Импортер Voyah в Беларуси представил публике новую версию своего популярного полноприводного кроссовера — Free 318. Он получил существенные улучшения в технологии и дизайне, делающие автомобиль еще более привлекательным с точки зрения его эксплуатационных характеристик.
Чем это отличается?
Самым существенным отличием новинки является тяговая батарея, емкость которой увеличилась на 10% и теперь составляет 43 кВтч. По техническим характеристикам это обеспечивает запас хода на чисто электрическом ходу до 259 км (цикл CLTC).
В полноприводном Voyah Free 318 колеса приводятся в движение более эффективными синхронными электродвигателями. Это обеспечивает машине повышенную энергоэффективность.
В гибридном режиме общий запас хода Voyah Free 318 увеличивается до впечатляющих 1357 км, что делает и без того экономичный электромобиль с бензогенератором идеальным для дальних поездок. Кстати, 1,5-литровый 150-сильный ДВС DAM15NTDE на Voyah Free 318 работает по циклу Миллера и имеет КПД 42%. Благодаря этому средний расход топлива полноприводного кроссовера, заявленный производителем, теперь составляет 6,69 л/100 км. Рекомендуемое топливо для газогенератора – АИ-95. Емкость топливного бака составляет 56 литров.
Максимальная скорость Voyah Free 318 ограничена на отметке 200 км/ч, а до «сотни» кроссовер разгоняется за 4,5 секунды.
Что означает 318?
Цифрами в названии модели Voyah отдает дань уважения Китайской национальной автомагистрали G318, которая начинается на Народной площади в Шанхае и заканчивается у Моста китайско-непальской дружбы в городе Чжанму, Тибетский автономный район. Общая протяженность дороги, соединяющей восток страны с Шанхаем, составляет 5476 км.
Кроме того, цифра 318 удивительным образом совпадает с количеством километров — 318 по циклу CLTC, которое может проехать на электротяге полноприводная версия Voyah Free 318. Однако на белорусский рынок эта версия поставляться не будет.
Как это выглядит
Заметные изменения произошли и во внешнем виде и салоне Voyah Free 318. Второй ряд сидений кроссовера, как и в последних версиях Voyah Free Pro, оснащен дополнительным дисплеем. предоставление пассажирам доступа к мультимедийным и развлекательным функциям. Кожа заменена на замшевую отделку в центральных частях подушек и спинок всех 5 сидений. То же самое произошло и с отделкой дверных карт.
Сама отделка салона теперь доступна для заказа в двух вариантах: темно-сером с изумрудной строчкой и светло-сером.
Экстерьер премиального кроссовера, как и прежде, выполнен в стиле V-Shape от знаменитого ателье Italdesign. Тем не менее, новый Free 318 легко отличить от других версий премиального кроссовера.
Глянцевая черная отделка оконных рам и рейлингов на крыше, а также новые двухцветные легкосплавные диски R20 Star Track с ромбовидной огранкой придают Voyah Free 318 более изысканный и современный вид. Красные тормозные суппорты добавляют премиальному кроссоверу спортивную динамику.
Как оборудовать
Изменения коснулись и списка вариантов окраски автомобиля, доступных для Voyah Free 318. Их дополняет новый цвет Titan Grey, который теперь предлагается наряду с уже знакомыми Voyah green Racing, черным Nero и белым Polar.
Voyah Free 318 оснащен более чем 100 опциями комфорта и безопасности, включая подъемный дисплей шириной 1066 мм с тремя цифровыми экранами 4K, отделку кожей Nappa, сенсорную панель второго ряда, управление жестами, адаптивный круиз-контроль, 26 систем помощи водителю, аудиосистема премиум-класса DYNAUDIO Дания и панорамная крыша с регулируемой прозрачностью. Пневматическая подвеска с динамическим контролем демпфирования зависит от скорости в диапазоне 100 мм. Аккумулятор электрокроссовера имеет пятиуровневую защиту и технологию изоляции 3D, а его силовая конструкция выполнена из высокопрочной стали.
Какова цена
Главную интригу вечера, белорусский импортер Voyah, составила цена нового автомобиля. Кстати, никто из присутствующих гостей об этом не догадался. В результате на огромном экране появились заветные цифры, после чего стало понятно, что бум спроса на премиальный кроссовер явно не собирается спадать. Voyah Free 318, получивший новую тяговую батарею, увеличенный запас хода и внушительный список прогрессивных изменений во внешности и интерьере, оценили в Беларуси в 125 900 BYN (около $36 870).
Учитывая, что это стоимость официально поставляемого автомобиля с заводской гарантией и обилием фирменных сервисов по всей стране, предложение более чем привлекательное. И статистика продаж в ближайшем будущем непременно это подтвердит.
Юрий ЛИХУТА (@chinamashina), Минск, фото автора и компании