Мотоциклы

Сравнение четырех 400-кубовых спортивных мотоциклов, включая CFMOTO 400NK


KYMCO KRider 400

Сравнение четырех 400-кубовых спортивных мотоциклов, включая CFMOTO 400NK 20201225115515 mr62
KYMCO KRider 400

KYMCO KRider 400 на данный момент является единственным спортивным дорожным велосипедом KYMCO. Как признанный производитель, KYMCO всегда хорошо зарекомендовала себя с точки зрения лакокрасочной поверхности и качества изготовления. KYMCO KRider 400 принадлежит к спортивному уличному велосипеду, который обычно называют уличным байком «NK» от английского названия «NakeBike», которое конкретно относится к уличному байку без «диффузора», но его двигатель имеет механическую красоту. Снаряженная масса составляет 205 кг, а минимальный дорожный просвет — 150 мм. Стоит отметить, что он оснащен параллельным двухцилиндровым четырехклапанным двигателем DOHC с водяным охлаждением, первоначально произведенным Kawasaki, Япония, с фактическим рабочим объемом 399,1 куб. крутящий момент 37/7500Н·м/об/мин. Он более гибок на низких скоростях, чем на высоких, благодаря более широкой шине.

Сравнение четырех спортивных мотоциклов 400CC, включая CFMOTO 400NK 400CC Sports Bikes новости мотоциклов MEGA CHINAMOTOR 03
KYMCO KRider 400

 

CFMOTO 400NK

Сравнение четырех спортивных мотоциклов объемом 400 куб.см, включая CFMOTO 400NK 20230109111622
CFMOTO 400NK

CFMOTO 400NK оснащен колесной базой 1415 мм, длиной кузова 2114 мм и снаряженной массой 206 кг. В этой модели используется параллельный двухцилиндровый двигатель с водяным охлаждением, разработанный самой CFMOTO, рабочим объемом 400,4 см³, максимальной мощностью 31,5/9500 кВт/об/мин и максимальным крутящим моментом 35,4/7650 Н·м/об/мин. Кроме того, его время разгона от 0 до 100 км/ч может достигать 6,4 с (эти данные проверены известным тестером мотоциклов Сяо Бин). Максимальная скорость составляет 155 км/ч. С точки зрения мощности, 400NK имеет хорошие показатели на средних и высоких скоростях.

Более того, CFMOTO 400NK оснащен передним двойным диском с тормозными суппортами J. Juan, передней вертикальной передней вилкой и задней независимой амортизацией, а также шинами CHENG SHIN из термоклея. Рамка принимает рамку ромбовидной формы.

Сравнение четырех спортивных мотоциклов 400CC, включая CFMOTO 400NK 400CC Sports Bikes новости мотоциклов MEGA CHINAMOTOR
CFMOTO 400NK

 

BENDA ASUR (BD400-3)

Сравнение четырех спортивных мотоциклов 400CC, включая CFMOTO 400NK 400CC Sports Bikes новости мотоциклов MEGA CHINAMOTOR 04
BENDA ASUR (BD400-3)

400 BENDA ASUR (BD400-3) — один из китайских мотоциклов, которые лидируют в использовании одинарного коромысла. Он имеет научно-фантастический внешний вид и хорошие характеристики мощности. Снаряженная масса составляет 203 кг, а минимальный дорожный просвет — 155 мм. Модель BD400-3 оснащена рядным двухцилиндровым двигателем объемом 400 куб. см с водяным охлаждением, независимо разработанным компанией BENDA, с максимальной мощностью 27/9500 кВт/об/мин и максимальным крутящим моментом 32/8000 Н·м/об/мин. немного уступает общему уровню китайских мотоциклов 400CC с точки зрения мощности. Официальное время разгона 0-100 км/ч составляет 7 с.



BD400-3 отличается высокой степенью оригинальности и хорошей компоновкой, хотя мощность у него меньше. В конце концов, максимальная скорость не является целью уличного байка. Его рама изготовлена ​​из плетеных стальных труб окружающего типа, что гарантирует определенную степень жесткости. Популярные в Китае CFMOTO Nk400 и Nk650 также используют аналогичную структуру. В его конфигурации используется множество деталей из алюминиевого сплава, таких как подрамник, педали и маятник, что, надо сказать, привлекательно.

Сравнение четырех спортивных мотоциклов 400CC, включая CFMOTO 400NK 400CC Sports Bikes новости мотоциклов MEGA CHINAMOTOR 05
BENDA ASUR (BD400-3)

 

CYCLONE RZ3S

Сравнение четырех спортивных мотоциклов 400CC, включая CFMOTO 400NK 400CC Sports Bikes новости мотоциклов MEGA CHINAMOTOR 03
CYCLONE RZ3S

С точки зрения мощности и опыта вождения, CYCLONE RZ3S оснащен двухцилиндровым двигателем с водяным охлаждением объемом 380 куб. ·м/об/мин. Официальное время разгона 0-100 км/ч составляет 6,5 с.

Его габариты 2000х825х1065м, что полностью гарантирует комфорт при езде. В принципе, гонщики ростом выше 168 см могут легко управлять им благодаря высоте сиденья 780 мм. Дорожный просвет составляет 170 мм, что позволяет этой модели двигаться по большинству дорог, а колесная база составляет 1345 мм, а продольное расстояние кузова оптимизировано для улучшения ощущений от вождения.

Уличный велосипед весом 190 кг и 20-литровым топливным баком хорошо известен и привлекателен среди пользователей из-за низкого расхода топлива.

Сравнение четырех спортивных мотоциклов 400CC, включая CFMOTO 400NK 400CC Sports Bikes новости мотоциклов MEGA CHINAMOTOR 02
CYCLONE RZ3S

 

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»