Беларусь

В Avtovaz SKM, в Belarus srm. Мы оцениваем новизную и перспективы будущего продукта российского автоггиганта


В Avtovaz SKM, в Belarus srm. Мы оцениваем новизную и перспективы будущего продукта российского автоггиганта

Shinray M7 SRM SKM Van в Беларуси на передней части испытанийSRM Van, который собирается в Беларуси и планирует выпустить в России под брендом SKM

Shineray Runs and Minivans, которые Avtovaz планирует производить под брендом SKM, являются не только в Китае, но и в Республике Беларусь. Соблюстные «китайские автомобили» в Минске встретились с моделью и оценили свои перспективы для рынков Российской федерации и Республики Беларусь.

Ширина в Беларуси: из пяти моделей был только один

Первые сообщения о планах поступления на белорусский рынок нового китайского бренда с его доступными фургонами и минивцами встречаются еще в ноябре 2023 года. Затем появились новости, что Shineray планирует собрать в Беларуси.

Shinray M7 SRM SKM в Belarus Ruler

Из 5 моделей, запланированных на продажу, покупатели из рубля проголосовали только за Shineray M7 в различных модификациях

Затем планами местного импортера были поставки в Беларусь сразу по 5 моделям Shinray: компактным Van M3, Van M7, минивэном X30LS, бортовым грузовиком T5 и электромобилем X30LS.



Как упоминалось выше, речь шла об организации крупной сборки коммерческой синереи на квадратах унисонного предприятия около Минска. В то же время поставщик коммерческого оборудования с небольшим турниром не включил в годы продаж в 2024 году. В приоритете он изучал спрос, который очень логичен, поиск потенциальных партнеров для организации дилерской сети и, фактически, вопросов организации вышеупомянутой собрания.

Shinray M7 SRM SKM VAN в Беларуси на задней части обратного теста

Тестовый груз Shinray M7 производится в Китае. У него почти 13 000 км пробега на одометре

Первые тестовые автомобили Shineray прибыли в Беларусь, чья задача состояла в том, чтобы познакомиться с белорусскими покупателями с новым, до сих пор незнакомым оборудованием, и продажи продаваемых транспортных средств начались в сентябре 2024 года. На данный момент у сети дилеров Shineray уже было 6 автоцентров.

По словам официального представителя и эксклюзивного дистрибьютора Shineray в Belarus, LLC Laksheri Motors Group, и на сегодняшний день в стране было продано более 100 автомобилей Shineray. По словам представителя компании, белорусские покупатели удовлетворяют наибольшим спросу на фургон и минивэны Shineray M7. Вот почему их крупная сборка SKD (полуобита) была организована на Unison Enterprise.

Ван и минивэн бренд SKM на передней части Avtovaz

Ван и минивэн SKM, на первый взгляд, отличаются от белорусского SRM с табличкой и шагами / фото Avtovaz

Что вам нужно знать о Shinrayy M7

Примечательно, что из 3 модификаций Shineray M7 (2-местный CMT Furgon, 7-местный минивэн, 9-местный минивэн), белорусские покупатели, чаще всего покупали Shinery M7 с 7-м местом для сидения (2+2+3).

Размеры такого автомобиля, как все M7 4890 х 1700 х 1995 мм. Под капотом все версии имеют неалтермативный 2-литровый атмосферный бензиновый двигатель, развивающий 150 л.с. максимальная мощность и 200 нм максимального крутящего момента.

Shinray M7 SRM SKM Van в двигателе Belarus

2-литровый бензиновый атмосфер-одна из сильных сторон Shineray M7 для белорусского рынка

Согласно военнослужащим, этот двигатель является одним из основных «ближайших» M7, потому что двигатель оснащен временным приводом цепи и очень неприхотлив в эксплуатации. Силовая блок в тандеме с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач работает. Привод всех версий -задний, передняя подвеска является независимой, задняя часть -это зависимый, неразумный задний мост на многолистных пружинах.

Все версии Shinray M7 для белорусского рынка оснащены системой кондиционирования воздуха, а модификации пассажиров имеют отдельную кондиционер для охлаждения места для пассажиров. Кроме того, 7- и 9-местные версии отличаются от доступности стандартного курса, конечно, стабильности, механизмов дискового тормоза на колесе задней оси, подушек безопасности для водителя и переднего пассажира, блокировки «Детский» на дверях внутреннего пассажира и системы прикрепления типа Isofix.

Shineray M7 SRM SKM Минивэн в Беларуси на стороне

Пассажирская версия Shineray M7 — с тремя рядами сидений, самая популярная от белорусских покупателей

Перезагруженный, практический дизайн Shinray M7 был создан под руководством греческого Sotirios Kovos, известной работой над Toyota Yaris. Благодаря ему появление модели узнаваемо на дорогах, и это не кажется иностранным телом в городском потоке.

Сколько стоит автомобиль в Беларуси

С ценами ситуация заключается в следующем. На веб -сайте официального представителя и эксклюзивного дистрибьютора их нельзя было найти. Но информация с сайтов дилеров может служить руководством.

Shinray M7 SRM SKM Van в Belarus Prights of Configuration

У дилера столицы информация о ценах на Shineray M7 оказалась публичной

В версии 7-местного минивэна Shineray M7 обойден белорусскими клиентами с 85 400 BYN (около 2,36 миллиона руб). С 9 местами минивэн явно будет несколько дороже. Версия Shineray M7 Gargo с грузовым отсеком, содержащим до 5 кубических метров. м и с пропускной способностью до 830 кг, более доступной — 79 400 BYN (приблизительно 2,2 миллиона рубков).

Тест будущего SKM с табличкой SRM

На тестовой драйве официальный представитель и эксклюзивный дистрибьютор шинского в Беларуси во время нашего кровообращения были свободны только от грузовой версии Shinery M7. В связи с тем, что в идеале такой автомобиль следует оценить с максимальной нагрузкой, было невозможно полностью проверить автомобиль. Но мы все еще сделали несколько заметок в полях.

Простота дизайна Shineray M7 — это как достоинство, так и слабое место в автомобиле. Здесь, как будто со стаканом воды: для некоторых это наполовину полное, для других это наполовину пусто.

Shinray M7 SRM SKM VAN в Belarus Test Salon Seaton Seat

Интерьер грузовой версии не сияет с дизайнерскими видами, но наиболее необходимым для предоставления готово

В центре T-образной панели устройств Shineray M7 находится 8-дюймовый цветной экран мультимедиа. Изучение его меню показало, что машина -это не только радио и возможность воспроизведения музыки из внешних средств массовой информации, но и хорошо работающий Bluetooth. Там нет особых претензий на аналоговый щит устройств. Он имеет весь минимум, необходимый для водителя на дороге: спидометр, тахометр, температура охлаждающей жидкости, уровень топлива в баке, километр и блок управляющих ламп. Все читается, все у меня на глазах.

Но из -за отсутствия какой -либо корректировки рулевой колонны, а также из -за отсутствия подушек безопасности в грузовой версии, мы не будем восхвалять китайского производителя.

Shinray M7 SRM SKM VAN в Belarus Test Salon Interior

Shineray M7 Multi -Ruble не может похвастаться, но почти все кнопки являются физическими, а не сенсорными

Тем не менее, довольно удобно сесть и сидеть на среднем цвете лица в Shineray M7. Два диапазона механических корректировок сиденья, как неудивительно, позволяют выбрать удобную посадку за рулем. Последний с удобным сцеплением, но без каких -либо кнопок.

Перевод рычага под рукой. Доступны элементы управления кондиционером воздуха, но я хочу, чтобы они были немного выше — вместо центральных дефлекторов системы вентиляции и отопления. Если вы забудете о мультимедийной системе на секунду, все другие кнопки Shinray M7 являются физическими, без датчиков. Тем не менее, функции, которые они контролируют в грузовой версии, также как минимум.

***

В движении пустая машина приятно радует от отличной динамики. Но рулевое колесо с электроэнергией пустое, и если вы начнете маневрировать немного более резко, фургон начинает испытывать довольно серьезные броски.

Shineray M7 SRM SKM Van в Беларуси перед тестом динамики

Высоко -скоростное маневрирование не самая сильная сторона грузового фургона

Во время округления небольшого радиуса, по которому парковочные места в супермаркетах и ​​городских внутренних дворах изобилуют, я невольно ловлю себя на себе, думая, что каждый раз, когда вам приходится становиться немного шире, чем на обычном автомобиле. И это неудивительно: колесная база Shineray M7 составляет 3185 мм.

А в тестируемом автомобиле камера заднего вида и задние датчики парковки очень много. Маневрировать на ограниченных пространствах с такими помощниками водителя гораздо удобнее, чем без них. Хотя нет особых жалоб на внешние зеркала, они довольно информативны.

Бизнес -модель с вопросами

Shinray M7 SRM SKM Van в Беларуси сзади

Конец грузового отсека грузовой версии аккуратный, но не практичный

Что касается грузового отсека, это, как ожидается, просторно — 2510 x 1475 x 1350 мм. Это просто в узких сторонах евро, Подон определенно не войдет. И немного более удивителен задней двери багажного отделения. Обычно в автомобилях этого класса на его месте есть два качающихся створки, но не в Shineray M7. Но потолок пространства для груза имеет почти пассажирский корпус. Все это выглядит красиво, но, понимая, что это рабочая лошадка, я бы предпочел внутреннее украшение корпуса фургона, более пустого. Что -то предполагает, что чехлы на колесных нишах и пол, сделанный из прорезиненного материала, и подкладка на боковых стенах, не будут жить долго в реальной жизни. Внизу на полу и на пороге вам нужен металл, на боковых стенках — защита от фанеры и т. Д.

Проверка автомобиля на лифте показала, что дополнительная антикоррозионная обработка организма является действием из категории «должно иметь». Просто катафорическое прайминг и селективная заводская защита тела с белорусской солью и песком на дорогах зимой явно недостаточно.

SHINEREY M7 SRM SKM VAN В БЕЛАРС

Снизу, Shinray M7 прост и ясен, но дополнительный антиконорронт не повредит

В противном случае машина выглядит ясно снизу. С точки зрения технического обслуживания автомобиль очень прост. Существует хороший доступ ко всем узлам и сборкам как спереди, так и сзади. Что ж, не забывайте о гарантии 3 года или 100 000 км пробега, в зависимости от того, что будет раньше. Единственное, что здесь смущает топливный бак, очень скромный по стандартам коммерческого автомобиля. Его мощность составляет 45 литров, что явно недостаточно для бизнес -автомобиля с бензиновым двигателем. Согласно китайскому циклу NEDC, средний расход топлива у автомобиля с 2-литровым двигателем 7,2 л/100 км, так что рассмотрим.

Перспективы продаж

Тем не менее, учитывая нехватку нового коммерческого транспорта аналогичного класса на местном рынке и относительно доступных цен, этот «китайский» имеет шансы на успех. Особенно, если его сборка в Беларуси действительно поставлена ​​по потоку. В российской федерации потенциал, вероятно, еще выше. Но автомобиль явно нуждается в адаптации к местным условиям.

Shineray M7 SRM SKM VAN в Belarus Unison Знаки с VIN

Судя по номеру, это уже 4 -й блеск M7, собранной в Беларуси

Первый автомобиль в унисон уже был собран, о чем свидетельствует тарелка на стойке одного из складских автомобилей на участке импортера. В этой копии в 7-местной версии, в дополнение к набору китайских опций, DRO и нагрев внешних зеркал уже были добавлены. Увы, точная цена такого автомобиля еще не известна, но это вопрос времени. Между тем, Shineray M7 является одним из самых доступных предложений коммерческого оборудования от Китая на беларусском рынке, и это очень важный аргумент для покупателей.

Shineray M7 SRM SKM Минивэн в Беларуси на стороне

На складе импортера автомобили не стагнируются. Цена решает

Юрий Лайхута (@chinamashina), Минск, фото автора

Вам также может понравиться

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»