Производство автомобилей Kaiyi E5 стартовало в России на заводе «Автотор». Уже в 2023 году модельный ряд марки пополнится еще тремя автомобилями.
Kaiyi E5 на заводе «Автотор» в России: что известно?
Сборка седанов Kaiyi началась на предприятии перед новым годом. Напомним, что этот автомобиль уже успел «засветиться» на фото в цехах завода в декабре, участвуя в акции «Елка чудес». Тогда мы правильно определили модель по фото, только назвали ее Сюаньду на китайский манер. В то же время на экспортных рынках автомобиль называется Е5. И вот «Автотор» официально приступил к его выпуску.
— 30 января 2023 года в рамках официальной церемонии на заводе в Калининграде подписано Соглашение о запуске промышленного производства седана Е5, а также ранее парафированное Генеральное соглашение, определяющее основные направления и условия стратегического сотрудничества между «Автотор» и «Кайи Авто».
Отмечается, что решение о промышленном производстве автомобилей Kaiyi E5 было принято по итогам выпуска «опытной партии». Пока речь идет о методе крупноузловой сборки — «на основе сварного и окрашенного кузова с частичной локализацией компонентов первого уровня». Но в будущем предусматривается переход на полный производственный цикл. Уровень локализации также повысится.
Kaiyi E5, как уже писали китайские автомобили, по габаритам похож на Hyundai Elantra. Габариты модели составляют 4666 х 1825 х 1483 мм, колесная база — 2700 мм. Автомобиль оснащен турбомотором 1.5 мощностью 156 л.с., хорошо знакомым россиянам по моделям Chery и Exeed. и 230 Нм и вариатор.
Kaiyi Auto назвал российский рынок стратегическим
Интересно, что «Автотор» получил эксклюзивное право на производство и распространение продукции марки Kaiyi на территории Российской Федерации и ряда стран СНГ. Для этого уже создана компания «Кай Рус». Более того, уже начался прием заявок от дилеров. Старт продаж седана Kaiyi E5 намечен на первый квартал 2023 года. А до конца года планируется выход на российский рынок еще трех моделей марки. «Дальнейшие перспективы расширения сотрудничества связаны с проектами по производству электромобилей, а также других транспортных средств, использующих альтернативные виды топлива», — говорится в сообщении.
— Благодаря новому этапу всестороннего стратегического сотрудничества России и Китая, а также реализации стратегии «Один пояс, один путь» Россия стала одним из важнейших рынков экспорта китайских автомобилей. Российский рынок является наиболее важным стратегическим рынком для Kaiyi, и мы прекрасно понимаем, что никогда не добьемся успеха без доверия и поддержки со стороны российских партнеров и клиентов», — сказал Хан Рён, генеральный директор Kaiyi International.
Ранее China Automobiles подробно рассказала о компании Kaiyi Auto, к созданию которой приложила руку Chery. На данный момент этому холдингу принадлежит лишь часть бренда, но его имя недавно появилось в стратегии Chery наряду с Exeed и Jetour.
Вам также может понравиться
- «Автотор» начал собирать автомобили Kaiyi: что известно об этом проекте
- Компактный внедорожник Kaiyi Xuanjie 2023 года представлен в Китае по цене от 9 600 долларов США
- Предварительная продажа внедорожника Kaiyi Kunlun начинается с 15 300 долларов США в Китае, официальный запуск в феврале 2023 года
- Kaiyi Auto показывает новые автомобили и планирование продукции в Китае
- Китайские автомобили вдвое дешевле «Лады»: СМИ раскрыли планы завода «Автотор»