Белорусский дистрибьютор JAC объявил цены и начал прием предварительных заказов на сверхкомпактную модель E30X, которая явно станет интересной альтернативой представленному в тот же период Dongfeng Box.
Своеобразным разогревом этого события стала массированная реклама новинки на билбордах, явно призванная создать интригу вокруг предстоящего появления новинки. Цены, конечно, не объявлялись. Но, как только прайс-лист был озвучен дистрибьютору Dongfeng, сразу же стала известна стоимость новых JAC. Она, кстати, оказалась выше, но на то явно есть свои причины.
Главным из них является наличие среди модификаций JAC E30X версии с тяговой батареей емкостью 51,5 кВт·ч, что, по заявлению производителя, обеспечивает запас хода в 505 км (по циклу CLTC). «Базовая» версия электромобиля от JAC будет предлагаться с батареей емкостью 41 кВт·ч, что всего на 2,89 кВт·ч меньше максимальной емкости батареи самого дальнобойного Dongfeng Box 430. Запас хода такого JAC E30X составляет 405 км, опять же по заявлению производителя и в соответствии с китайской методикой цикла CLTC (China Light-Duty Vehicle Test Cycle).
Также стоит отметить, что у JAC в названиях версий есть пробег и номер модификации. Полностью они звучат так: JAC E30X Luxury Pro 405 и JAC E30X Flagship Pro 505.
Более скромную как по заявленному запасу хода на одной зарядке, так и по обилию опций модель JAC E30X Luxury Pro 405 белорусские покупатели смогут приобрести за 59 900 BYN (около $18 720), а полностью укомплектованная JAC E30X Flagship Pro 505 обойдется им в 66 500 BYN (около $20 780).
Стоит отметить, что уже в стартовой версии потенциальному покупателю обещаны: бесключевой доступ, подогрев и вентиляция водительского сиденья, передние и задние USB-порты, электрический ручник, панорамная крыша, беспроводная зарядка для смартфона, а также камера на 360 градусов, система отображения окружающего пространства на дисплее, адаптивный круиз-контроль, светодиодная оптика и множество электронных помощников. Последние умеют удерживать электрокар в полосе, применять экстренное торможение и спасать машину от заноса, следить за слепыми зонами и предупреждать, если вы открываете дверь перед движущимся объектом. Для комфортной городской эксплуатации в JAC E30X предусмотрен ассистент движения в пробках (работает до 60 км/ч), а также адаптивный круиз-контроль.
Площадь «панорамы» электромобиля составляет 1,45 кв.м! Пассажирам также доступен впечатляющий дисплей мультимедиа с диагональю 12,8 дюйма для версии Luxury Pro и 15,6 дюйма для Flagship Pro. Электронная комбинация приборов в обоих случаях имеет диагональ 6,2 дюйма.
Внешние габариты электромобиля составляют 4025 x 1770 x 1560 мм. Межосевое расстояние — 2620 мм. Допустимая полная масса — 1740 кг.
Багажник JAC E30X имеет объем 300 литров. Сложив задний ряд, он увеличивает это пространство до 1150 литров. При этом, судя по прайс-листу, в машине есть стандартное запасное колесо, что очень важно для наших условий эксплуатации.
Среди существенных преимуществ новой модели, выполненной на платформе DI: ячеистая батарея с блоком терморегулирования, а также сверхбыстрая зарядка. Блок терморегулирования, по заявлению производителя, делает ее батарею на 25% эффективнее при минусовых температурах.
JAC E30X имеет зарядную систему CCS 2 Combo. Обе версии электрического хэтчбека могут «заправиться» до 80% на быстрой зарядке всего за 30 минут. На медленной зарядке «заправка» E30X от 0 до 100% займет около 7,5 часов (для версии с аккумулятором 41 кВт⋅ч) и 9 часов (для 51,5 кВт⋅ч). Более «бережливый» E30X умеет делиться энергией для работы электроприборов (технология V2L) — полезная функция, которая понравится любителям выезжать на пикники за город. В обоих вариантах емкости тяговая батарея JAC E30X литий-железо-фосфатная.
Синхронный электродвигатель с постоянными магнитами, приводящий в движение колеса ведущей оси транспортного средства, способен развивать мгновенную мощность 100 кВт и крутящий момент 175 Нм.
Экстерьер сити-кара выполнен в стиле итальянского ретро. Ожидается, что новинка будет поставляться на белорусский рынок в 6 цветовых вариантах (белый, черный, зеленый, серый, синий и фирменный фиолетовый). Внутренняя отделка JAC E30X будет доступна в бело-коричневом и черном цветах.
Прибытие первых серийных экземпляров JAC E30X в Беларусь ожидается в начале августа 2024 года.
Вам также может понравиться
- Сравниваем цены и ищем где дешевле купить модели Zeekr в странах СНГ.
- В Беларуси на заводе «БелДжи» проектируют и создают свой первый электромобиль
- В Беларуси объявлены цены и комплектации на электромобиль Dongfeng Box
- В Беларуси появился бюджетный электромобиль Dongfeng Box, ориентированный на молодежную аудиторию.
- В Беларуси появились дизельные пикапы JAC T9 с автоматической коробкой передач