Сегодняшние любители мотоциклов благословлены широким выбором продуктов и новинок. Конечно, увеличение выбора также приведет к колебаниям между продуктами, но это уже приятная «беда». Теперь CYCLONE RE250 может пополнить раздел «беда» юных фанатов ретро-байков.
Маленький, полностью вооруженный ретро-байк
Процедура разработки ретро-байков отечественных мотоциклетных предприятий аналогична той, что применялась японскими мотоциклетными предприятиями в 1990-х годах и ранее, с базовой отсылкой к стилю британских классических моделей, таких как NORTON и другие бренды. Самая большая разница в том, что отечественные ретро-байки имеют более высокую комплектацию, чем тогдашние японские продукты, с большим количеством модных элементов.
Возьмем, к примеру, RE250 — все светодиоды. Фара оснащена самым модным круглым светодиодным кольцом повседневных ходовых огней. Он имеет большой цифровой дисплей приборной системы. Передняя подвеска перевернутая, ход достаточно длинный, хотя демпфирование не регулируется. Задняя подвеска, без сомнения, расположена посередине, массивная пружина придает уверенности. Передние радиальные четырехпоршневые суппорты, задние однопоршневые суппорты, двухканальная ABS и полутермоплавкие шины кажутся чем-то вроде «отходов» на этом ретро-байке. Одноцилиндровый четырехклапанный двигатель с водяным охлаждением от Aprilia GPR250R хорошо работает на высоких оборотах. Поэтому RE250 — это фактически ретро-байк с частичной спортивной направленностью, а целевая группа — энергичная молодежь, любящая ретро-факторы.
Поскольку он создан для эпохи после 90-х и после 00-х годов, RE250 должен идти по маршруту конфигурации высокого класса, даже если он вообще является «лишним». Для новых поколений модели высокого класса нуждаются в расширенных конфигурациях. Конечно, когда у вас есть конфигурации, вы будете платить за них. Цена RE250 составляет более 18000 юаней. Одноцилиндровый ретро-байк объемом 250 куб. см, достигающий этого ценового диапазона, на самом деле приемлем для текущего уровня потребления публики.
Супер качество
Важность моделирования для ретро-байка очевидна. С прошлыми годами разработки стиль отечественных ретро-байков в основном такой же, поэтому конкуренция заключается в конфигурации и качестве изготовления. Ретро-байк должен быть менее «пластиковым» и более тяжелым металлическим.
Общий дизайн этого RE250 очень удовлетворительный. Это умный маленький ретро-продукт. Дизайнеры тщательно создали его на базе Cafe, придав ему простой и яркий цвет, жизнерадостные и плавные линии кузова.
Качество изготовления также является нашим приоритетом. На самом деле, одна из самых больших жалоб китайских покупателей на их ретро-байки — это качество изготовления. Если вы внимательно посмотрите на RE250, то увидите «нежный» корпус. Например, текстура краски и соединительные поверхности деталей — все в порядке.
Качественный опыт катания
RE250 использовался двумя молодыми гонщиками в течение одной недели. Они не «испытывали» его, а просто ездили на нем каждый день для поездок на работу, поездок в свободное время и нескольких ночных прогулок по городу. Если вы крупный мужчина, вас, скорее всего, не устроит комфорт езды — вы однозначно предпочтете литровый велосипед. Тем не менее, мощность, обеспечиваемая одноцилиндровым двигателем с водяным охлаждением, хороша: хорошее подавление вибраций, плавное ускорение, хорошая мощность на высоких оборотах… Скользящая муфта хорошо работает, обеспечивая комфортное переключение передач. Сила Zongshen в исследованиях, разработках и производстве двигателей не вызывает сомнений. Двигатель, созданный для Aprilia GPR250R, обладает хорошими спортивными характеристиками, что делает RE250 легким ретро-байком с превосходной мощностью.
С точки зрения комфорта при езде, гонщик ростом 1,8 м и весом 70 кг не чувствовал себя ни в малейшей степени униженным, казалось, он пристрастился к гибкому управлению. Несколько дней катался на RE250 по городским улицам и получал удовольствие от езды. «Ночью световой сигнал RE250 отчетливо виден, — сказал он. — Самая большая изюминка — световая полоса вокруг фары, которая не только практична, но и является украшением высокого класса».
Скользящая муфта действительно улучшает управляемость. Что касается тормозной системы, оба гонщика сказали, что торможение на городских улицах было «чрезмерным». Единственная жалоба заключалась в том, что передний тормозной контроллер «трудно» работать, особенно при первом нажатии на него. При более интенсивной езде сцепление с дорогой было удовлетворительным. Жесткая система подвески также добавляла уверенности при фрирайде.
С чисто городской точки зрения, RE250, несомненно, очень хорош. Не говоря уже о комфорте при езде и большой мощности, запас хода, обеспечиваемый большим топливным баком, обеспечивает удобство в повседневном использовании.
Приятный опыт езды на легком ретро-байке
RE250 также был опробован на экскурсионном маршруте по улицам, междугородним скоростным автомагистралям (с ограничением скорости 100 км/ч), грунтовым лесным тропам и заброшенным заводам. При температуре 39 ℃ и температуре поверхности более 60 ℃ одноцилиндровый двигатель с водяным охлаждением не показал себя ненормальным даже в течение длительного времени на жаркой междугородной трассе. В очередной раз было доказано, что это мощный и надежный двигатель.
Легкий, простой в управлении и надежный в целом… RE250, несомненно, является одним из лучших 250-кубовых ретро-байков в Китае. Он соответствует вкусу современной молодежи. RE250 может выглядеть еще лучше с небольшим украшением и боковой сумкой…