Дистрибьютор бренда JAC в Казахстане представил новый электромобиль e-JS4. Компания уже начала сбор заявок на предварительный заказ электромобиля, который стал самым доступным из официально продаваемых в Республике Казахстан.
JAC e-JS4: что уже известно
e-JS4 — электрическая версия кроссовера JS4, который уже давно доступен казахстанцам. Внешне автомобили отличаются наличием люка для зарядки и иным дизайном задней стойки новинки. Дистрибьютор не разглашает информацию о начале продаж и дате появления автомобилей у дилеров. Но известно, что модель будет представлена в единственной комплектации Luxury, включающей светодиодную оптику, систему кругового обзора на 360 градусов, панорамную стеклянную крышу и 10,25-дюймовый сенсорный мультимедийный экран.
JAC e-JS4 оснащен аккумулятором емкостью 55 кВтч, электродвигателем мощностью 150 лошадиных сил и крутящим моментом 340 Нм. Известно, что элементы аккумуляторной батареи полностью изолированы друг от друга и даже если один из них выйдет из строя, это не отразится на окружающих элементах.
Автопроизводитель утверждает, что запас хода электромобиля составит 402 км, а время быстрой зарядки от 30 до 100% должно составить всего 45 минут. Компания не раскрывает все динамические характеристики, но на китайском сайте мы нашли информацию о том, что время разгона 0-50 км/ч занимает около 4 секунд, а максимальная скорость составляет 150 км/ч.
При цене 16,89 млн тенге (3,34 млн рублей) JAC e-JS4 является самым доступным официально продаваемым электромобилем в Казахстане. На автомобиль распространяется гарантия 3 года или 100 000 км пробега.
Первые владельцы и первые вопросы
Первые JAC e-JS4 уже отправились на дороги Казахстана. В начале декабря аким Жамбылской области Ербол Карашукеев передал местным полицейским 25 таких электромобилей. Интересно, что это решение вызвало неоднозначную реакцию в регионе. Вскоре чиновнику пришлось отвечать на непростые вопросы журналистов о зарядке автомобилей и даже утилизации аккумуляторов.
— Посмотрите на опыт наших соседей, которые были в Китае, вы видите: там больше половины машин имеют зеленые номера, все перешли на электромобили. У них нет проблем, они переезжают. Другой вопрос: наша система должна быть к этому готова. Наш экипаж проезжает 100-150 километров в день. И есть продолжительность [работы электромотора на одной зарядке] 450 километров. Поэтому, когда решение принималось, все специалисты рассматривали все возможные риски. Наша область первая закупила для патрульной полиции 25 электромобилей, конечно, у нас возникнут проблемы», — сказал аким на брифинге.
По словам Ербола Карашукеева, власти будут внимательно следить за результатами пилотного проекта, чтобы «потом вместе с правительством принять правильное решение».
Вам также может понравиться
- Новое поколение лифтбека JAC J7 заметили в Казахстане
- Кроссовер JAC JS6 представлен в Казахстане: цены и комплектации
- Кроссовер JAC JS4 представлен в Казахстане: цены и комплектации
- JAC начала продажи кроссовера S3 Pro в Казахстане: цены и комплектации
- Умеренная сила: первый тест-драйв пикапа JAC T8 Pro