В рамках выставки «Иннопром-2023» бренд Changan представил седан Lamore. По внешнему виду он напоминает спортивный лифтбек Uni-V. Но Lamore заметно крупнее и в то же время доступнее. Он стал 14-й моделью бренда для российского рынка.
Что нужно знать о Changan Lamore
Напомним, что в Китае Changan Lamore поступил в предзаказ в начале этого года под именем Yida. На данный момент он уже активно продается в Китае. Экстерьер Lamore выполнен в стиле семейства Uni с безрамочной решеткой радиатора и выдвижными дверными ручками.
«Элегантность и спорт переплелись во внешности новинки, что выражается в резких изломах кузовных панелей, граненом капоте, заостренной светодиодной оптике и массивной решетке радиатора с трехмерным сотовым дизайном», — сказали в компании Changan.
Lamore — седан D-класса с габаритами 4770 х 1840 х 1440 мм при колесной базе 2765 мм. Для сравнения: он немного длиннее и шире, но ниже Chery Arrizo 8, который недавно вышел на российский рынок. Здесь стоит отметить, что эти модели вряд ли станут конкурентами. Дело в том, что Ламор легче оснащен. По данным российского представительства марки, он оснащен 1,5-литровым турбомотором мощностью 180 л.с. и 300 Нм (в Китае — 170 л.с. и 260 Нм). Он работает в паре с 7-ступенчатым «роботом». А ценник этого седана в Китае крайне скромный и лежит в пределах 87,9-107,9 тысяч юаней (1,1-1,35 млн рублей).
Какой будет машина Changan Lamore для России
Подробностей о Lamore для России не так много. Это и неудивительно, модель едва успела дебютировать на выставке. Информация о его ценах и комплектациях пока отсутствует. Однако в дилерском центре заявили, что Lamore получит интеллектуальных помощников по вождению.
В Китае только два верхних уровня отделки салона Lamore оснащены пакетом активных помощников ADAS. Функционал «топовой» версии включает в себя предупреждение при открытии дверей, системы активного торможения AEB и предупреждения о возможном столкновении при движении задним ходом и так далее. Также самый дорогой седан Китая оснащен подогревом сидений переднего ряда. Судя по всему, именно это исполнение скоро придет на российский рынок.
Отметим, что в Китае Lamore в максимальной комплектации стоит на 20% меньше, чем «топовый» Uni-V с 1,5-литровым мотором. Если спроецировать эту ситуацию на российский рынок, то Changan Lamore обойдется нам примерно в 2,2 миллиона рублей. Правда, лучше не прогнозировать, что будет с ценами в краткосрочной перспективе.