Китай. Kymco недавно выпустила новый скутер VJR125, который доступен в стандартной версии и версии премиум-класса, оснащенной TCS, по цене 82 000 и 91 000 тайваньских долларов соответственно.
Самое выдающееся в этом новом скутере начального уровня то, что Kymco оснастила его ABS и TCS. С такой конфигурацией он должен получить преимущество по сравнению с другими 125-кубовыми моделями, которые до сих пор используют барабанные тормоза и CBS.
VJR125 официально появился в 2015 году. В этой обновленной версии 2022 года двигатель также модернизирован до 4-клапанного двигателя с воздушным охлаждением, который обеспечивает максимальную мощность 10,4 л.с. и ускорение 0-100 м за 8,51 секунды.
Подвеска представляет собой горизонтальную систему подвески SSC с улучшенной управляемостью и комфортом. Тормозная система имеет стандартные передние и задние 180-мм диски и АБС. Передний тормоз усилен двухпоршневыми суппортами. В версии TCS также используется металлический тормозной шланг с улучшенными характеристиками.
Другое большое изменение нового VJR125 — это новый внешний вид. У него острая V-образная передняя часть, длинные и узкие указатели поворота, светодиодная фара и светодиодная полоса задних фонарей. Обновленная модель также имеет новый 4,5-дюймовый высококонтрастный ЖК-индикатор. Другие особенности включают USB-разъем для зарядки, 20,6-литровое пространство под сиденьем и удобную нескользящую подушку. Высота сиденья составляет 750 мм, а снаряженная масса — 106 кг.
Новый VJR 125 доступен в темном, белом и синем цветах. Он в основном ориентирован на молодых пользователей. Лучшие конфигурации идут с более высокой ценой. Не слишком ли много для 125-кубовой модели иметь TCS?