Беларусь

В Беларуси седан Dongfeng Aeolus Shine дешевле не становится, хотя и получил две доступные комплектации


Представленный на белорусском рынке седан Dongfeng Aeolus Shine теперь имеет две новые комплектации. Автомобиль в версиях «Техно» и «Премиум» лишился турбированного двигателя внутреннего сгорания, а его первоначальная стоимость теперь составляет 52,5 тысячи белорусских рублей (1,48 миллиона российских) без скидок.

Подробнее о седане Dongfeng Aeolus Shine

Напомним, в самом начале этого года в Республике Беларусь начались продажи новой легковой модели Dongfeng – спортивного седана Aeolus Shine. Автомобиль имеет размеры кузова 4670 х 1812 х 1490 мм при колесной базе 2680 мм. По размерам он сравним с «заряженным» седаном Omoda S5 GT и также позиционируется как спортивная модель.

Кстати, новинка построена на модернизированной модульной платформе CMP от концерна Stellantis. На этой же «тележке» основан и ряд моделей европейских марок (Opel, Citroen, Peugeot и др.).

В Беларуси седан Dongfeng Aeolus Shine дешевле не становится, хотя и получил две доступные комплектации

На чем сэкономила компания?

Силовая часть

На старте продаж Aeolus Shine был представлен в Республике Беларусь с единой комплектацией Premium Sport по рекомендованной розничной цене 77,5 тысяч белорусских рублей (2,19 миллиона российских рублей). Под капотом этого седана находится турбированный 1,5-литровый двигатель Mach Power (DFMC15TP1) производства DFM-Honda мощностью 197 л.с. и 300 Нм, который комплектуется безальтернативной 6-ступенчатой ​​роботизированной коробкой передач Getrag. Такой силовой набор позволяет автомобилю разгоняться до 100 км/ч за 6,8 секунды. А его максимальная скорость составляет 200 км/ч.

Dongfeng Aeolus Shine в интерьере салона «Беларусь»



Интерьер седана Dongfeng Aeolus Shine в топовой версии Premium Sport

С выходом двух более доступных модификаций под названием Техно и Премиум автомобиль заметно подешевел. Его стоимость без скидок сейчас составляет 52,5 и 54,5 тысяч белорусских рублей на местном рынке соответственно (1,48-1,54 миллиона российских). Основной причиной снижения цены на Aeolus Shine стало новое силовое звено. Место прежнего 1,5-литрового турбированного мотора занял аналогичный безнаддувный мотор Mach Power (DFMC15DR). Мощность этого агрегата составляет 117 л.с. с максимальным крутящим моментом 158 Нм. Кстати, в Китае его мощность немного выше – 125 л.с. (158 Нм).

В начальной комплектации Техно двигатель работает в паре с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач. С ним машина разгоняется до 100 км/ч за 11,5 секунды. А его максимальная скорость составляет 185 км/ч. В средней модификации «Премиум» седан оснащается автоматической коробкой передач. Это 6-ступенчатая роботизированная трансмиссия, как у «спортивной» версии Premium Sport. Правда, в отличие от него, «атмосферному» автомобилю требуется целых 11,6 секунды, чтобы разогнаться до 100 км/ч, а максимальная скорость составляет 190 км/ч.

Отличие в оснащении комплектации «Премиум»

Одними изменениями под капотом дело не ограничилось. Причину удешевления новой белорусской техники также следует искать в оборудовании.

Например, в отличие от топовой версии Premium Sport, экстерьер средней версии седана под названием Premium лишился диодной подсветки логотипа и линии капота между фарами. А вместо 17-дюймовых колес Sports Hub в этом автомобиле теперь установлены 16-дюймовые колеса Dazzling Sports Hubs. Вместо комбинированной отделки салон «Премиума» будет выполнен из экокожи, руль лишится кожаной отделки, а передние сиденья предложат лишь механические регулировки.

Dongfeng Aeolus Shine в Беларуси отличается салоном, салоном, потолком сидений

Люк с электроприводом и шторкой остается доступным в пакете «Премиум».

Кроме того, более дешевые варианты среднего класса будут включать в себя отсутствие наружных зеркал с электроприводом, боковых подушек безопасности для передних пассажиров, беспроводной зарядки смартфона, контроля слепых зон (BSD), предупреждения об опасности открытия дверей (DOW) и предупреждения о столкновении сзади (RCTA).

Отличие в оснащении комплектации «Техно»

Базовая комплектация Техно с механической коробкой передач подверглась еще более серьезному «облегчению». Его экстерьер остался без внешней отделки Carbon Pack, контрастных тормозных суппортов, спойлера и светодиодных фар Eye of the Storm. А из списка оборудования модели возможность выбора режимов движения, система круиз-контроля, камеры кругового обзора HD AVM 540 с задним парктроником, люк с электроприводом, функция Auto Hold, воздуховоды 2-го ряда, и дополнительно исчез подогрев наружных зеркал. Кроме того, аудиосистема High Quality Surround с объемным звуком и 6 динамиками в стартовой комплектации будет заменена на более простую стандартную установку из 4 динамиков.

По данным двух источников из дилерского сообщества, в ближайшее время в Россию ожидается поступление более доступной модели Dongfeng Shine без приставки Max в названии. Более того, новинка уже была показана местным дилерам на специальной презентации.

Скорее всего, в РФ автомобиль предложат в дизайне, аналогичном белорусскому. Правда, окончательный вывод о новом продукте Dongfeng можно будет сделать только после официального анонса.

Вам также может понравиться

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»