Мотоциклы

JINCHENG OWL (ГОНКА) 250 ОБЗОР


Смотреть

В его китайском названии «Сова» мы видим вдохновение для дизайна этого мотоцикла. Owl 250 основан на новом языке бионического дизайна, чтобы представить четкий и мощный вид. Цветовая гамма делает его молодым и модным. Передняя панель умная и яркая, со светодиодными дневными ходовыми огнями, направленными вверх. Этот независимый инновационный дизайн имеет высокую степень признания. Мы задаемся вопросом, станет ли этот стиль дизайна первым гоночным мотоциклом Jincheng в других моделях в будущем?

JINCHENG OWL (RACE) 250 ОБЗОР JINCHENG OWL RACE 250ОБЗОР новости мотоциклов MEGA CHINAMOTOR 06
CHINAMOTOR, JINCHENG OWL (ГОНКА) 250 ОБЗОР

Жидкокристаллический TFT-метр имеет два различных стиля, из которых можно свободно переключаться, т. е. спортивный и простой стиль. В счетчик встроен индукционный модуль, поэтому ночью он автоматически включает режим низкой освещенности. Краски белого и оранжевого цветов создают более спортивную атмосферу. Черно-белая передняя панель выглядит резкой. Общая цветовая гамма подчеркивает динамичность движения. В дополнение к традиционным наклейкам также используется покрытие с разделением по цвету. Легкое масло на поверхности наклейки относительно густое, что подчеркивает яркость гравированных частей.

В Owl 250 также используются цепи DID, свечи зажигания NGK, шины Timsun и другие детали известных брендов. Такие детали, как дроссельная заслонка с двумя проводами и быстрая зарядка через двойной USB, также заслуживают похвалы.

JINCHENG OWL (RACE) 250 ОБЗОР JINCHENG OWL RACE 250ОБЗОР новости мотоциклов MEGA CHINAMOTOR 08
CHINAMOTOR, JINCHENG OWL (ГОНКА) 250 ОБЗОР

Конфигурация

Фактический объем двигателя составляет 248 куб. см, это асинхронный рядный двухцилиндровый двигатель с водяным охлаждением. Согласно заводским данным, это керамический корпус цилиндра, оснащенный японской малой цепью DID, подшипником NSK, свечой зажигания NGK, водяным насосом MIKUNI и масляным насосом MIKUNI. Самое главное, что двигатель также оснащен датчиком температуры, термостатом и датчиком давления масла, которые могут контролировать температуру двигателя в режиме реального времени и поддерживать двигатель в наилучшем рабочем состоянии.

Согласно книжным данным, опубликованным заводом, максимальная мощность двигателя составляет 20,5 кВт, а максимальный крутящий момент — 22,5 Нм. Расчетная максимальная скорость составляет 140 км/ч. Owl 250 поставляется со скользящей муфтой.

У Owl 250 передний амортизатор перевернутого типа. Задний центральный амортизатор имеет многорычажную структуру для лучшей фильтрации вибраций.



Передний тормоз имеет двойные диски, радиальные суппорты, с передним и задним ABS. Для более искушенных владельцев АБС Owl 250 можно отключить, чтобы сделать мотоцикл более удобным для игры.

Высота сиденья Owl 250 составляет всего 780 мм, что удобно для невысоких и новых райдеров.

С большим 18-литровым топливным баком Owl 250 является лучшим в своем классе. Возвышающийся топливный бак повторяет стиль передней части автомобиля. Большой топливный бак также приносит пользу начинающим гонщикам при езде по городу и поездках на мотоциклах. Оригинальная приподнятая педаль может улучшить предел поворота, что также делает посадку более агрессивной.

Опыт верховой езды

Что меня больше всего впечатляет в Owl 250, так это то, что у него меньшая высота сиденья и немного отведенные назад педали, чем у GSX250R. Для гонщика ростом 177 см, как я, топливный бак подходит по ногам.

JINCHENG OWL (RACE) 250 ОБЗОР JINCHENG OWL RACE 250ОБЗОР новости мотоциклов MEGA CHINAMOTOR 15
CHINAMOTOR, JINCHENG OWL (ГОНКА) 250 ОБЗОР

Оригинальный руль выше, поэтому верхняя часть тела более расслаблена и удобна. Вся поза верха тела при езде растянута, а нижняя часть тела относительно спортивна. Owl 250 более удобен, чем чисто гоночный, но определенно немного более утомительный по сравнению с 250-кубовыми уличными мотоциклами.

Выходная мощность плавная. Мне он не кажется спортивным мотоциклом. Мощность не взрывоопасна, а общая мощность слишком плавная, чтобы вызывать страсть.

Он имеет непрерывную мощность от 5000 до 9500 об / мин, что больше подходит для повседневной езды по улицам. После 300 часов интенсивных испытаний и 40 000 км дорожных испытаний двигатель Owl 250 был подвергнут многочисленным тщательным испытаниям, что повысило его надежность.

Мой вес 70кг. Разгон 0-100 км/ч через PBOX составляет 9,9 с. По сравнению с одноцилиндровыми 250-кубовыми моделями, которые делают упор на ускорение на рынке, он не имеет взрывной мощности в диапазоне 60-80 км/ч, но на 80-100 км/ч мощность относительно стабильна и непрерывна.

Я чувствовал, что управление Owl 250 было немного тяжелым на низких скоростях, хотя руль был приподнят. У Owl 250 передний угол на три градуса меньше, чем у обычных 250-кубовых моделей, что приводит к увеличению дальности буксировки, поэтому руль кажется тяжелее. Этот передний угол имеет некоторые преимущества и недостатки. Теоретически большее расстояние буксировки привело бы к лучшей устойчивости на высокой скорости, что подтверждается на Owl 250 при реальной езде на высокой скорости.

Передний тормоз кажется мягким. Тормозная сила достаточная. Два тормозных диска обеспечивают равномерное усилие с обеих сторон. Ход переднего перевернутого амортизатора соответствует расположению уличного спортивного мотоцикла. Грамотно отрегулированы амортизаторы, которые отлично сочетаются с тормозной системой. Задний амортизатор представляет собой многорычажную конструкцию, которая увеличивает плечо момента и диапазон действия, предлагая конструктивные преимущества в фильтрации мелких вибраций. Конструкция соединительного стержня может обеспечить хороший эффект амортизации при низких затратах.

При цене 18 980 юаней это двухцилиндровый 250-кубовый мотоцикл с действительно высокими показателями стоимости. Он имеет плавную мощность и скользящую муфту. Он удобен для новичков и больше подходит для людей ростом 160-175см. Компания Jincheng приложила большие усилия для повышения надежности, чтобы сделать Owl 250 подходящим для райдеров начального уровня.

JINCHENG OWL (RACE) 250 ОБЗОР JINCHENG OWL RACE 250ОБЗОР новости мотоциклов MEGA CHINAMOTOR 10
CHINAMOTOR, JINCHENG OWL (ГОНКА) 250 ОБЗОР

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»