Россия

Каким будет кроссовер DFSK iX7 в России. 2-литровый, автомат и полный привод


Компания Motorinvest, официальный дистрибьютор легковых автомобилей Dongfeng в России, объявила о подготовке к началу продаж полноприводного кроссовера DFSK ix7. На старте 7-местную новинку обещают представить в богатой комплектации и безальтернативной комплектации Journey.

Напомним, новый ix7 будет не единственной новинкой от Dongfeng. В ближайшее время помимо него линейка семейства DFSK, которое пока представлено в РФ только кроссовером 580, пополнится еще и купеобразным внедорожником под индексом ix5. Ранее информация о двух грядущих новинках уже появилась на официальном сайте бренда.

Подробнее о DFSK iX7

Согласно официальному пресс-релизу Dongfeng, комфортабельный и мощный DFSK ix7 должен сочетать в себе инновационные технологии, трехрядную компоновку салона, мощный двигатель, а также комплексный набор опций комфорта и систем безопасности.

Интерьер салона Dongfeng DFSK ix7

Интерьер кроссовера Dongfeng DFSK ix7

Автомобиль имеет довольно внушительные габариты. Его длина составляет 4930 мм, ширина – 1935 мм, а колесная база – 2810 мм. Благодаря таким размерам объем багажного отделения ix7 можно увеличить со скромных 375 литров до впечатляющих 2215 литров. Под капотом автомобиля находится 2-литровый турбомотор мощностью 231 л.с. (355 Нм) в паре с классической гидромеханической автоматической коробкой передач. Такое сочетание должно обеспечить кроссоверу не только хорошую динамику, но и высокую надежность его силового агрегата. При этом модель также может похвастаться технологией полного привода с имитацией блокировки дифференциала.



Описание комплектации Journey

Салон Dongfeng DFSK ix7 интерьер второго ряда

Интерьер кроссовера Dongfeng DFSK ix7

Как и положено флагманскому кроссоверу, его комплектация Journey предлагает богатый набор возможностей для комфорта. Таким образом, всеми основными функциями 12,3-дюймового мультимедийного комплекса с 9 динамиками можно управлять с помощью удобного контроллера, расположенного на центральной консоли. Передние сиденья DFSK ix7 имеют не только электрорегулировку и память, но и функции подогрева и вентиляции. Для среднего ряда сидений предусмотрена регулировка как продольная, так и наклонная. А чтобы визуально расширить пространство над пассажирами установлена ​​большая панорамная сдвижная крыша. В свою очередь, 2-зонный климат-контроль с дефлекторами для всех трех рядов и подсветка салона в 7 цветах способны создать дополнительный комфорт в салоне кроссовера.

Флагман DFSK ix7 не лишен обширного набора средств активной и пассивной безопасности. Например, его адаптивные светодиодные фары способны формировать луч направленного света, который движется вслед за поворотом рулевого колеса. Имеется интеллектуальная функция автоматического переключения между ближним и дальним светом.

Dongfeng DFSK ix7, вид сбоку сзади зимой

Кроссовер DFSK ix7 от Dongfeng

Кроме того, в автомобиле имеется дополнительный проекционный дисплей, на котором будет отображаться вся необходимая информация. А в список доступных электронных помощников по умолчанию входят: ассистент предупреждения о лобовом столкновении, система контроля слепых зон, система удержания полосы движения, адаптивный круиз-контроль, автономная система экстренного торможения, система помощи при движении в пробке и многое другое.

Цена и точная дата начала продаж нового кроссовера DFSK ix7 в России будут объявлены позже. Напомним, что все автомобили марки Dongfeng, продаваемые в РФ через авторизованную розничную сеть, получают гарантию от производителя. Он рассчитан на 3 года или 100 000 км, в зависимости от того, что наступит раньше.

Следует уточнить, что модель ix7 в Китае больше не продается. Судя по внешнему виду российского автомобиля, кроссовер модели 2020 года начали собирать в Калининграде. При этом у себя на родине в 2021 году автомобиль претерпел небольшой рестайлинг. Но, судя по характерному дизайну салона, мы выпускаем на самом деле топовую версию. В отличие от младших комплектаций, он имел оригинальную конструкцию центрального тоннеля со смещенным к водителю небольшим рычагом КПП. Стоимость этой флагманской версии в Китае составила 215,9 тысячи юаней (2,72 миллиона рублей).

Вам также может понравиться

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»