В Алматы состоялась презентация полноприводной версии Geely Atlas 4WD, продажи которой в Казахстане стартовали в тот же день. Презентация прошла в очень атмосферном месте в предгорьях Алматы с шикарным видом на город и впечатляющим — благодаря горному ландшафту — испытательным треком.
О технических особенностях модели мы писали пару недель назад, а теперь нам удалось протестировать ее в рамках презентации на специально подготовленном маршруте.
Немного напомню: полноприводный Atlas получил мощный 2-литровый турбомотор (238 л.с., 350 Нм) и 8-ступенчатую автоматическую коробку передач Aisin, что стало результатом ответа на запросы казахстанских водителей. Система полного привода — BorgWarner шестого поколения, отличающаяся быстрым откликом, точным распределением крутящего момента и максимальным передаточным отношением 50:50. А для более четкой работы всех систем появился режим Offroad (и Snow, но о нем мы поговорим зимой).
Как тестировали полноприводный Atlas в предгорьях Алматы
Именно эти системы нам и было предложено протестировать на трассе. Первым препятствием стал подъем на холм, где мы проверили работу 3-секундной системы удержания на склоне. Затем была импровизированная «лестница», подъем на которой Atlas даже не заметил. Затем нас ждала серия подъемов и спусков, направленных на проверку диагонального вывешивания и артикуляции подвески, с чем кроссовер также справился довольно легко, показав неплохие внедорожные качества и быструю реакцию систем управления полным приводом на поступающие задачи.
Конечно, нужно понимать, что трасса создавалась исключительно под возможности Atlas, но щадить его не собирались. Все препятствия строились для того, чтобы вывести кроссовер на максимальные нагрузки.
— Полный привод на Geely Atlas работает отлично, — делится впечатлениями создатель трассы и чемпион Казахстана по автоспорту Владимир Бородин. — Мы тестировали его в самых разных условиях, пока строили трассу, и нам понравилось, на что он способен. Кстати, еще хотелось бы отметить жесткость кузова при горизонтальном вывешивании (сомневаюсь, что вы ее проверяли). Двери и багажник открываются и закрываются даже тогда, когда колеса не касаются земли или при заезде на подъемник…
Кстати, Geely Atlas получил противоударный балочный бампер из сверхпрочного сплава 7-й серии аэрокосмического класса с коэффициентом поглощения энергии столкновения на 50-70% выше, чем у обычной стали. А крыша кроссовера способна выдерживать нагрузки, превышающие вес автомобиля в 5 раз.
Отдельно стоит сказать об интерьере. Премиальная аудиосистема Harman Infinity 9, два сенсорных экрана с операционной системой Geely ONE для работы с системами автомобиля, двухзонный климат-контроль (который мы оценили в 30-градусную жару во время презентации), анатомические сиденья, мультимедиа с поддержкой беспроводного Apple CarPlay и функцией «зеркалирования» экрана смартфона — салон Atlas действительно хорош и удобен.
Цена Geely Atlas 4WD в Казахстане
В Казахстане полноприводный Geely Atlas доступен в двух комплектациях — Premium и Flagship. Стоимость составляет от 14 490 000 и 15 190 000 тенге соответственно с учетом максимальной выгоды. Без скидки автомобиль оценивается в 16 790 000 и 17 490 000 тенге соответственно.
Вам также может понравиться
- В Казахстане стартовали продажи Geely Atlas, он оказался мощнее и дешевле, чем в России.
- В Казахстане начался прием предварительных заказов на Geely Atlas с полным приводом.
- В Казахстане прошла презентация нового кроссовера Geely Okavango.
- В Казахстан дистрибьютор Geely привезет как минимум три новинки в 2024 году
- Geely скоро представит в Казахстане кроссовер Starray.