Россия

Бренд VGV появится в России: какие модели планирует продавать


В третьем квартале этого года в России может появиться еще одна китайская автомобильная марка — VGV . К концу 2023 года новый производитель планирует привезти в Россию около 2000 автомобилей.

Китайский бренд VGV в России: что уже известно?

Китайская компания VGV , принадлежащая крупному государственному производителю грузовиков Sinotruk, начнет осваивать российский рынок с помощью автосалонов «Максимум» в Санкт-Петербурге. Для этого, как сообщает РБК-Петербург, компания «Новэл Дистрибьюшн» (аффилированная с автохолдингом «Максимум») уже подписала с китайским брендом эксклюзивный дистрибьюторский контракт. Продажи автомобилей должны начаться в петербургских автосалонах в третьем квартале 2023 года. А до конца года дистрибьютор планирует привезти в Россию около 2000 автомобилей.

— В первой волне будут доступны две модели внедорожников класса D: U70 Pro и U75 Plus. С 1 октября презентуем пикапы — рамные, с полным приводом, с дизельным двигателем. С 1 января появятся модели внедорожников Е-класса — дизельные, с несущим кузовом, полноприводные. С февраля 2024 года появится класс LCV: микроавтобусы и грузовые. В начале 2025 года появится внедорожник С-класса.

Презентация VGV U70 Pro

На фото: презентация кроссовера VGV U70 Pro

При этом дело не ограничится исключительно петербургскими автосалонами. По данным компании, китайский бренд VGV будет представлен в Москве и еще нескольких городах-миллионниках. Согласно текущему плану, в 2024 году дистрибьютор должен выйти на отметку в 6000 проданных автомобилей. А через пять лет продажи должны достигнуть 50 000 автомобилей.



Отношение компании к российскому рынку очень серьезное.

— Мы создадим собственный полноценный склад, собственный офис в Москве, создадим большую команду. Мы импортируем все необходимые запчасти, храним их на российском рынке и по запросу оперативно привозим необходимые запчасти к нашим дилерам», — сообщили в автохолдинге.

Что касается ориентировочной стоимости, то в компании сообщили, что как минимум одна из будущих моделей будет стоить до 2 млн рублей. Возможно, речь в данном случае идет о кроссовере VGV U70 Pro.

Кроссовер VGV U70 Pro

кроссовер VGV U70 Pro передняя часть

на фото: кроссовер VGV U70 Pro

В Китае актуальный кроссовер U70 Pro представлен свежей моделью 2022 года. Его стоимость колеблется от 77,8 до 115,8 тыс. юаней (0,84–1,25 млн рублей). Автомобиль имеет следующие габариты: 4825 х 1870 х 1691 мм при колесной базе 2800 мм.

Интерьер салона VGV U70 Pro

На фото: салон кроссовера VGV U70 Pro

У покупателя есть выбор между 5- или 7-местным салоном. А в качестве силовой связки он получит 1,5-литровый турбоагрегат мощностью 156 лошадиных сил (215 Нм крутящего момента) и 6-ступенчатую механическую или автоматическую коробку передач. Максимальная скорость U70 Pro составляет 175 км/ч. Объем бензобака составляет 55 литров, а клиренс – 200 мм. Привод автомобиля исключительно на переднюю ось.

кроссовер VGV U70 Pro задняя сторона

На фото: кроссовер VGV U70 Pro

VGV U70 Pro оснащен такими опциями, как 18-дюймовые колеса, система индикации давления в шинах, камера заднего вида и задние датчики парковки, круиз-контроль, панорамная крыша, дистанционный запуск двигателя, электропривод задней двери и сиденья водителя, 10,25-дюймовый цифровой приборный блок. кластер, 10,25-дюймовый центральный сенсорный экран, система кондиционирования воздуха и полностью светодиодные фары.

Кроссовер VGV U75 Plus

Кроссовер VGV U75 Plus передний

На фото: кроссоверы VGV U75 Plus

Еще одна модель, которую обещают привезти в Россию на старте продаж, — флагман модельного ряда VGV — кроссовер U75 Plus. Актуальный китайский автомобиль представлен моделью 2021 года. На домашнем рынке его стоимость колеблется от 137,9 до 151,9 тыс. юаней (1,48–1,64 млн руб.). Учитывая более высокое ценовое позиционирование и больший модельный индекс, можно предположить, что U75 Plus больше, чем U70 Pro. На самом деле автомобили имеют совершенно схожие габариты: 4825 х 1870 х 1691 мм, колесная база — 2800 мм. А вот дизайн и техническое оснащение «семьдесят пятого» другое.

Интерьер салона VGV U75 Plus

На фото: салон кроссовера VGV U75 Plus

В отличие от младшей «прошивки», он может предложить на выбор 5-, 6- и 7-местный салон. А его силовой агрегат представлен 2-литровым турбомотором мощностью 224 л.с. и 385 Нм крутящего момента. Двигатель сочетается исключительно с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Максимальная скорость кроссовера составляет уже 210 км/ч. А разгон от 0 до 100 км занимает 8,2 секунды. Немного вырос и объем бензобака – до 58 литров. Правда, привод остался передним.

кроссовер VGV U75 Plus задняя сторона

На фото: кроссовер VGV U75 Plus

Как и более дорогая модель, помимо оснащения «семидесятой», U75 Plus может похвастаться набором интеллектуальных ассистентов помощи водителю (предупреждение о выходе из полосы движения, активное торможение, предупреждение о столкновении и т. д.), системой кругового обзора на 360 градусов, шайба переключения передач и штатный видеорегистратор. А вот центральный мультимедийный экран флагмана оказался чуть меньше. Его диагональ составляет 10,1 дюйма. Но визуально он выглядит не как самостоятельный монитор, а как единое целое со всем центральным пультом управления.

Пикап VGV VX7

VGV VX7 передняя сторона

На фото: пикап VGV VX7

Уже с 1 октября этого года компания обещает представить в РФ «автомобили класса пикап». Правда, как сообщает пресс-служба автохолдинга «Максимум», это будет рамный автомобиль с полным приводом и дизельным двигателем. При этом на официальном сайте марки VGV на сегодняшний день представлена ​​только одна актуальная модель пикапа — VX7. И совсем не соответствует описанию.

Интерьер салона VGV VX7

На фото: салон пикапа VGV VX7

По большому счету, VX7 — это вариация на базе кроссовера U75 Plus. Это означает, что по мощности такой пикап оснащен 2-литровым турбомотором мощностью 224 л.с. и 385 Нм в паре с 8-ступенчатой ​​АКПП и передним приводом.

VGV VX7 задняя сторона

На фото: пикап VGV VX7

Стоит уточнить, что на сайте VGV также есть упоминание о будущем большом пикапе высокого класса. Правда ссылка на такую ​​модель пока не работает. Исходя из этого, становится понятно, что более точной информации о других будущих российских новинках от VGV придется подождать.

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»