Китай. Недавно Benelli официально выпустила TRK502X 2022 года. Новый TRK502X получил 7 обновлений по случаю 7 лет на рынке. Обновления соответствуют тому, что было показано в предыдущих торговых точках по всей стране, включая не только новые наклейки и цветовые схемы, но и ряд новых электронных функций. Стандартной версии 502X больше нет, а цена остальных трех версий не выросла, несмотря на апгрейды. Тем не менее, три хвостовых ящика по-прежнему являются дополнительным оборудованием, за которое необходимо дополнительно заплатить (стандартная дорожная версия TRK502 по цене 35 800 юаней — скидка на 3 000 юаней; дорожная версия высокого класса TRK502 по цене 40 800 юаней; высококачественная внедорожная версия TRK502X по цене 3 000 юаней). 45 800 юаней)
Внешний вид почти не изменился, кроме новых декалей и цветовых схем. Новый матовый темно-зеленый — красивый цвет, у дорожной версии серебристые колеса, а у внедорожной — золотые. Фары по-прежнему являются галогенными источниками света. Интересно, ожидают ли пользователи светодиодные фонари. Benelli также модернизировала оригинальный стальной задний коромысло до материала из алюминиевого сплава, снизив вес автомобиля на 3,6 кг.
И в 502, и в 502X используются колеса со спицами, и самая большая разница между ними заключается в размере колесных колец. В 502 используются 17-дюймовые передние и задние колеса, а в 502 X используются передние 19-дюймовые и задние 17-дюймовые колеса. Последний имеет более высокий клиренс от земли, что больше подходит для дорог без покрытия. Основное отличие стандартной версии от топовой — амортизатор KYB.
Среди семи обновлений три — электронные функции, в том числе новая система «Интернет транспортных средств», мониторинг давления в шинах и отображение температуры в шинах, а также электрический обогрев руля. Но, похоже, у обогревателя нет нескольких режимов, которые можно было бы регулировать. Есть двойные выходы USB и улучшен процесс кнопки.
В основе лежит тот же 500-кубовый рядный двухцилиндровый двигатель с водяным охлаждением, максимальной мощностью 35 кВт/8000 об/мин и максимальным крутящим моментом 45 Нм/5000 об/мин. Он оснащен двухканальной ABS и плавно скользящей муфтой. Емкость топливного бака не изменилась и составляет 20 литров.
Вам также может понравиться
- Электрический пикап Radar R6 со всех сторон в Китае
- Huawei, CATL и Chang’an объединяют усилия для создания автомобилей высшего класса
- Benelli TNT899 возвращается по цене 79 800 юаней
- Четыре ретро-модели (500CC, 525CC)
- Четыре модели трассовых мотоциклов Vinto, Cfmoto, Voge, Benelli