Открывая свое присутствие в Европе, TLG открывает первый флагманский магазин в Швейцарии
8 ноября TAILG представила свой новый бренд на EICMA, главной выставке мотоциклов в Италии. Компания представила TLG мировой аудитории и одновременно подписала соглашение об открытии своего первого флагманского европейского магазина в Швейцарии.
Новый бренд TLG от TAILG дебютирует впечатляюще
TLG, опирающаяся на более чем 20-летний опыт TAILG в области исследований и разработок в секторе двух- и трехколесных электромобилей, была создана для удовлетворения потребностей городских поездок на электрических велосипедах и скутерах. Воплощая дух Попробуй · Люби · Иди бренд стремится формировать персонализированный, интеллектуальный образ жизни в городских путешествиях.
Четверо основателей TAILG вышли на сцену, чтобы представить новый бренд на мероприятии, посвященном его запуску.
Сунь Мучаи, старший вице-президент TAILG, подчеркнул, что TLG, опираясь на обширный технологический опыт TAILG и интеллектуальную производственную инфраструктуру в секторе электромобилей, воплощает непоколебимую приверженность группы к глобальным рынкам.
TAILG постоянно занимается изучением экологически чистых, низкоуглеродных и экологически чистых концепций, уделяя особое внимание опыту водителей по всему миру, использующих двухколесный электрический транспорт. Будучи партнером Программы Организации Объединенных Наций по окружающей среде (ЮНЕП) в области электромобильности, TAILG на протяжении многих лет последовательно сотрудничает с ЮНЕП, активно продвигая принципы низкоуглеродной мобильности и решений в области электромобильности по всему миру.
«TAILG стремится предоставить пользователям интеллектуальные решения для путешествий на короткие расстояния, которые воплощают в себе простоту, элегантность, интеллект и маневренность. Мы также стремимся предоставлять технологически сложные, устойчивые и долговечные бренды и продукты, уделяя при этом значительное внимание культуре сообщества и участию. Мы надеемся, что потребители влюбятся в него с первой поездки», — добавил г-н Сан.
Множество новых продуктов TLG дебютируют во всем мире
Решение TAILG запустить новый бренд TLG на выставке EICMA, как мирового законодателя моды в области двухколесных транспортных средств, имеет большое значение. В последние годы мировой рынок двухколесных транспортных средств переживает быстрый рост, особенно в Европе, причем лидируют Франция, Германия, Италия и Нидерланды.
Стремясь предложить европейским потребителям превосходные низкоуглеродные и экологически чистые решения для путешествий на короткие расстояния, TLG стратегически позиционирует себя на рынках среднего и высокого уровня и стремится предоставлять индивидуальные продукты, основанные на местных региональных особенностях. привычки пользователей и сегменты рынка с упором на электронные велосипеды и электронные скутеры.
Во время презентации было представлено несколько новых продуктов, в том числе GTS, CTS и TL6.
Одновременно с этим между TAILG и деловым партнером было официально подписано соглашение о стратегическом сотрудничестве в отношении первого флагманского магазина TLG в Европе. Площадка площадью 400 квадратных метров скоро откроется в Швейцарии и станет первой в Европе, где местные потребители смогут быстро познакомиться с новыми продуктами TLG после их запуска.
На выставке EICMA 2023 TAILG также представила несколько новых предложений TAILG, в том числе S1, S2 и ETS, которые идеально подходят для горожан, а также TY3 и TY3 PRO, две модели для гонок по бездорожью, разработанные специально для юных энтузиастов. Эти выпуски предоставляют потребителям широкий спектр вариантов продуктов.
О TAILG
Основанная в 2004 году в Шэньчжэне, Китай, компания TAILG является глобальной технологической группой, которая объединяет исследования и разработки, производство, продажи, совместное использование, зарядку и замену электромобилей, а также другие услуги всей отраслевой цепочки. Опираясь на высококлассный научно-исследовательский центр, TAILG владеет более чем 1000 национальными патентами, управляет девятью производственными базами в Китае и имеет годовую производственную мощность более 12 миллионов автомобилей. Он также имеет более 30 000 магазинов терминального опыта и экспортирует свою продукцию в более чем 90 стран и регионов по всему миру.
Источник: МСМ
Вам также может понравиться
- HORWIN потрясающе появился на выставке EICMA 2023
- Наслаждайтесь поездкой, обогащайте жизнь: QJMOTOR на EICMA 2023
- На выставке EICMA 2023 компания Yadea представила высокопроизводительный электрический мотоцикл KEMPER
- CFMOTO представила несколько новых моделей мотоциклов на выставке EICMA 2023
- В ожидании выставки EICMA 2023: китайские бренды мотоциклов дебютируют в Милане с 9 по 12 ноября 2023 года