Мотоциклы

Четыре модели трассовых мотоциклов Vinto, Cfmoto, Voge, Benelli


VINTO GP250

Четыре гоночные модели VINTO GP250

Четыре гоночных модели VINTO GP250.0

VINTO GP250 оснащен полностью регулируемым перевернутым передним амортизатором, расположенным посередине задним амортизатором с регулируемым преднатягом, передними двойными дисками с радиальными четырехпоршневыми тормозными суппортами, задними однодисковыми тормозными суппортами с однонаправленными двухпоршневыми тормозами, передними и задними Антиблокировочная функция АБС. Очевидно, что тормозная система GP250 достигает высокого уровня, чего относительно сложно достичь для отечественной модели того же уровня или импортной модели СП того же уровня.

GP250 не только имеет хорошую амортизацию и тормозную систему, но также имеет единственный коромысло, изготовленный из алюминиевого сплава. По сравнению с фиксированным ветровым крылом одиночный коромысло может произвести большее визуальное впечатление. Дизайн одного коромысла по-прежнему является важным фактором для улучшения внешнего вида моделей.

VINTO GP250 оснащен рядным двухцилиндровым 8-клапанным двигателем с водяным охлаждением рабочим объемом 249 см³, максимальной мощностью 23,5 кВт (32 л. от 0 до 100 км/ч всего за 6 секунд. Максимальная скорость составляет более 170 км/ч. Однако в двигателе, похоже, нет скользящей муфты.

 

CFMOTO 250SR

Четыре гоночные модели CFMOTO 250SR



Четыре гоночные модели CFMOTO 250SR.1Трековая версия CFMOTO 250SR MY22 (сокращенно MY22), MY22 не претерпела больших изменений в общем очертании, сохранив черты внешнего вида семейства CFMOTO SR. Иными словами, узор более причудливый, в соответствии с индивидуальными потребностями молодых людей. Более того, езда более комфортна благодаря фиксированному ветровому крылу и единственному коромыслу.

Хотя в MY22 по-прежнему используется одноцилиндровый двигатель с водяным охлаждением объемом 249 куб. модель. Кажется, изменений немного, но они сильно изменятся в силовых показателях с потерей веса.

 

VOGE 250RR

Четыре гоночные модели VOGE 250RR

Четыре гоночные модели VOGE 250RR.0Что касается мощности, 250RR оснащен одноцилиндровым четырехклапанным двигателем KE250 с максимальной мощностью 21,5 кВт/9500 об/мин и максимальным крутящим моментом 23 Н·м/7500 об/мин, что уже является первоклассным с точки зрения данных. . Помимо скользящей муфты, вес автомобиля составляет 147 кг. Что касается ускорения, то время разгона от 0 до 100 км/ч составляет 7,5 с после повторных измерений. Гонщик весом 40 кг развивает лучшее время разгона 7,0 секунды, благодаря чему VOGE 250RR может занять первое место среди отечественных спортивных моделей объемом 250 куб. Кроме того, скорость составляет 119 км/ч при отключении масла на 4-й передаче. VOGE утверждает, что GPS показывает 140 км/ч, что соответствует действительности.

В процессе разгона передачи переключаются легко. Весь автомобиль по-прежнему стабилен даже на высокой скорости, хотя это сверхлегкая модель весом 147 кг. Что заслуживает похвалы, так это приемистость этого двигателя, поскольку скорость может быть увеличена чрезвычайно быстро, а подача топлива была естественным образом отключена во время теста на ускорение. Максимальная скорость составляет 11000 об / мин, и при ежедневном использовании масло редко отключается. Кроме того, производительность на низких и средних оборотах более очевидна. Двигатель начинает работать непрерывно с 3000 об/мин, с чрезвычайно чувствительным откликом дроссельной заслонки. Его мощность обеспечивается удобно.

В процессе разгона передача переключается легко, есть четкое ощущение всасывания, и настройка хороша. На высокой скорости весь автомобиль стабилен. Несмотря на то, что это сверхлегкий автомобиль весом 147 кг, он не ощущается на высокой скорости. Что заслуживает похвалы, так это приемистость этого двигателя, скорость нарастает очень быстро, подача топлива была непреднамеренно отключена во время испытания на ускорение, а приемистость дроссельной заслонки идеальна. Предельная скорость достигает 11000 об/мин, и при ежедневном использовании она редко отключается, чтобы отрезать масло. Во время разгона я обнаружил, что этот двигатель больше внимания уделяет характеристикам низких и средних оборотов. Он начинает выдавать непрерывно с 3000 об/мин, а при чрезвычайно чувствительном отклике дроссельной заслонки, в повседневном использовании можно сказать, что мощности хватает на прогулку по улице.

 

Benelli Tornado 252R

Четыре гоночные модели CFMOTO 250SRЧетыре гоночные модели CFMOTO 250SR.1Размеры и колесная база Tornado 252R составляют 2050x770x1130 (мм) и 1410 мм соответственно, при весе 177 кг и высоте сиденья 785 мм. По имеющимся данным, Tornado 252R более популярен за счет оптимизации конструкции и обеспечения баланса между комфортом и спортивностью за счет регулировки ездового треугольника.

Tornado 252R может развивать максимальную мощность 19,2 кВт при 8500 об/мин и максимальный крутящий момент 24,1 Н·м при 6500 об/мин. Судя по его параметрам, эта модель имеет лучший комфорт при езде, поскольку мощность двигателя с низким крутящим моментом еще больше увеличена. Таким образом, фактическая мощность Tornado 252R близка к показателям 300-кубовых моделей, на общую производительность которых действительно стоит рассчитывать.

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»