Компания построила большой и привлекательный выставочный стенд, на котором представлено более 30 новых продуктов и концепций, а также суббренды ZEEHO и GOES. Фирма из Ханчжоу, Китай, «запустила двигатели» на выставке EICMA, проведя две пресс-конференции перед переполненным эклектичным собранием представителей СМИ, дилеров и других гостей, прежде чем входные ворота были открыты для публики.
CFMOTO продвигала свою мантру «Tech Driven» для EICMA, представив новые мотоциклы и концепцию двигателя, а также полноприводные автомобили к 2025 году, с помощью которых CFMOTO надеется укрепить свою позицию и репутацию лидера рынка в этом секторе. С презентациями выступили Маркус Ферч (вице-президент CFMOTO в Европе), Карлес Солсона (директор по дизайну CFMOTO) и Алексей Михайлов (дизайнер CFP DIG), но был также специальный почетный гость — блестящий рекордсмен мира CFMOTO по Moto3 Дэвид Алонсо. , а также выступал со своей командой CFMOTO Aspar перед последним Гран-при выдающегося сезона MotoGP в Барселоне, Испания. CFMOTO завоевали класс Moto3 только в своей третьей кампании на высшем уровне.
EICMA стала праздником трех основных направлений деятельности CFMOTO. Первым был рост и появление компании за 35-летнюю историю. Во-вторых, представьте достижения в области исследований, разработок и проектирования, а также растущее портфолио первоклассных мотоциклов и квадроциклов, таких как производство миллионного ORV и титул Moto3. В-третьих, декларация о полной приверженности будущему со свежими идеями и воображением, которые вдохновят более широкую и свежую группу мобильных пользователей.
Мотоцикл CFMOTO 675SR-R
Первые крышки, снятые под лампами EICMA, показали потрясающий 675SR-R. Явно обладающий ярко выраженной спортивной ДНК благодаря своему дизайну, агрессивным линиям и расположению светотехники, мотоцикл также обладает потенциалом производительности, чтобы стать ракетой на дороге и игрушкой на трассе.
Трехцилиндровый 4-тактный двигатель DOHC с жидкостным охлаждением развивает захватывающий линейный крутящий момент благодаря повороту коленчатого вала на 120 градусов и крутящему моменту 68 Нм при 8250 об/мин. Разгон до 100 км/ч занимает всего 3,6 секунды, а максимальная скорость составляет 220 км/ч. Пиковая мощность составляет 66 кВт при 11 000 об/мин. 675SR-R настроен так, чтобы вызывать острые ощущения, а оптимизация двигателя практически стирает вибрацию и обеспечивает удовольствие, когда водитель переключает рычаг переключения передач. Двигатель заключен в высокопрочную хромомолибденовую раму (с цельной литой стальной основой) для достижения наилучшего баланса между легким весом и максимальной маневренностью.
Эргономика целеустремленная и «яркая», но в то же время идеально продуманная для комфорта и практичности для повседневной езды. Амортизация сложных дорожных неровностей контролируется полностью регулируемыми перевернутой передней вилкой KYB диаметром 41 мм и задним амортизатором. Дисковые тормоза диаметром 300 и 240 мм обеспечивают стабильное и эффективное торможение, а двухсоставные спортивные шины служат надежным «клеем» для различных уличных покрытий.
675SR-R может выглядеть как высокопроизводительный инструмент, ориентированный на одну цель, но мотоцикл обладает высокотехнологичным интеллектуальным преимуществом. Обратите внимание на 5-дюймовый TFT-дисплей с MotoPlay, индикаторами переключения передач и комплексным интерфейсом для обработки информации и настроек от модулей 4G и датчиков 6D «T-box». OTA-обновления электроники и статуса велосипеда легко возможны через приложение CFMOTO RIDE, где возможны дополнительные настройки.
Мотоцикл CFMOTO 675NK
Модель 675NK, использующая ту же платформу двигателя, что и 675SR-R, представляет собой второе поколение исключительного семейства нейкед-байков CFMOTO и ориентирована на более зрелых гонщиков и клиентов, которые ожидают более высокого качества продукта в этом процветающем сегменте.
Усовершенствования кузова позволяют водителю передвигаться, обеспечивая комфорт и устойчивость к ветру, а эргономика точно соответствует трубчатой раме из легкого сплава, что обеспечивает превосходную маневренность и ощущение удовольствия без потери устойчивости и уверенности на любом повороте. Дизайн группы светодиодных фонарей не только эстетичен, но и реагирует на реакцию водителя, чтобы улучшить информированное других участников дорожного движения.
Безопасность подчеркивается двухканальной ABS и двухуровневой регулируемой антипробуксовочной системой, входящей в стандартную комплектацию. Силовая база 675NK обеспечивает более плавную максимальную скорость 200 км/ч и 11 000 об/мин по сравнению со спортивным кузеном, хотя разгон до 100 км/ч происходит с той же скоростью: 3,9 секунды.
5-дюймовый TFT-экран содержит тот же набор функций и интерактивности, что и 675SR-R: синергия приложений CFMOTO RIDE, OTA-обновления, T-box, доступность Google Maps. Но также имеется система контроля давления в шинах. Водители могут рассчитывать на высоту сиденья 810 мм, но ее можно увеличить до 825 мм или ниже до 795 мм с помощью дополнительных аксессуаров. Модель 675NK невозможно не заметить, будь то Glacier White или Tundra Grey.
Мотоцикл CFMOTO CF-X
Компания CFMOTO вызвала удивление, представив концепцию электрического мотокросса CF-X, одновременно отдав дань выдающемуся дизайну и философии инноваций, выраженной брендом ZEEHO. CF-X был создан с учетом принципов приятного, соревновательного, но в то же время безопасного бездорожья: «испытывайте больше вместе». Сила проекта проявляется в преимуществах нулевого уровня выбросов и преимуществах производительности в виде мгновенного крутящего момента и ускорения, а также мгновенного выброса адреналина. CF-X может обеспечить мощность эквивалента ДВС объемом 450 куб.см благодаря двигателю, который также является частью пакета управления. Создание «идеала» CF-X привело к приоритету высокопрочной, но сверхлегкой рамы с низким центром тяжести и четкой центрацией для максимальной маневренности. Регулируемая подвеска WP диаметром 310 мм справится с неровностями и прыжками, а эргономика ориентирована на соревнования и ограничение возможностей с высоты сиденья 960 мм. Качество и точность, а также тонкая инженерная работа ощущаются в каждом грамме 125-килограммового веса и прочности высококачественных компонентов, готовых к гонкам. Усовершенствованная электроника для мониторинга, персонализация трех моделей езды и обслуживание системы привода 3-1 400 В, позволяющая водителю быстро разогнаться до 50 км/ч, также являются изюминкой.
Радиатор жидкостного охлаждения, установленный в задней части компоновки, гарантирует поток и оптимизацию. Важно отметить, что стиль CF-X проливает свет на быстро развивающуюся гоночную историю CFMOTO. Эта работа — еще одно превосходное выражение дизайнерского отдела, выдвигающее на передний план любого гонщика динамизм и эффективность.
Концепт CFMOTO MASTER OF SPEED
MASTER OF SPEED — это художественный праздник скорости и динамизма, а также духовное видение будущего спортивного мотоцикла высокого уровня CFMOTO.
Линии, плавность и форма: внушительная форма и полированные поверхности отражают стремление к совершенству и инновациям, а общая композиция создает ощущение легкости и контроля, силы и точности. MASTER OF SPEED — это напоминание о том, что движение — это существование.
Двигатель CFMOTO V.04
CFMOTO набирает обороты. Объявление о знаковой разработке двигателя V.04 ознаменует новый этап развития продукта для компании и расширит портфолио CFMOTO на другие сегменты рынка; области, где CFMOTO считает, что может оставить след. Подробности были раскрыты с конфигурацией V4 с углом наклона 90 градусов, рабочим объемом 997 куб.см, 81 мм и ходом поршня 48,4. Прогнозируемая выходная мощность составляет более 156 кВт при 14 500 об/мин, а ожидаемый максимальный крутящий момент — 114 Нм.
Каждый компонент был создан для бескомпромиссной производительности: баланс, минимальная вибрация, линейность и плавность хода. Поворотники пальцев являются заметным дополнением к мощности, а сочетание легкости и прочности достигается за счет титановых шатунов, впускных и выпускных клапанов, обеспечивающих максимальный потенциал, а также надежность. Коленчатый вал, вращающийся в противоположных направлениях, является примером оборудования и знаний, полученных в ходе таких элитных соревнований, как MotoGP. V.04 — это еще один способ, которым CFMOTO явно «технологичен».
Квадроцикл CFMOTO ZFORCE Z10
Вице-президент CFMOTO по продажам в Европе Маркус Ферч открыл пресс-конференцию, представив гостям текущий статус разработки ORV CFMOTO и основные события этого года. После презентации директор по дизайну CFP DIG Алексей Михайлов рассказал о новой главе спортивного сегмента CFMOTO.
Z10 — это машина с высочайшими характеристиками, созданная для покорения бездорожья, раздвигания границ, устранения границ и разрушения клише. Новый трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 143 л.с. является первым признаком того, что этот автомобиль получит заряд адреналина, а затем амортизаторы FOX QSE с тремя настройками: «Мягкий» для круиза, «Средний» для более жесткого бездорожья и «Жесткий». для динамичной хардкорной езды — задаст тон взрыву в этот день. Под рукой у водителя будет многофункциональное рулевое колесо. В дополнение к реактивной кнопке запуска/остановки имеются переключатели для регулировки настроек и управления другими элементами управления, не отпуская хват. Информация передается через 12,3-дюймовый сенсорный экран MMI со встроенным Apple CarPlay, который расположен в центре ориентированной на водителя кабины.
Квадроцикл CFMOTO CFORCE VISION GEN4
Еще одна концепция, подчеркивающая направление дизайна в стиле минимализм с грубой функциональностью и амбициями. Гладкие поверхности, подчеркнутый объем, симметрия и скульптурная смелость: все это достигается благодаря CFORCE VISION GEN. 4 и узнаваем благодаря футуристическому освещению и передней матрице, которая является горизонтальной, анимированной и захватывающей и отражается в задней части автомобиля. CFMOTO CFORCE VISION GEN 4 имеет цветовые акценты, упрощен и основан на архитектуре и идеальном сочетании формы и функциональности.
Квадроцикл CFMOTO GOES
Спустя двадцать лет после своего основания во Франции и признания в качестве крупного игрока на европейском рынке ORV, компания GOES была приобретена CFMOTO в начале 2024 года. GOES завоевала прочное присутствие в производстве вездеходов и укрепила сеть продаж, насчитывающую более 1200 автомобилей. дилеры в более чем 20 странах. Это приобретение стало важной вехой для CFMOTO с точки зрения эволюции продуктов и расширения плана компании по глобализации. GOES стала ключевым стратегическим дочерним предприятием CFMOTO и важной платформой для специализированной экспертизы внедорожных транспортных средств. Стремление и приверженность первоклассному качеству по-прежнему сильно тормозят. Бренд GOES основан на основных ценностях: надежность, надежность и специализация.
Квадроцикл CFMOTO GOES TERROX 500S/L
Маяк для надежного и прочного квадроцикла среднего размера, версии S и L серии GOES TERROX 500 являются удачным напоминанием об основной ценности бренда: более 20 000 км пробега в ходе строгих испытаний, которые были затрачены на модели для обеспечения безупречных стандартов. . Серия GOES TERROX 500 справится с любой задачей и адаптирована ко многим сценариям работы. Имея значительную буксировочную способность в 600 кг, они могут тянуть больший вес. Больше грузового пространства и большие ящики для хранения были разработаны, чтобы пользователи могли перевозить больше. Модели TERROX 500, оснащенные специальной системой подвески, легко справляются с самыми сложными дорогами, а их повышенный комфорт и превосходное ощущение обусловлены эффективным отводом тепла от двигателя, минимизацией вибраций и увеличенной толщиной подушки сиденья.
Квадроцикл CFMOTO GOES G-CORE T24
Компания CFMOTO также с гордостью представила концепцию GOES G-CORE T24. Стиль продукта отражается в его стиле. Основная ценность проявляется в строгих, прямоугольных и простых линиях. GOES G-CORE T24 обеспечивает постоянство в выполнении поставленной задачи. Графические элементы, оранжевая окантовка, футуристическая система освещения и титановая отделка не умаляют впечатления от качества и стиля изготовления. Другими деталями являются фиксированные буксирные кольца G-образной формы, высоко расположенные фонари на руле для лучшей видимости в ночное время, перфорированные спинки сидений для большей воздухопроницаемости, несколько положений крюка, быстросъемные прорези для удобной установки аксессуаров, прорезиненные рукоятки и запуск в одно касание.
CFMOTO было что сказать в ходе презентаций на пресс-конференции, но сам большой стенд содержал еще больше приятных моментов. EICMA 2024 года также стала первым шансом для европейского рынка увидеть такие мотоциклы, как нейкед 125NK, 800MT-X и новый 700MT, которые поступят к дилерам в первом квартале 2025 года.
CFMOTO отпраздновал 35 й день рождения в 2024 году. Фирма выросла и насчитывает более 3000 зарубежных дилеров по всему миру, охватывающих более 100 стран. CFMOTO рассчитывает как минимум на четыре инновационных центра исследований и разработок, расположенных по всему миру, и почти 1000 сотрудников с аналогичным количеством действующих технических и дизайнерских патентов. CFMOTO создала цепочку поставок мирового класса с прочными и долгосрочными связями с другими носителями отраслевых стандартов.
Прежде чем миланская публика смогла прикоснуться и увидеть весь спектр «технологических» предложений CFMOTO, Маркус Ферч завершил формальности для представителей СМИ и пригласил гостей. «Модели, представленные на выставке EICMA в этом году, представляют собой не только результат постоянных инноваций CFMOTO в области дизайна и технологических прорывов, но также отражают понимание компанией тенденций на рынках мотоциклов и ORV, а также ее глубокое понимание будущего мобильности. », — сказал он. «CFMOTO продолжит лидировать, предлагая технологические инновации, более высокопроизводительные, высококачественные и дорогостоящие продукты, которые превосходят ожидания клиентов на мировом рынке».
Источник: МСМ
Вам также может понравиться
- Китайский бренд QJMOTOR представил мотоцикл SRK1000 и полную линейку своих моделей на выставке EICMA 2024
- В Китае дебютировал мотоцикл CFMOTO 500SR VOOM по цене от 34 980 юаней на «CFMOTO Day»
- В Китае запущен в продажу новый скутер CFMOTO 150SC по цене от 13 580 юаней
- Новинки мотоциклов от китайских компаний CFMOTO, JEDI и CYCLONE, которых не было на выставке Motor China 2024
- CFMOTO 800NK получил награду Reddot Design Award 2024, возглавив новую волну китайского дизайна мотоциклов