS2 Pro салон багажник презентация новинки в России

Багажное отделение кроссовера JAC JS2 Pro

Сейчас российский офис тестирует это, а затем, вероятно, проведет пробный запуск JS2 Pro. Он покажет, стоит ли игра свеч. А если все пойдет хорошо, и этот кроссовер доберется до автосалонов, то, возможно, его даже локализуют.

JAC RF8

Минивэн JAC RF8 вид сбоку спереди

Минивэн JAC RF8

Помимо бюджетного сегмента, есть еще класс минивэнов, в котором JAC пока не играет. Но, судя по полученной информации, модель RF8 может выйти на внутренний рынок в третьем квартале 2025 года. Представленный журналистам экземпляр имел 2-литровый двигатель N20TG — точно такой же, как у флагманского пикапа T9. Это достаточно мощный двигатель, выдающий 224 л.с. и 390 Нм крутящего момента. Трансмиссия осуществляется 8-ступенчатым автоматом.

Минивэн JAC RF8 вид сбоку сзади

Минивэн JAC RF8

Снаружи «бусик» привлекает внимание. Хотя огромная решетка с вертикальными линиями пытается что-то напоминать, непонятно, что именно. По крайней мере, при беглом взгляде на модель не возникает стойкого ощущения, что ее скопировали с чего-то более известного. Колеса вполне гармонично вписываются в арки, их размер составляет 225/55R18. Габариты машины: длина 5200 мм, ширина 1980 мм и высота 1830 мм.

Интерьер салона минивэна JAC RF8 презентация новинок в России

Интерьер минивэна JAC RF8

В салоне рассадка 2+2+3, и я смог разместиться везде с комфортом. В целом все приятно: и глазу, и тактильно. Это импортная машина из Китая, перевода пока нет, но уже пообещали, что он будет. Среди остального мне понравился полностью кнопочный климат-контроль на две зоны, очень крутой селектор АКПП, многочисленные кнопки управления системой, и это в то время, когда автопроизводители пытаются перенести весь функционал на экраны.

Салон минивэна JAC RF8 салон второго ряда сидений презентация новинок в России

Второй ряд сидений в минивэне JAC RF8

Второй ряд сидений удобен и комфортен. По крайней мере статически. Однако представленный автомобиль не был в топовой версии, и пока неясно, будет ли эта комплектация для нас максимальной или стоит ждать еще более богатой версии.

JAC E30X

Электрический ситикар JAC E30X хэтчбек боковая презентация новинок в России

Электрический городской автомобиль JAC E30X

Изюминкой презентации стал электромобиль E30X. Он похож на Ora, но меньше по размеру и немного проще оснащен. Длина машины составляет 4025 мм, ширина – 1770 мм, высота – 1560 мм.

Электрический ситикар JAC E30X хэтчбек сбоку сзади презентация новинок в России

Электрический городской автомобиль JAC E30X

Мощность электродвигателя составляет 136 л.с., а запас хода – более 500 км. Аккумулятор 51,5 кВтч. Такая машина не подойдет для того, чтобы быть единственной в семье, но вполне может быть второй. Характерно то, что такие автомобили уже продаются в Беларуси и стоят там в пересчете на рубли даже менее 2 миллионов.

Интерьер салона электрического городского хэтчбека JAC E30X презентация новинок в России

Интерьер электрического городского автомобиля JAC E30X

В салоне присутствуют разные виды пластика и кожаной отделки, а по оснащению машина определенно неплохая. Все органы управления автомобилем, на современный манер, спрятаны в глубине 15,6-дюймового мультимедийного экрана, а приборная панель занимает всего 6,2 дюйма. Сейчас многие телефоны имеют большую диагональ, чем дисплей возле руля.

JAC E30X электрический ситикар хэтчбек салон интерьер второй ряд сидений презентация новинок в России

Интерьер электрического городского автомобиля JAC E30X

Несмотря на свои компактные размеры, в E30X с комфортом могут разместиться 4 человека разного роста. А если сам багажный отсек крохотный, то, сложив задние ряды заднего ряда, можно подумать о перевозке чего-то более-менее крупного.

Электрический сити-кар JAC E30X хэтчбек моторный отсек двигателя презентация новинок в России

Моторный отсек электрического городского автомобиля JAC E30X

Большая площадь остекления, множество ниш и карманов для хранения гаджетов и прочего, на борту уже есть Android Auto и Apple CarPlay, система переведена на русский язык. Да, кое-где есть что улучшить, но в целом все более чем достойно.

JAC JS9

Технические характеристики передней боковой панели JAC JS9

Слайд с изображением кроссовера JAC JS9

Еще одной новинкой, анонсированной представителями бренда, стал внедорожник под кодовым названием JS9. Пока неизвестно, как именно будет называться серийная модель, но на нашем рынке она ожидается в четвертом квартале 2025 года.

Модельный план бренда JAC в России на 2025 год

Модельный план бренда JAC в России на 2025 год — в него пока не входят JS2 Pro и E30X.

По поводу этого автомобиля есть информация по габаритам и мощности двигателя. Внедорожник составит 5200 мм в длину, 1965 мм в ширину и 1920+/-20 мм в высоту. Он создан на базе пикапа Т9, а потому и силовой агрегат тот же: 2-литровый 224-сильный N20TG.

***

Минивэн Соллерс SP7

Слайд с информацией о минивэне Соллерс СП7

Предвосхищая вопросы относительно минивэна и внедорожника, которые недавно представила марка Sollers, а теперь и JAC, следует отметить, что эти модели будут иметь различия в комплектации. Этой информацией поделился Виктор Нащанский. Они также, вероятно, будут иметь разную мощность: ожидается, что внедорожник Sollers будет производить 200 л.с., а JS9 — 224 л.с. Не исключено, что под российским брендом выйдут более дешевые модификации, а более престижные — с логотипом JAC.

Внедорожник Соллерс Слайд-презентация внедорожника JAC T9

Слайд с информацией о полноразмерном внедорожнике Соллерс

«Работать со своим брендом гораздо проще, поскольку все рычаги принятия решений, все инструменты в ваших руках», — объяснил логику автопроизводителя Виктор Нащанский.

Сергей ЗАХАРОВ (ЗахароВ), фото автора

Вам также может понравиться

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»