Китай — официально выпущена версия для соревнований VOGE 250RR с переработанным внешним видом, дополнительным TCS и выключателем пламени боковой поддержки. Кроме того, были улучшены некоторые детали. Ожидается, что цены будут объявлены на выставке CIMAMotor.
Во-первых, большое изменение во внешнем виде — это новый принт, а затем линии кузова, благодаря которым он выглядит намного более устойчивым, чем раньше. Наиболее очевидное отличие состоит в том, что с обеих сторон фары имеется по одному набору крыльев. А оригинальное плоское лобовое стекло было заменено на арочное.
На правом руле есть два изменения. Одна — это кнопка управления TCS, а другая — дроссельная заслонка с двойным тросиком. Аккомодация высоты сиденья стала самой большой «инновацией» этой модели. Из-за использования многорычажного коромысла высота сиденья изменяется путем изменения отверстия для установки шатуна. Исходный фиксированный 780 мм напрямую изменен на 760-790 мм четырехсекционный регулируемый режим, чтобы улучшить совместимость с ростом пользователя.
Был добавлен боковой выключатель поддержки пламени, что в определенной степени повысило безопасность. Также добавлен горб, повышающий уровень внешнего вида. Для VOGE улучшение внешности — это «эпическое улучшение». Дорожный просвет уменьшен на 10 мм по сравнению с предыдущей версией. Мощность двигателя осталась неизменной, но с дроссельной заслонкой с двойным тросом, что теоретически улучшает отклик. Топливный бак есть, с теми же шинами, тормозами, амортизаторами, что и предыдущий. Пользователи могут выбрать три цвета.