Чери, увеличивая 5-звездочную плату безопасности, выпустила фронтальное экстренное испытание с трудным препятствием и полной шириной строгих стандартов NCAP на флагманском кроссовере. Испытания проходили в сертифицированной лаборатории бренда, авторы в тот день были проинформированы в его пресс -службе.
Современные испытания на неудачу, как отмечалось в Чери, являются ключевым инструментом для объективной оценки безопасности автомобилей. В настоящее время глобальные системы оценки используют различные сценарии передних столкновений. Таким образом, китайский C-NCAP (программа оценки новых автомобилей китайского автомобиля) использует ведущий тест на удар с трудным препятствием на скорости 50 км/ч, а американский IIHS фокусируется на чрезвычайно сложном тесте при движении 25%со скоростью 64 км/ч.
Euro NCAP, в свою очередь, проводит как тест с полной шириной потолка, так и тест с 50%перемещением к деформируемому барьеру. Такая многоуровневая система тестирования позволяет всесторонне оценить поведение автомобиля в различных ситуациях в чрезвычайных ситуациях, но в Chere они говорят, что это евро -NCAP и руководство для водителей как в Европе, так и во всем мире.
Crossover Tiggo 9, протестированный по стандарту Euro NCAP, так близко к реальной ситуации фронта. Во время теста автомобиль с полной передней шириной попадал в жесткий барьер со скоростью 50 км/ч. Энтерпрайз над ударом по всей ширине дополняет тесты, и проверяет баланс между твердостью тела и способностью погасить удар, не применяя чрезмерную нагрузку пассажиров, особенно женщин и детей. Этот сценарий позволяет оценивать поведение тела, пассивные системы безопасности и общую структуру с экстремальной нагрузкой.
В этих строгих условиях Crossover Tiggo 9 показал выдающиеся результаты: пассажирский отсек оставался нетронутым, стенды тела не были деформированы, все подушки безопасности работали полностью и полностью, а ремни сиденья эффективно регистрировали маннезию. Все манекены одновременно (как на передних сиденьях, так и на спине) остались без критического повреждения головы, шеи, груди, таза и конечностей.
Кроме того, Tiggo 9 ранее успешно проходил другие ключевые евро -тесты NCAP: тест с деформируемым барьером MPDB со скоростью 50 км/HI -боковой тележки на мобильном барьере со скоростью 60 км/ч. Все тесты подтвердили высокий уровень безопасности, указанный в дизайне модели.
Секрет успеха — инженерные решения и использование инновационных материалов. Кроссовер Tiggo 9 производится в соответствии с концепцией «энергетического звена в салоне»: 85% конструкции представляют собой сталь с высокой силой. Передняя часть тела поглощает до 80% энергии удара, а супер -стабильный пассажирский отсек сохраняет жилое пространство.
Структура покрывает 21% начала стали с прочностью 1300 МПа, что обеспечивает высокую сопротивление деформациям. Передняя часть укрепляется тремя энергетическими амортизаторами и широким 1500 мм бар, покрывающим до 78% ширины автомобиля. Все они являются элементами одной системы пассивной защиты.
Уникальная технология разделения коварных кадров заслуживает особого внимания, создавая дополнительную зону для поглощения удара. Защита от бокового удара обеспечивает многослойную систему распределения стальной нагрузки высокой длины, усиленные пороговые значения, а также структуру «бамбука» с переменной толщиной, изготовленной с использованием TRB (склонных к портному) на B.
Помните, что продажа бензина Chery Tiggo 9 началась в России 17 декабря прошлого года. Весь кроссовер в целом привод доступен у продавцов на двух уровнях оборудования (Prime и Ultra) и с неалтерматичным двигателем 2,0 литра с мощностью 249 литров. Z. по цене от 4 750 000 до 5 050 000 рублей.
Источник: Chery