Автомобили марки Evolute были представлены в столице в рамках Московского осеннего велофестиваля. Однако полноценной премьеры не получилось, отмечает побывавший на этом мероприятии обозреватель «Китайского автомобиля».
Почему премьеру Evolute нельзя назвать презентацией?
На фото: электрический кроссовер Evolute i-JET
Все началось на Пресненской набережной, где участники шоу должны были начать велопарад. Выяснилось, что три новинки Evolute возглавят так называемый пелотон и пойдут впереди мощной колонны. К счастью, это электромобили, и они идеально вписываются в экологическую повестку мероприятия.
Машины расположились в виде триколора – белый седан Evolute i-PRO и два кроссовера: синий i-JET и красный i-JOY. Напомним, что первый и третий уже представлены в РФ. Первый показали на форуме такси, а i-JOY рассекретили по случаю получения ОТТС. Что же касается i-JET, то его видели всего один раз — на полусекретной выставке, где почти случайно появился Evolute. Но характеристики этой машины в открытом доступе пока отсутствуют.
На фото: салон электрического кроссовера Evolute i-JET
Интересно, что именно i-JET привлек особое внимание публики. Люди ходили и цокали языками. Кто-то сравнивал кроссовер с космическим кораблем, а кто-то приценивался — купит он его или нет. Но посоветоваться по этим машинам было не с кем. Так все и закончилось банальной фотографией.
Evolute i-JET действительно выглядит как современная машина. У нее утопленные в кузов дверные ручки, большие колеса (кстати, Пирелли), красивый салон, который, правда, можно было разглядеть только через стекло.
На фото: электрический кроссовер Evolute i-JET
Не было презентации и на финише. Когда колонна доехала до ВДНХ, автомобили Evolute сразу же были припаркованы в стороне от основных событий, и на этом, собственно, все и закончилось.
Не хочу делать вывод, но он напрашивается сам собой: автомобили выходят на рынок через месяц, но особого интереса к их правильной презентации и рекламе никто не проявлял. На мероприятие были приглашены журналисты, но ни место, ни время презентации не назывались. Потому что этой презентации никогда не было. Как и остальные зрители, мы смогли сделать лишь несколько снимков.
На фото: электрический кроссовер Evolute i-JET
Что уже известно об автомобилях Evolute для России?
Остается довольствоваться пресс-релизом, в котором еще раз напомнили об основных характеристиках автомобилей Evolute.
На фото: электрический седан Evolute i-PRO
Седан Evolute i-PRO оснащен электродвигателем мощностью 163 л.с. мощности и 230 Нм крутящего момента. Емкость тяговой батареи — 53 кВтч, запас хода — 420 км по циклу NEDC. Кроссовер Evolute i-JOY получил двигатель мощностью 176 л.с. и 225 Нм. и такой же аккумулятор. В этом случае его хватит на 405 км. Характеристики спортивного кросс-купе i-JET пока не раскрываются.
В компании напомнили, что начало производства Evolute i-PRO запланировано на сентябрь, Evolute i-JOY — на октябрь, а Evolute i-JET — на 2023 год. Судя по всему, минивэн i-VAN может появиться в Ноябрь. И еще одной новинкой следующего года станет кроссовер i-FREE на базе одноименной модели марки Voyah.
На фото: электрический кроссовер Evolute i-JOY
Однако неизвестно, будут ли соблюдены все сроки и планы. Потому что онлайн-презентация бренда Evolute, анонсированная Минпромторгом РФ на август, так и не состоялась. И считать состоявшееся накануне событие полноценной заменой официальной презентации автомобилей новой марки просто невозможно.
Алексей ШВАЙКОВ, фото автора
Вам также может понравиться
- Бренд Evolute получил ОТТС на первую модель — кроссовер i-Joy
- Внимание, скидки: названы цены на электромобили Evolute в России
- Седаны Evolute i-PRO уже доступны у дилеров в 6 регионах
- Бренд Evolute представит в России 5 электромобилей: тизеры и характеристики
- Официальные дилеры Evolute: где и когда можно будет купить эти автомобили