Мотоциклы

SYM CRUISYM 150-кратный опыт городской езды


Текущая конкуренция на рынке 150-кубовых скутеров вступила в горячую стадию. Крупные производители запустили продукты, чтобы занять долю на рынке. Как традиционное скутерное предприятие, предыдущий SYM CRUISYM 150 имеет хорошие характеристики на рынке, а обновление до четырехклапанного двигателя снова делает этот продукт омолаживающим. Однако по мере того, как конкуренция на рынке становится все более и более жесткой, модернизация этого вида продукции происходит очень быстро. На этот раз SYM также значительно улучшила CRUISYM150 как по внешнему виду, так и по конфигурации.

SYM CRUISYM 150X URBAN RIDING EXPERIENCE SYM CRUISYM 150X URBAN RIDING EXPERIENCE мото новости MEGA CHINAMOTOR 02
SYM CRUISYM 150X

Внешний вид предыдущего CRUISYM 150 унаследован от CRUISYM 180. На этот раз SYM полностью изменил внешний вид CRUISYM 150X. Наклонный дизайн носа изменил милое лицо с «большими глазами» на агрессивное, демонстрируя два разных «выражения» с включенным светом и без него. У него богатые линии кузова, а в килевой части присутствует дизайн «Х», что перекликается с названием этого скутера. Весь внешний вид полон модных и спортивных элементов. Если бы он до сих пор не назывался CRUISYM 150X, вы могли бы подумать, что это совершенно новая модель.

SYM CRUISYM 150X URBAN RIDING EXPERIENCE 202203241322475700 г
SYM CRUISYM 150X

Он имеет очень привлекательный внешний вид высокого класса. Однако сегодня потребители не удовлетворены красивой внешностью. Конфигурация и ходовые качества так же важны, как и уровень внешнего вида. CRUISYM 150X также имеет обновленные конфигурации, добавленные с системой TC. Теперь у него конкурентоспособные комплектации и лучшая безопасность при сохранении цены.

Что касается других конфигураций, то особой разницы между CRUISYM 150X и CRUISYM 150 нет. Колесная база на 5 мм длиннее, чем у старой модели, минимальный дорожный просвет на 3 мм меньше, а снаряженная масса больше на 4 кг. Эти изменения практически незаметны. Кроме того, штрих был изменен с почти квадратного на вытянутый прямоугольник. Стоит упомянуть, что хотя он и использует килевую конструкцию, но не имеет нижнего топливного бака, который по-прежнему находится под подушкой. Таким образом, дизайн киля можно рассматривать как дополнение к внешнему виду. Несмотря на это, в нем по-прежнему достаточно места для хранения: глубокое переднее пространство для бутылки с водой, мобильного телефона и других предметов, а также место для полнолицевого шлема под сиденьем.

SYM CRUISYM 150X URBAN RIDING EXPERIENCE 202209110812311353 г
SYM CRUISYM 150X

CRUISYM 150 использует старую конструкцию с плоскими педалями, а сидячее положение CRUISYM 150X также удобно для высоких райдеров. Передний конец подушки сужен, что является еще одним гуманизированным дизайном.

Контроль шума и вибрации CRUISYM 150X также находится на высоком уровне, особенно вибрации. Вибрация на холостом ходу хорошо контролируется. Оба конца руля снабжены балансировочными блоками для подавления вибрации руля. Вибрации двигателя при езде практически не чувствуется. Подавление вибрации полностью сравнимо с продуктами совместных брендов.



Поскольку двигатель не отличается от предыдущей модели, начальное ускорение в городе по-прежнему хорошее, а четырехклапанный двигатель обеспечивает лучшие характеристики на высоких оборотах. Он сохраняет конструкцию с большим углом руля направления и обеспечивает гибкость при поворотах на малых скоростях. По сравнению со старой моделью голова немного тяжелее, что не делает ее менее отзывчивой. Стабильность на высоких скоростях выше, чем у предыдущей модели.

Регулировка амортизации, как правило, удобна, особенно задний амортизатор с трехступенчатой ​​регулировкой предварительной нагрузки, который хорошо фильтрует удары в городских дорожных условиях. Торможение кажется более жестким, особенно задний тормоз с более коротким ходом.

В целом, внешний вид CRUISYM 150X значительно улучшен, что делает его одним из самых привлекательных продуктов в своем классе. Добавление системы TC делает ее более конкурентоспособной. Старый CRUISYM 150 имеет хорошую репутацию и продажи на рынке. Модернизированный CRUISYM 150X, вероятно, станет фаворитом благодаря существующей репутации и новому внешнему виду.

SYM CRUISYM 150X URBAN RIDING EXPERIENCE SYM CRUISYM 150X URBAN RIDING EXPERIENCE мото новости MEGA CHINAMOTOR 06
SYM CRUISYM 150X

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»