T502X — это чистокровный приключенческий мотоцикл, созданный для длительных экспедиций и разнообразных туров. Прочная конструкция более эффективна, чем у стандартного спортивно-туристического мотоцикла, поэтому вы можете выбрать свое собственное приключение в пути. Совершенно новый T502X, оснащенный удобной и стабильной геометрией и готовыми к поездкам характеристиками, станет идеальным компаньоном для долгих дней в седле и ярких путешествий.
В основе T502X лежит 2-цилиндровый двигатель объемом 486 куб.см, развивающий максимальную скорость 160 км/ч. Рабочий двигатель обеспечивает мощность 35,0 кВт при 8500 об/мин и максимальный крутящий момент 43,0 Нм при 6750 об/мин. Имея под собой всю эту скорость и крутящий момент, гонщики могут быть уверены, что выберут менее пройденный маршрут. Пройдите дистанцию с топливным баком емкостью 16 литров и системой жидкостного охлаждения для оптимальной эффективности.
Что отличает T502X от стандартных спортивных туристических моделей, так это более крупное 19-дюймовое переднее колесо, мягкая подвеска и прочные колеса со спицами. Эти прочные конструкции рассчитаны на езду по бездорожью и преодоление пересеченной местности в различных условиях, а также хорошо себя зарекомендовали на дорогах с твердым покрытием. Передняя амортизационная вилка с длинным ходом 180 мм в сочетании с двойными задними амортизаторами смягчает неровные дороги и снижает вибрацию, помогая водителям чувствовать себя комфортно во время длительных поездок. Этот приключенческий мотоцикл имеет расслабленную, вертикальную посадку при езде, что способствует уверенному управлению и снижает нагрузку на тело в долгие дни. Седло премиум-класса включает в себя сиденье для заднего пассажира, чтобы вы могли исследовать его вместе с партнером по поездке.
Колеса со спицами повышают долговечность и оснащены универсальными бескамерными шинами размером 110/80 R19 спереди и 150/70 R17 сзади. Эти бескамерные шины экономят вес и значительно лучше справляются с проколами, чем их камерные аналоги, что делает их идеальными для езды по бездорожью. MBP уделяла особое внимание разработке дисков, на которые можно установить как спицы, так и прочные бескамерные шины — комбинацию премиум-класса, предназначенную для высококачественных сборок. Рисунок протектора среднего размера быстро катится по асфальту, но при этом имеет глубокие канавки для отвода воды и сцепления с рыхлой, легкой местностью. На переднем колесе установлены двойные дисковые тормоза диаметром 300 мм, обеспечивающие максимальную тормозную мощность и контроль — оба колеса оснащены технологией ABS.
T502X демонстрирует мощный, но современный дизайн, который идеально подходит для приключенческой езды. Широкий руль с защитой пальцев и высокое ветровое стекло являются ключевыми компонентами такой универсальной машины. Верхняя защита двигателя выглядит великолепно, но также обеспечивает надежную защиту в случае падения или случайной установки мотоцикла. Этот приключенческий мотоцикл оснащен новейшими передовыми технологиями, которые помогут вам в экспедициях по бездорожью, включая большую вертикальную 5-дюймовую цифровую приборную панель TFT. Просматривайте все важные показатели поездки на четком, кристально чистом дисплее. Кнопки управления с подсветкой на руле имеют подсветку для удобства использования во время ночной езды. Куда бы ни вел ваш путь, T502X обладает мощью и духом авантюризма, чтобы пройти весь путь.
Модель
- Название модели T502X
- Модельный год 2024
- Категория Приключения
Двигатель
- Объем (см3) 486
- Тип 2-цилиндровый/4-тактный/8-клапанный
- Диаметр цилиндра x ход (мм) ø68×67
- Мощность 35,0 кВт при 8500 об/мин.
- Макс. крутящий момент 43,0 Н·м/6750 об/мин
- Степень сжатия 10,7:1
- Топливная система EFI
- Клапанный механизм DOHC
- ТКИ зажигания
- Стартер Электрический
- Система смазки Смазка разбрызгиванием под давлением
- Система охлаждения Жидкостное охлаждение
Трансмиссия
- Коробка передач 6-ступенчатая
- Цепь главной передачи
- Тип сцепления проскальзывающее сцепление
Шасси
- Спицы переднего колеса
- Передняя подвеска Перевернутая телескопическая вилка
- Ход передней подвески (мм) 180
- Передняя шина Pirelli 110/80 R19, бескамерная.
- Спицы заднего колеса
- Задняя подвеска Двойной амортизатор с регулировкой преднатяга
- Ход задней подвески (мм) 70
- Задняя шина Pirelli 150/70 R17, бескамерная.
- Передние тормоза Двойные диски J.Juan, с системой ABS.
- Диаметр передних тормозов (мм) 300
- Задние тормоза Дисковые J.Juan, с системой ABS.
- Диаметр задних тормозов (мм) 240
- Сухая масса (кг) 195
- Высота сиденья (мм) 830
- Габаритные размеры ДхШхВ (мм) 2170×870×1380
- Дорожный просвет (мм) 210
- Колесная база (мм) 1465
- Максимальная скорость (км/ч) 160
- Макс. нагрузка (кг) 180
- Запас топлива (л) 16
Источник:МСМ
Вам также может понравиться
- Мотоцикл Bashan с честью принял участие в 80-й миланской выставке EICMA
- Новый китайский бренд мотоциклов TAILG TLG дебютировал на выставке EICMA в Милане, Италия
- На выставке EICMA 2023 компания Yadea представила высокопроизводительный электрический мотоцикл KEMPER
- Открыв первый флагманский магазин в Марокко, Yadea официально выходит на рынок Северной Африки
- Китайский гигант BYD выходит на рынок электрических мотоциклов! Ожидается дебют на выставке EICMA 2023