Смотреть
В его китайском названии «Сова» мы видим вдохновение для дизайна этого мотоцикла. Owl 250 основан на новом языке бионического дизайна, чтобы представить четкий и мощный вид. Цветовая гамма делает его молодым и модным. Передняя панель умная и яркая, со светодиодными дневными ходовыми огнями, направленными вверх. Этот независимый инновационный дизайн имеет высокую степень признания. Мы задаемся вопросом, станет ли этот стиль дизайна первым гоночным мотоциклом Jincheng в других моделях в будущем?
Жидкокристаллический TFT-метр имеет два различных стиля, из которых можно свободно переключаться, т. е. спортивный и простой стиль. В счетчик встроен индукционный модуль, поэтому ночью он автоматически включает режим низкой освещенности. Краски белого и оранжевого цветов создают более спортивную атмосферу. Черно-белая передняя панель выглядит резкой. Общая цветовая гамма подчеркивает динамичность движения. В дополнение к традиционным наклейкам также используется покрытие с разделением по цвету. Легкое масло на поверхности наклейки относительно густое, что подчеркивает яркость гравированных частей.
В Owl 250 также используются цепи DID, свечи зажигания NGK, шины Timsun и другие детали известных брендов. Такие детали, как дроссельная заслонка с двумя проводами и быстрая зарядка через двойной USB, также заслуживают похвалы.
Конфигурация
Фактический объем двигателя составляет 248 куб. см, это асинхронный рядный двухцилиндровый двигатель с водяным охлаждением. Согласно заводским данным, это керамический корпус цилиндра, оснащенный японской малой цепью DID, подшипником NSK, свечой зажигания NGK, водяным насосом MIKUNI и масляным насосом MIKUNI. Самое главное, что двигатель также оснащен датчиком температуры, термостатом и датчиком давления масла, которые могут контролировать температуру двигателя в режиме реального времени и поддерживать двигатель в наилучшем рабочем состоянии.
Согласно книжным данным, опубликованным заводом, максимальная мощность двигателя составляет 20,5 кВт, а максимальный крутящий момент — 22,5 Нм. Расчетная максимальная скорость составляет 140 км/ч. Owl 250 поставляется со скользящей муфтой.
У Owl 250 передний амортизатор перевернутого типа. Задний центральный амортизатор имеет многорычажную структуру для лучшей фильтрации вибраций.
Передний тормоз имеет двойные диски, радиальные суппорты, с передним и задним ABS. Для более искушенных владельцев АБС Owl 250 можно отключить, чтобы сделать мотоцикл более удобным для игры.
Высота сиденья Owl 250 составляет всего 780 мм, что удобно для невысоких и новых райдеров.
С большим 18-литровым топливным баком Owl 250 является лучшим в своем классе. Возвышающийся топливный бак повторяет стиль передней части автомобиля. Большой топливный бак также приносит пользу начинающим гонщикам при езде по городу и поездках на мотоциклах. Оригинальная приподнятая педаль может улучшить предел поворота, что также делает посадку более агрессивной.
Опыт верховой езды
Что меня больше всего впечатляет в Owl 250, так это то, что у него меньшая высота сиденья и немного отведенные назад педали, чем у GSX250R. Для гонщика ростом 177 см, как я, топливный бак подходит по ногам.
Оригинальный руль выше, поэтому верхняя часть тела более расслаблена и удобна. Вся поза верха тела при езде растянута, а нижняя часть тела относительно спортивна. Owl 250 более удобен, чем чисто гоночный, но определенно немного более утомительный по сравнению с 250-кубовыми уличными мотоциклами.
Выходная мощность плавная. Мне он не кажется спортивным мотоциклом. Мощность не взрывоопасна, а общая мощность слишком плавная, чтобы вызывать страсть.
Он имеет непрерывную мощность от 5000 до 9500 об / мин, что больше подходит для повседневной езды по улицам. После 300 часов интенсивных испытаний и 40 000 км дорожных испытаний двигатель Owl 250 был подвергнут многочисленным тщательным испытаниям, что повысило его надежность.
Мой вес 70кг. Разгон 0-100 км/ч через PBOX составляет 9,9 с. По сравнению с одноцилиндровыми 250-кубовыми моделями, которые делают упор на ускорение на рынке, он не имеет взрывной мощности в диапазоне 60-80 км/ч, но на 80-100 км/ч мощность относительно стабильна и непрерывна.
Я чувствовал, что управление Owl 250 было немного тяжелым на низких скоростях, хотя руль был приподнят. У Owl 250 передний угол на три градуса меньше, чем у обычных 250-кубовых моделей, что приводит к увеличению дальности буксировки, поэтому руль кажется тяжелее. Этот передний угол имеет некоторые преимущества и недостатки. Теоретически большее расстояние буксировки привело бы к лучшей устойчивости на высокой скорости, что подтверждается на Owl 250 при реальной езде на высокой скорости.
Передний тормоз кажется мягким. Тормозная сила достаточная. Два тормозных диска обеспечивают равномерное усилие с обеих сторон. Ход переднего перевернутого амортизатора соответствует расположению уличного спортивного мотоцикла. Грамотно отрегулированы амортизаторы, которые отлично сочетаются с тормозной системой. Задний амортизатор представляет собой многорычажную конструкцию, которая увеличивает плечо момента и диапазон действия, предлагая конструктивные преимущества в фильтрации мелких вибраций. Конструкция соединительного стержня может обеспечить хороший эффект амортизации при низких затратах.
При цене 18 980 юаней это двухцилиндровый 250-кубовый мотоцикл с действительно высокими показателями стоимости. Он имеет плавную мощность и скользящую муфту. Он удобен для новичков и больше подходит для людей ростом 160-175см. Компания Jincheng приложила большие усилия для повышения надежности, чтобы сделать Owl 250 подходящим для райдеров начального уровня.
Вам также может понравиться
- VOGE SR4 MAX оказался НАДЕЖНЫМ ТУРИСТИЧЕСКИМ СКУТЕРОМ
- SENKE Cafe Racer Alien Creatures SK400-KG Динамический обзор
- Седан Hongqi H5 представлен на автомобильном рынке Китая
- Обзор BYD Dolphin (Акт 2). Китайский электромобиль начального уровня за 14 000 долларов США готов к выходу на мировой рынок
- ВПЕЧАТЛЕНИЯ ОТ ЦИКЛОН RE250