Россия

Бренд Evolute представит в России 5 электромобилей: тизеры и характеристики


Марка электромобилей Evolute появится в России. Это предусмотрено специальным инвестиционным контрактом, который 22 марта подписали Минпромторг РФ, администрация Липецкой области и компания «Моторинвест».

В пресс-службе министерства пояснили, что в ближайшие 11 лет компания намерена инвестировать в проект 13 млрд рублей. Планируется, что к этому времени объем производства на заводе под Липецком превысит 242 тысячи электромобилей, а уровень локализации — 5000 точек. Для сравнения: произведенный в Туле Haval F7 по полному циклу набрал пока 1229 баллов. И пока такой объем продаж в РФ способны освоить только три китайских бренда. Помимо Haval, это Chery и Geely.

Эволюция i-PRO

На тизере: электрический седан Evolute i-PRO (длина 4680 мм, мощность — 150 л.с., емкость аккумулятора — 53 кВтч, запас хода — 420 км)

Дунфэн Фэншен E70

На фото: электрический седан Dongfeng Aeolus (Fengshen) E70



Почему нас сравнивают с производителями из Китая? Потому что бренд Evolute пообещал представить 5 моделей уже в 2022 году. Конечно, их нельзя создать с нуля за одну ночь. Да и не надо. В пресс-службе новой марки об этом не сообщили, но у ее автомобилей будут китайские прототипы. Основным «донором» дизайна и технологий станет компания Dongfeng и ее суббренды.

Эволюция i-JOY

На тизере: электрический кроссовер Evolute i-JOY (длина 4385 мм, мощность — 163 л.с., емкость аккумулятора — 53 кВтч, запас хода — 405 км)

Серия S3

На фото: электрический кроссовер Seres S3

По словам Insideevs, четырехдверный Dongfeng Aeolus E70 2020 года скрывается под седаном C-класса Evolute i-PRO. Минивэн i-VAN (кстати, отличное название для России) — это отремонтированный электромобиль Dongfeng LingZhi 2020 года выпуска. Под полностью электрическим внедорожником Evolute i-JET в России подразумевают Seres SF5. И это не чистый электромобиль, а последовательный гибрид. Кроссовер C-класса Evolute i-JOY — это квинтэссенция модели Seres 3. А вот у внедорожника Е-класса пока нет имени, а даны лишь самые основные характеристики. В частности, мощность силовой установки составляет 695 л.с. и запас хода 750 км. Это, пожалуй, один из самых свежих автомобилей в производственной программе Dongfeng.

Эволют и Ван

На тизере: электрический минивэн Evolute i-VAN (длина 5145 мм, мощность — 123 л.с., емкость аккумулятора — 53 кВтч, запас хода — 410 км)

Дунфэн Линчжи M5

На фото: электрический минивэн Dongfeng Lingzhi M5

Что касается масштабных планов по локализации, то их суть объяснил генеральный директор «Моторинвест» Александр Лапин. По его словам, вся Липецкая область может стать ключевым центром современного электромобилестроения.

«Географическая близость к крупным «транспортным артериям», наличие в регионе ведущего металлургического завода, производителя литий-ионных аккумуляторов, большого количества промышленных предприятий и высокий уровень подготовки технического персонала — все это позволит локализовать ключевые узлы электромобилей в соответствии с подписанным СПИК», — сказал топ-менеджер

эволюция i-jet

На тизере: электрический кроссовер Evolute i-JET (длина 4700 мм, мощность — 693 л.с., емкость аккумулятора — 88 кВтч, запас хода — 500 км)

Серия SF5

На фото: гибридный кроссовер Seres SF5

Напомним, что это вторая попытка «Моторинвеста» закрепиться в российском автопроме. С 2016 по 2019 год в поселке Гребенкино кроссоверы Changan собирали «отверточной» методикой. Общий объем производства составил около 3 тысяч штук. После этого китайцы предпочли ввозить в Россию готовые автомобили.

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»