Представительство Chery ведет переговоры о спонсорстве с футбольным клубом «Спартак». Вполне вероятно, что имя китайского автопроизводителя вскоре появится на форме популярной команды.
О том, что Chery может заменить Nissan на футболках «Спартака», накануне сообщил телеграм-канал «Первый спорт».
— Да, верно. Ведем переговоры, — подтвердили эту информацию «Китайским автомобилям» в представительстве автокомпании.
В то же время источник China Automobiles, знакомый с ходом переговоров, оценил вероятность положительного исхода как очень высокую.
Почему сделка со «Спартаком» выгодна Chery
Тут все абсолютно понятно тем, кто следит за российским авторынком. В последнее время все более серьезную роль в нем играют автомобильные компании из Поднебесной. В июле, как мы сообщали, каждый четвертый новый автомобиль, купленный россиянами, был китайским. Причины тому объективны: несколько западных автобрендов ушли из России, большинство других приостановили производство или поставки автомобилей в нашу страну. Как, собственно, и произошло с Nissan, который до сих пор является спонсором «Спартака».
Примечательно, что в последние месяцы Nissan уже обошла Chery по объему продаж. А вот в плане узнаваемости — пока нет. Что уж тут говорить, если многие люди до сих пор не могут вспомнить, как правильно писать эту марку автомобилей, используя, например, двойные буквы R. Очевидно, появление имени на футболках известного футбольного клуба поможет Chery сделать марку как максимально узнаваемым.
Что касается «Спартака», то этот клуб обычно называют знаменитым. Это 12-кратный чемпион СССР по футболу, 10-кратный чемпион России и 14-кратный обладатель Кубка страны. В последние годы трофеев стало меньше, но команда остается одной из самых популярных в стране и по-прежнему называется «народной». Единственное, что снижает потенциальный эффект от сотрудничества, это то, что российские футбольные клубы лишены возможности участвовать в европейских турнирах. Это означает, что рекламу Chery на Западе не увидят, как, например, рекламу Geely на футболках белорусского клуба БАТЭ. С другой стороны, если бы было иначе, вряд ли «Спартак» вообще сменил бы спонсора.
Почему «Спартак» может быть заинтересован в спонсорстве с Chery
Мы не знаем и даже предположить не можем, какие финансовые условия могут быть оговорены в таких соглашениях. Поэтому обратим внимание на другой аспект — у Chery есть положительный опыт такого сотрудничества. Пока в Южной Америке.
Еще в 2013 году компания стала спонсором знаменитого бразильского «Сантоса», который был одним из лучших клубов 20 века и был первой командой «короля футбола» Пеле. В 2019 году название автокомпании появилось на униформе эквадорского Independiente del Valle. И сразу после этого впервые в истории выиграл Южноамериканский кубок — аналог Лиги Европы. А с 2017 года Chery является партнером чилийского католического университета. И четыре сезона подряд выигрывает чемпионат страны.
Иными словами, логотип Chery на футболках может быть хорошим знаком для «Спартака».
Вам также может понравиться
- Электрический внедорожник Lotus Eletre сходит с конвейера по мере открытия нового завода Lotus в Ухане
- Changan UNI-V 2.0T и iDD Hybrid представлены на автосалоне в Чунцине в 2022 году
- История Dongfeng (5/6) – Nissan завоевывает Китай, но Yulon терпит неудачу
- История Dongfeng (4/6) – Множество дорог, ведущих к Dongfeng-Nissan
- Завод Nissan в Санкт-Петербурге может освоить производство автомобилей FAW