Мотоциклы

Мотоцикл Dayang — быть близким к данным и выделяться точностью


В последние два года отечественные производители выпускали новинки с большей скоростью. Однако жизненный цикл этих продуктов относительно короток. Причин, объясняющих это явление, много. Основная причина в том, что отечественные производители делают акцент только на одномерных преимуществах, таких как хороший внешний вид, большой рабочий объем, большее количество цилиндров, сходство с известным автомобилем по более низкой цене, что обязательно вызовет фурор и даже приведет к какая-то слепая покупка. Но разного рода негативные комментарии будут постепенно всплывать после партии доставки.

Мотоцикл Dayang: быть близким к данным и выделяться точностью Мотоцикл Dayang быть близким к данным и выделяться точностью Новости мотоциклов MEGA CHINAMOTOR 05 сжат
CHINAMOTOR, Даянг 150ADV

Жизненный цикл нового продукта и долговечность маркетинга — это тема, к которой нужно относиться серьезно.

Dayang 150ADV хорошо продается с момента его выпуска в марте 2021 года, и он стал звездным продуктом в матрице скутеров Dayang, что можно просто резюмировать по следующим причинам.

Мотоцикл Dayang: быть близким к данным и выделяться точностью Мотоцикл Dayang быть близким к данным и выделяться точностью Новости мотоциклов MEGA CHINAMOTOR 06
CHINAMOTOR, Даянг 150ADV

Во-первых, высокие стандарты и требования. Хотя 150ADV будет выпущен в 2021 году, платформа двигателя была разработана еще в 2018 году. Архитектура этого двигателя представляла собой двухклапанный двигатель с водяным охлаждением объемом 125 куб. Dayang решил запустить версию 125cc и версию 150cc и заменил два клапана на четыре клапана. В начале D&R, согласно различным конкурирующим продуктам, Даянг заявил, что необходимо значительно улучшить такие показатели, как мощность и крутящий момент, а затем начал технические исследования. Идея есть та, которая не только следует и превосходит прежнюю идею, но и развита ими в последние годы в общую.

Во-вторых, высокая точность. Завод Dayang претерпел большие изменения с тех пор, как в 2019 году выпустил DY 200-6A, разработанный три года назад. Dayang превратился в производственный метод, позволяющий быть ближе к данным и выделяться точностью. Dayang в основном производит свой собственный двигатель, раму и детали экстерьера, изготовленные методом литья под давлением. Данные, стандарты и требования к допускам для каждой детали прописаны, и фактическое значение должно быть бесконечно близко к теоретическому значению. Точность сборки становится все выше и выше, включая внутреннюю часть двигателя, двигатель и раму, а также раму и крышку. Соосность верхней и нижней опорных втулок рулевой колонки мотоциклов Dayang может достигать 0,005 мм, и завод закупил оборудование с более высокой точностью. Раньше втулки подшипников сначала растачивали, а затем приваривали, а сварка изменяла форму металлических деталей. Теперь втулки подшипников расточены после сварки. Это напрямую влияет на легкость управления.

В-третьих, множественная проверка. После запуска модели 150 некоторые пользователи сделали подробные записи вибрации на разных скоростных участках и отправили их обратно на завод. На одном из скоростных участков была чуть более сильная вибрация. Вообще говоря, на заводе нет необходимости регулировать эту вибрацию, и это спортивный скутер, на котором можно ездить по грунтовым дорогам. Однако Лю Ботао, генеральный менеджер Dayang, предъявляет высокие требования к технологии. Поэтому он все равно анализирует причины с техниками. Перечислили все причины, которые могли вызвать вибрации на данном скоростном участке, и исключили их одну за другой. В конце концов, они обнаружили, что регулировка горизонтального угла двигателя — лучший способ подавить вибрацию на данном этапе, поэтому они изменили значение один раз и установили автомобиль для цикла испытаний, а затем устанавливали и пробовали снова, пока не нашли более идеальное значение.



Мотоцикл Dayang: быть близким к данным и выделяться точностью Мотоцикл Dayang быть близким к данным и выделяться точностью Новости мотоциклов MEGA CHINAMOTOR 02 сжатый
CHINAMOTOR, Даянг 150ADV

Можно сказать, что Dayang 150ADV великолепен. Все беспокоились о мощности, качестве и других вопросах, когда он только запускался. В конце концов, большинство пользователей думают, что это своего рода мотоцикл для поездок на работу и развлечений. Пригородный транспорт должен быть надежным и долговечным, а это то, что волнует пользователей. После проверки на рынке считается, что Dayang 150ADV надежен как по внешнему виду, так и по качеству. Dayang 150ADV также заложил основу общественного приза для ретро-скутера VRF150, выпущенного в июне этого года.

Мотоцикл Dayang: быть близким к данным и выделяться точностью Мотоцикл Dayang быть близким к данным и выделяться точностью Новости мотоциклов MEGA CHINAMOTOR 04 сжатый
CHINAMOTOR, Даянг 150ADV

В настоящее время у пользователей больше требований, и сама по себе точка продажи может быть популярной только в краткосрочной перспективе. Мотоциклы являются потребительским товаром длительного пользования. Какими бы страстными ни были молодые люди, они не будут тратиться на деньги. Таким образом, общее качество является основным.

Похожие статьи