Сегодня мы получили сообщение с вопросом о четырехцилиндровом двигателе CFMOTO 1000cc V-type. Поговорим об этом двигателе подробнее.
Четырехцилиндровый V-образный двигатель CFMOTO рабочим объемом 1000 куб. см — революционная разработка в китайском мотостроении. Выпустив 1000-кубовый супермотоцикл V4 и достигнув цели в 201 лошадиную силу, CFMOTO, возможно, сможет прыгнуть в мейнстрим отрасли, как это сделала Honda с CB750 полвека назад.
Это также будет первый супербайк мощностью более 200 лошадиных сил, представленный китайским брендом, открывающий дверь в новую эру недорогих и высокопроизводительных мотоциклов. Он перекликается с революцией четырех крупнейших японских производителей мотоциклов на международном рынке, удивляя хорошо зарекомендовавших себя британских и итальянских производителей мотоциклов 1960-х и 70-х годов.
Согласно анализу патентных чертежей, он соответствует последним тенденциям дизайна супермотоциклов. Хотя CFMOTO имеет тесные отношения с KTM, нет никаких доказательств того, что этот двигатель связан с прекращенным проектом KTM для уличных мотоциклов V4. Двигатель не только отличается от недолговечных попыток 990-кубовой эры или любого гоночного V4 KTM в текущем проекте RC16, но и патент подан исключительно на имя CFMOTO, а не как совместное предприятие с KTM.
Стоит отметить, что не каждый патент запущен в производство; он может быть зарегистрирован для временных планов. В настоящее время, кроме информации, показанной на этих рисунках, у нас нет других новостей об этом двигателе.
Только когда китайская продукция станет сильнее, цены на импортные модели вернутся к исходному уровню. Как и на текущем внутреннем автомобильном рынке, тенденция использования китайских автомобилей на новых источниках энергии превзошла тенденцию BBA (имеется в виду BMW, Mercedes-Benz и Audi), что привело к снижению цен на автомобили с топливным двигателем. Тот же принцип можно применить и к мотоциклам.
Источник: МСМ
Вам также может понравиться
- Мотоцикл KTM 390 Rally замечен
- РАЛЛИ QJMOTOR 650
- BYD объявляет о прекращении производства автомобилей с ДВС и новом рекорде продаж
- Tesla начала производство Model Y с аккумулятором BYD на немецкой фабрике Gigafactory.
- Внедорожник Aeolus Haohan от Dongfeng, доступный в версиях ICE, HEV и PHEV, открывается для слепых заказов, запас хода до 1350 км.