Мотоциклы

Статистика продаж мотоциклов в Китае по данным ассоциации CCCM, март 2023 года.


Согласно статистике Китайской мотоциклетной ассоциации, в марте отрасль сохранила положительную динамику со значительным месячным ростом, несмотря на годовой спад. На фоне устойчивого восстановления экономики Китая продажи бензиновых мотоциклов продолжают расти два месяца подряд. В течение первого квартала продажи мотоциклов для отдыха с рабочим объемом более 250 мл значительно выросли, что оказало некоторую поддержку продажам мотоциклов на внутреннем рынке. Однако внешнеторговый экспорт по-прежнему сталкивается с давлением недостаточного спроса, и снижение в текущем месяце более выражено, чем в предыдущем.

Ситуация с производством и продажами

В марте в отрасли было произведено и продано 1,2614 млн и 1,2615 млн бензиновых мотоциклов соответственно, увеличившись по сравнению с предыдущим месяцем на 24,83% и 25,06%, но снизившись на 3,3% и 0,73% в годовом исчислении. Производство и продажи электрических мотоциклов составили 860 600 и 712 600 единиц, при этом производство увеличилось на 11,62% в месячном исчислении, а продажи снизились на 1,28% в месячном исчислении, а также на 1,28% и 20,32% в годовом исчислении. Общий объем производства и продаж мотоциклов в марте достиг 2,122 млн и 1,9741 млн единиц, увеличившись по сравнению с предыдущим месяцем на 19,12% и 13,71% и снизившись на 2,49% и 8,82% в годовом исчислении.

В первом квартале производство и продажа бензиновых мотоциклов были завершены с 3,0405 млн и 3,0854 млн единиц, что на 10,92% и 10,2% меньше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года; Производство и продажи электрических мотоциклов составили 1,842 млн и 1,6651 млн единиц, увеличившись в годовом исчислении на 17,85% и 2,98%. За первый квартал общий объем производства и продаж мотоциклов составил 4,8825 млн и 4,7505 млн единиц, снизившись в годовом исчислении на 1,88% и 5,98%.

Статистика продаж мотоциклов в Китае по данным ассоциации CCCM, март 2023 года.

В первую десятку предприятий (групп) по продажам бензиновых мотоциклов в первом квартале вошли Dachangjiang, Loncin, Zongshen, Sundiro-Honda, Wuyang-Honda, Dayang, Qingqi Suzuki, Tayo, Dayun и Yinxiang. Было продано 437 200, 197 000, 184 100, 166 500, 149 000, 141 200, 119 000, 114 700, 112 100 и 99 700 единиц соответственно.

Статистика продаж мотоциклов в Китае по данным ассоциации CCCM, март 2023 года.



В первую десятку предприятий (групп) по объему продаж электрических мотоциклов в первом квартале вошли Yadea Group, Luyuan, Tailg, Xinri, Zongshen Group, Huaihai, Bus New Energy, Jinyi, Lovol и Loncin. Было продано 980 500, 175 100, 151 300, 114 800, 83 300, 43 300, 31 300, 24 700, 11 900 и 10 200 единиц соответственно.

Ситуация с экспортом

В марте экспорт мотоциклов продолжал расти в месячном исчислении, но снижался в годовом исчислении. Скорость выпадения увеличилась по сравнению с предыдущим месяцем. Объем экспорта за один месяц был немного выше доэпидемического уровня в 2019 году. В первом квартале общий объем экспорта мотоциклов продолжал снижаться, но темпы падения сократились. Объем экспорта мотоциклов для отдыха объемом от 200 до 800 мл продолжил тенденцию роста предыдущего месяца, в то время как объем экспорта мотоциклов объемом 125 мл, на который приходится наибольшая доля экспорта, значительно снизился. В целом внешнеторговый экспорт мотоциклов постепенно движется в положительном направлении, но проблема нехватки заказов по-прежнему актуальна, оказывая значительное давление на производство и работу предприятий.

Статистика продаж мотоциклов в Китае по данным ассоциации CCCM, март 2023 года.

В марте было экспортировано 668 100 мотоциклов, что на 36,56% больше по сравнению с предыдущим месяцем и на 8,78% меньше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Стоимость экспорта составила 466 миллионов долларов США, увеличившись на 33,91% по сравнению с предыдущим месяцем и снизившись на 7,81% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Среди них экспорт двухколесных мотоциклов составил 629 600 единиц, что на 37,46% больше по сравнению с предыдущим месяцем и на 8,05% меньше по сравнению с предыдущим годом; экспорт трехколесных мотоциклов составил 38 400 единиц, что на 23,38% больше, чем в прошлом году, и на 19,36% меньше, чем в прошлом году.

В первом квартале общая стоимость экспорта продукции производителей мотоциклов составила 1,467 млрд долларов США, что на 17,83% меньше, чем в прошлом году. Объем экспорта целых автомобилей составил 1,5889 млн единиц, что на 20,61% меньше, чем в прошлом году, а стоимость экспорта составила 1,12 млрд долларов США, что на 20,66% меньше, чем в прошлом году. Экспорт мотоциклетных двигателей составил 208 700 единиц, что на 16,16% меньше, чем в прошлом году, а стоимость экспорта составила 52 миллиона долларов, что на 3,8% меньше, чем в прошлом году. Экспорт квадроциклов составил 78 600 единиц, что на 26,56% меньше, чем в прошлом году, а стоимость экспорта составила 221 миллион долларов, что на 7,12% меньше, чем в прошлом году. Стоимость экспорта запчастей для мотоциклов составила 74 миллиона долларов, что на 9,19% меньше, чем в прошлом году.

В первом квартале шестью ведущими сериями по объему экспорта были серии 125, серии 150, серии 110, серии 200, серии 50 и серии 250. Они экспортировали 524 700, 396 000, 220 000, 124 500, 82 900 и 61 000 единиц соответственно. По сравнению с тем же периодом прошлого года 125-я серия упала на 28,5%, 150-я серия — на 14,33 %, 110-я серия — на 8,9 %, 200-я серия — на 17,5 %, 50-я серия — на 19,81 %, а 250 серия увеличилась на 0,66%.

В первом квартале в первую десятку предприятий по объему экспорта мотоциклов вошли: Loncin, Dachangjiang, Tayo, Zongshen, Sundiro-Honda, Sanyang, Haojin, Dayun, Tianma и Lifan. Эти десять предприятий экспортировали в общей сложности 942 900 единиц, что составляет 59,34% от общего объема экспорта мотоциклов.

Статистика продаж мотоциклов в Китае по данным ассоциации CCCM, март 2023 года.

Источник: CCCM

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»