Внешний вид, конфигурация и хранение
SR4MAX является производным от C400GT, даже с очень похожими боковыми линиями, но разница в передней части очевидна. C400GT имеет более бодрое и спортивное лицо, а SR4MAX более сдержанный и презентабельный.
Мне особенно нравится расположение руля и приборов SR4 MAX, они чистые и аккуратные. В частности, пользовательский интерфейс прибора прост и понятен, что подчеркивает первоклассный стиль C400GT. Информация о приборе настраивается левой верхней и нижней клавишами и клавишами ENTER. Клей для руля и кнопки также имеют хорошую текстуру. Кнопка запуска с логотипом «VOGE» в центре руля является изюминкой, а ночью есть синяя подсветка. Кнопка бочки сиденья находится на левом руле. SR4 MAX оснащен ручным парковочным механизмом, предотвращающим скольжение при остановке на склонах.
В SR4 MAX используются светодиодные фонари, вспомогательные фонари рулевого управления и фонари аварийного торможения имеют практичную конфигурацию, а фонарь рулевого управления также имеет популярный в настоящее время дизайн. Световой эффект ближнего света относительно ниже по сравнению с яркостью и рассеиванием дальнего света.
Есть два передних ящика для хранения, с прикуривателем и интерфейсом USB в правом. С правой стороны также есть фронтальная камера. Чтобы включить фронтальную камеру, вам необходимо загрузить приложение. Под рулем есть крючок, что на большом скутере редкость. Пространство под сиденьем SR4 MAX может вместить полнолицевой шлем и шлем 3/4.
Оригинальное ветровое стекло SR4 MAX можно отрегулировать в небольшом диапазоне, но оно все же немного низкое для более высокого водителя.
Он использует те же передние двухдисковые и задние однодисковые тормоза JJUAN, что и нынешний C400GT, с системами Continental ABS и TCS. TCS можно отключить через прибор. У него те же шины, что и у C400GT: передние 15-дюймовые и задние 14-дюймовые дорожные шины Pirelli. Аналогично настраиваются те же амортизаторы KYB, что и у C400GT.
Хотя SR4 MAX не так хорош, как C400GT, с точки зрения усовершенствованного дизайна, его качество изготовления не уступает C400GT, с твердыми материалами для различных клавиш и внешних частей.
Место для верховой езды
Для скутеров очень важным аспектом является пространство для катания. Пользователи покупают самокаты, чтобы чувствовать себя более комфортно, а пространство для катания является ключом к комфорту.
SR4MAX и C400GT имеют одинаковую колесную базу, но ездовое пространство у них разное. Взяв для примера свой рост 179 см, на C400GT я могу вытянуть почти обе ноги, и комфорт при езде очень высокий, а SR4MAX меньше, и колени согнуты. Разница в основном связана с регулировкой подушки сиденья, которая должна иметь больше места для хранения. Поэтому вместо использования запатентованного BMW укороченного корпуса сиденья в SR4 MAX просто сдвинули переднее сиденье вперед, оставив место для корпуса.
Высота сиденья SR4 MAX составляет 761 мм, а C400GT — 775 мм, но фактический опыт показывает, что SR4 MAX немного выше. Это связано с тем, что подушка C400GT сужена, а в SR4 MAX увеличено горизонтальное пространство для большего объема хранения, что делает сиденье шире.
И SR4MAX, и C400GT имеют спинку сиденья водителя. SR4MAX толще и мягче, а C400GT компактнее. Лично я предпочитаю более жесткую подушку сиденья C400GT, которая обеспечивает лучшую поддержку и делает подушку и спинку сиденья более простыми и стильными.
Место для езды на C400GT действительно удовлетворительное, и я предпочитаю кататься на C400GT. Достаточное пространство для ног вполне комфортно. У SR4MAX меньше места для водителя, но все же хорошие характеристики.
В целом, с точки зрения места для катания и угла наклона SR4 MAX представляет собой удобный большой скутер, подходящий для поездок на дальние расстояния, особенно с пассажиром.
Производительность двигателя
SRMAX4 и C400GT имеют одинаковую силовую платформу, но настройки и согласование отличаются. Есть сходства, некоторые улучшения и оптимизации, но и уступает C400GT в некоторых моментах. У этого двигателя BMW есть два недостатка: плохой звук и вибрация на низких оборотах.
Фактический опыт показывает, что мощность SR4 MAX велика, и даже заявленные данные могут быть консервативными. У SR4 MAX быстрый старт, а максимальная скорость может достигать 135 км/ч. Слабость в том, что повторное ускорение в среднем и заднем диапазоне слабое. Например, когда вы движетесь со скоростью около 100 км/ч и хотите обогнать впереди идущее транспортное средство, вам нужно снизить скорость до 70 км/ч, а затем перестроиться в другой ряд, чтобы совершить обгон. Именно здесь я больше всего нуждался в оптимизации во время моей более чем 1000 километров езды. Но именно здесь BMW хочет изменить ситуацию, иначе SR4 MAX действительно был бы ближе к BMW.
SR4MAX использует Bosch EFI. Плавность хода SR4MAX и C400GT после 100 км/ч сильно различается, а разница после 120 км/ч более очевидна, что связано с EFI. Учитывая, что производительность двигателя C400GT на высоких оборотах составляет 100 баллов, SR4 MAX составляет около 80 баллов.
Опыт верховой езды
Как я уже сказал в начале, впечатления от езды на SR4MAX оцениваются как «надежные» и «комфортные».
С точки зрения динамических характеристик, треугольника движения и пространства для езды SR4MAX явно позиционируется как удобный, ориентированный на путешествия большой скутер, и SR4MAX унаследовал мантию C400GT.
BMW делает четкое различие между C400X и C400GT. Несмотря на одинаковую силовую платформу и раму, ощущения от езды сильно отличаются. Первый ориентирован на городской спорт, а второй — на путешествия.
В плане управляемости SR4MAX хоть и не ориентирован на спорт, но обладает очень четкой направленностью, хорошей устойчивостью и курсовой устойчивостью в поворотах, что обусловлено низким центром тяжести и устойчивой рамой.
Комфортно настроена система подвески, обладающая достаточно хорошей жесткостью и поддержкой. Конфигурация тормозов обеспечивает хороший эффект торможения, лучше, чем у NSS350 и XAMX300.
Вывод
SR4MAX — туристический скутер, выпущенный VOGE на базе BMW C400GT. Различия между ними в основном заключаются во внешнем виде, пространстве для езды и настройке двигателя, а ощущения от езды ближе к C400GT.
Несмотря на то, что SR4MAX имеет большую снаряженную массу, его центр тяжести и высота сиденья относительно низкие, что удобно для водителей. Девушкам ростом от 165 см с ним легко справиться. Хотя место для водителя не такое удобное, как у C400GT, у него достаточно места на заднем сиденье и комфорт для перевозки пассажира.
SR4MAX больше подходит для прогулок и поездок на мотоцикле, особенно с компаньоном. При поездках по городу, если это перегруженный участок с низкой скоростью, опыт не так хорош из-за большого кузова автомобиля и вибрации на низких оборотах.
Вам также может понравиться
- CIMA Motor 2022 — Выдающаяся отраслевая выставка (Часть 1)
- В Казахстане стартовали предзаказы на Chery Tiggo 8 Pro Max: цены
- Voyah открывает первое пространство за пределами Китая в Норвегии; БЕСПЛАТНАЯ доставка внедорожника начнется в четвертом квартале 2022 года.
- Chery Tiggo 8 Pro Max: дата начала продаж и другие подробности
- Четыре ретро-модели (500CC, 525CC)