3 июля Voge официально выпустила свой первый автоматический мотоцикл Cuiser CU250 с официальной ценой 19 980 юаней на китайском рынке. Как первая модель бренда, оснащенная технологией AMT, CU250 принимает «легкий в вождении» в качестве основной точки продажи, объединяет инновационные функции, такие как V-цилиндра, режим ползучести и защита поворотов, а также нацеливается на городские и начинающие пользовательские рынки, становясь еще одним шедевром в области домашних автомобильных мотоциклов передачи.
Самым большим прорывом CU250 является ее технология Voge AMT, которая предоставляет три режима смены: D (автоматический нормальный режим), DS (автоматический спортивный режим) и M (режим ручного смены), охватывающий различные потребности от ежедневной поездки на спортивную езду. Мотоцикл оснащен эксклюзивным режимом ползучий, который автоматически активируется, когда скорость падает до 10 км/ч. Вы можете медленно следовать за автомобилем, выпустив ускоритель, который полностью решает проблему координации ускорителя и сцепления в перегруженных дорожных условиях. Он также оснащен функцией защиты поворотов. Прислонившись к углу, система разумно сохраняет текущее положение передачи, чтобы избежать внезапных изменений в сцеплении с задним колесом из -за переключения, тем самым повышая безопасность поворотов. Мотоцикл также был оптимизирован для гладкости. Двигатель V-TWIN с конструкцией вала баланса эффективно подавляет вибрации и оснащен 6-ступенчатой автоматической коробкой передач с учетом как выходной мощностью, так и комфортом.
CU250 использует восьми клапанов 249 куб. См. Он обладает выдающимися низкими характеристиками и может начинаться с светофоров быстрее, чем другие. С точки зрения конструкции кузова, компактная колесная база 1460 мм, низкая высота сиденья 710 мм и вес 182 кг значительно снижает порог управления. Оснащен безопасным электронным управлением: двухканальный ABS+ TCS и другие конфигурации безопасности, которые можно отключить. Усовершенствованный дизайн комфорта: расширенная и утолщенная подушка сиденья, золотой треугольник езды, регулируемый подходной подставной для ног и зарезервированный интерфейс. Оснащен интеллектуальным оборудованием: TFT LCD-прибор, Car-Box II Generation Car-Networking System и Lod-Table Led Light Source.
Новый автомобиль продолжает семейный дизайн серии CU, а стиль ретро-крейсера улучшается за счет украшения двигателя золота и тремя цветами белого/фиолетового/черного. Комбинация длины тела 2205 мм и 16-дюймовых передних колес и 15-дюймовых задних колес также подчеркивает темперамент американского крейсера.
CU250 вышел на рынок с комбинацией «Автоматической коробки передач + крейсер», которая точно решает болевые точки городской езды. Тем не менее, многие опытные гонщики сказали, что мотоцикл без сцепления похож на компьютер без клавиатуры, которого немного не хватает и заставляет мотоцикл терять свою душу. Что вы думаете об этом?
Но неоспоримо, что это инновационный продукт, который сочетает в себе практичность и веселье. Появление CU250, несомненно, снизило порог входа для мотоциклов, что позволило большему количеству людей наслаждаться удовольствием езды. Его технология AMT не только уменьшает сложность работы для новичков, но и такие функции, как режим ползучести и защита поворотов, которые демонстрируют прогресс бытовых моделей в области электронного управления.