Марка электромобилей Evolute появится в России. Это предусмотрено специальным инвестиционным контрактом, который 22 марта подписали Минпромторг РФ, администрация Липецкой области и компания «Моторинвест».
В пресс-службе министерства пояснили, что в ближайшие 11 лет компания намерена инвестировать в проект 13 млрд рублей. Планируется, что к этому времени объем производства на заводе под Липецком превысит 242 тысячи электромобилей, а уровень локализации — 5000 точек. Для сравнения: произведенный в Туле Haval F7 по полному циклу набрал пока 1229 баллов. И пока такой объем продаж в РФ способны освоить только три китайских бренда. Помимо Haval, это Chery и Geely.
Почему нас сравнивают с производителями из Китая? Потому что бренд Evolute пообещал представить 5 моделей уже в 2022 году. Конечно, их нельзя создать с нуля за одну ночь. Да и не надо. В пресс-службе новой марки об этом не сообщили, но у ее автомобилей будут китайские прототипы. Основным «донором» дизайна и технологий станет компания Dongfeng и ее суббренды.
По словам Insideevs, четырехдверный Dongfeng Aeolus E70 2020 года скрывается под седаном C-класса Evolute i-PRO. Минивэн i-VAN (кстати, отличное название для России) — это отремонтированный электромобиль Dongfeng LingZhi 2020 года выпуска. Под полностью электрическим внедорожником Evolute i-JET в России подразумевают Seres SF5. И это не чистый электромобиль, а последовательный гибрид. Кроссовер C-класса Evolute i-JOY — это квинтэссенция модели Seres 3. А вот у внедорожника Е-класса пока нет имени, а даны лишь самые основные характеристики. В частности, мощность силовой установки составляет 695 л.с. и запас хода 750 км. Это, пожалуй, один из самых свежих автомобилей в производственной программе Dongfeng.
Что касается масштабных планов по локализации, то их суть объяснил генеральный директор «Моторинвест» Александр Лапин. По его словам, вся Липецкая область может стать ключевым центром современного электромобилестроения.
«Географическая близость к крупным «транспортным артериям», наличие в регионе ведущего металлургического завода, производителя литий-ионных аккумуляторов, большого количества промышленных предприятий и высокий уровень подготовки технического персонала — все это позволит локализовать ключевые узлы электромобилей в соответствии с подписанным СПИК», — сказал топ-менеджер
Напомним, что это вторая попытка «Моторинвеста» закрепиться в российском автопроме. С 2016 по 2019 год в поселке Гребенкино кроссоверы Changan собирали «отверточной» методикой. Общий объем производства составил около 3 тысяч штук. После этого китайцы предпочли ввозить в Россию готовые автомобили.
Вам также может понравиться
- Кроссовер Evolute i-Joy поступил в продажу со скидкой почти в миллион
- Внимание, скидки: названы цены на электромобили Evolute в России
- Бренд Evolute получил ОТТС на первую модель — кроссовер i-Joy
- Официальные дилеры Evolute: где и когда можно будет купить эти автомобили
- Седаны Evolute i-PRO уже доступны у дилеров в 6 регионах