Россия

«Автотор» начал собирать автомобили Kaiyi: что известно об этом проекте


Завод «Автотор» в Калининграде будет собирать автомобили китайской марки Kaiyi. Такой вывод можно сделать по результатам небольшого «расследования», которое совместно провели китайские автомобили и «Российская газета».

Как «Автотор» раскрыл один из секретов?

Наши коллеги обратили внимание на снимки, опубликованные накануне Нового года на официальном сайте завода. Материал был об акции «Ёлка — АВТОТОР», в рамках которой компания реализовала мечту одного из воспитанников Калининградского детского дома. 13-летнему Сереже показали сборочный цех предприятия, а также его продукцию.

Мальчик широко раскрытыми глазами наблюдал, как устанавливалась обивка кузова автомобиля, панель управления, которая собрана на отдельной машине, монтировалась система удаления выхлопных газов, устанавливались электронные системы и устанавливались сотни других деталей. . Наконец, самый ответственный момент – это стыковка двигателя с кузовом автомобиля. И вот, после финальных операций еще на нескольких постах, готовый автомобиль на колесах находится на финишной прямой, ожидая стендовых испытаний и проверки качества, сообщила компания, рассекретив процессы, которые сейчас можно наблюдать в цехах «Автотора».

автомобили Автотор Кайи Сюанду

На фото пресс-службы завода «Автотор»: Сережа за рулем неизвестной машины

Ну а главный секрет раскрыли снимки с участием счастливого мальчика. Он успел сесть за руль некой машины, а также прокатиться на ней по полигону в качестве пассажира. Поскольку пресс-служба завода пока не сообщила, какие автомобили «Автотор» будет выпускать в этом году, фотографии были сделаны таким образом, чтобы оставить за кадром большую часть деталей. Тем не менее, «китайцам» по просьбе коллег удалось, предположительно, выяснить, что за машина «засветилась» на снимках. По нашим данным, это седан Kaiyi Xuandu.



Что за машина у этой Kaiyi Xuanduа?

автомобили Автотор Kaiyi Xuandu передний борт

На фото: такие автомобили Kaiyi Xuandu могут появиться в России благодаря заводу «Автотор»

Седан Kaiyi Xuandu по габаритам похож на Hyundai Elantra, который недавно выпускался на калининградском заводе. Длина, ширина и высота модели составляют 4666, 1825 и 1483 мм соответственно, колесная база — 2700 мм. Автомобиль оснащен турбомотором 1.5 мощностью 156 л.с., хорошо знакомым россиянам по моделям Chery и Exeed. и 230 Нм и вариатор.

автомобили Автотор Kaiyi Xuandu задняя сторона

На фото: седан Kaiyi Xuandu

И это не случайно: Кайи является последователем суббренда Cowin, созданного Chery. И, конечно же, активно заимствует технологии некогда головной компании, а ныне ее совладельца. Кстати, Xuandu — это основательно переработанный седан Arrizo 7. Chery больше не производит его, но теперь он может попасть в Россию под другим брендом.

В Kaiyi их «четырехдверку» называют спортивной — и для этого в ее дизайн добавили соответствующие акценты. Это, в частности, красные тормозные суппорты, мощный сдвоенный выхлоп и спойлер на крышке багажника, ковшеобразные сиденья в салоне. Кроме того, у Xuandu довольно богатая комплектация. Например, цифровой экран приборной панели, большой монитор медиасистемы, круговой обзор, задний парктроник, «зимний» пакет.

автомобили Автотор Kaiyi Xuandu Салон

На фото: салон седана Kaiyi Xuandu

При этом производителю удалось сохранить приемлемую стоимость автомобиля — от 67,8 до 93,9 тыс. юаней. Это примерно 670-930 тысяч рублей по текущему курсу. Что дает надежду на лояльный ценник в России.

Однако на самом заводе непреклонны и пока не делятся информацией о будущих новинках.

— Не комментируем, — ответили в пресс-службе на запрос «Российской газеты».

Какие еще автомобили может выпускать «Автотор»?

Напомним, в конце 2022 года стало известно, что калининградский завод нашел сразу трех китайских партнеров, которые помогут ему заполнить простаивающие мощности.

Ранее уже писали, что с большой долей вероятности одним из таких партнеров станет госкорпорация BAIC. Среди вероятных моделей различные источники называли бензиновые седаны Beijing D50, электрические EU5 и кроссоверы X55 и X7.

электрический седан BAIC EU5 в автосалоне в Казахстане

На фото «русская машина»: электроседан BAIC EU5 в автосалоне в Казахстане

Кроме того, как сообщает Telegram-канал «Российский автомобиль», Dongfeng станет еще одной дружественной «Автотору» компанией. Напомним, что он работает самостоятельно в РФ, а также является технологическим партнером завода «Моторинвест» в Липецкой области.

Судя по всему, наименее известным будет третий бренд — Kaiyi. Однако в новых условиях она только начинает активно развиваться. В июле компания провела широкую презентацию своих будущих проектов. Среди них, кстати, и электрическая версия Xuandu.

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»