Помимо китайских брендов мотоциклов, YADEA посетила EICMA 2022 и представила на этой выставке свой первый электрический мотоцикл и свой первый электрический скутер с большими колесами.
YADEA Keeness VFD
YADEA Keeness VFD — это электрический мотоцикл, сравнимый с 125-топливным мотоциклом, который относится к категории мотоциклов A1 в Европе. Эта модель имеет очень спортивный внешний вид, который похож на стритбайк из топливных мотоциклов.
Keeness VFD оснащен двойными батареями 72V32Ah, которые можно разобрать и зарядить. Каждая батарея весит 14 кг и имеет емкость 2,3 кВтч, а общая мощность составляет 4,6 кВтч. Двигатель, установленный посередине, называется VFD-10KW от Yadea, с пиковой мощностью 10 кВт, максимальным крутящим моментом 280 Нм, максимальной скоростью 100 км/ч, ускорением 0-50 км/ч за 4 секунды, в котором используется цепь. водить машину. Запас хода NEDC составляет 140 км (при постоянной скорости 45 км/ч).
Keeness VFD оснащен вертикальной передней вилкой и центральным задним амортизатором. Передние и задние колеса 17 дюймов. Он имеет 300-мм передний однодисковый тормоз и 240-мм задний однодисковый тормоз, а также доступны ABS и CBS. Кроме того, существует две версии этой модели. В другой версии используется золотая перевернутая передняя вилка, увеличенный передний тормозной диск, красные тормозные суппорты и задний коромысло из алюминиевого сплава. Keeness VFD также оснащен 5-дюймовым ЖК-прибором. Можно сделать вывод, что у него полноцветный экран по кнопкам на ручке. Кроме того, он обеспечивает систему без ключа NFC и функции круиз-контроля, а при открытом топливном баке имеется место для хранения 16 литров.
YADEA не объявила цену Keeness VFD на месте, но было сказано, что эта модель будет запущена в 2023 году. Цена на эту модель стоит ожидания.
VoltGuard VFV
Еще одна новая модель, VoltGuard VFV, представляет собой типичный крупноколесный скутер с 14-дюймовыми передними и задними колесами. YADEA впервые выпускает такую модель, хотя во внешнем виде нет никаких инноваций, а внешний вид VoltGuard VFV похож на традиционный топливный скутер с большими колесами.
VoltGuard VFV оснащен двигателем с колесной ступицей максимальной мощностью 5,5 кВт и максимальным крутящим моментом 189 Нм. Разгон до 50 км/ч занимает всего 4 секунды. Его максимальная скорость составляет 80 км/ч. Он питается от двух литиевых батарей ATL по 2 кВтч (72 В / 27 Ач) (с водонепроницаемостью IPX7). Срок службы батареи может достигать 200 км при скорости 30 км/ч.
Эта модель оснащена светодиодом, системой запуска без ключа, большим ЖК-прибором, скрытым крючком, USB-интерфейсом для зарядки и так далее. Более того, он имеет объем 21 л для размещения небольшого полушлема.
Качество VoltGuard VFV надежно благодаря применению прочной ударопрочной рамы из углеродистой стали (Q235). Кроме того, эта модель оснащена передними и задними дисковыми тормозами, но, похоже, не использует ABS. Вертикальной передней вилки и двусторонней задней амортизации достаточно для повседневного использования.
Очевидно, что YADEA решила выйти на рынок электромотоциклов для отдыха. Являясь одним из крупнейших в мире поставщиков электромобилей, сила YADEA не вызывает сомнений. Если YADEA выйдет на рынок через корректировку цены, в будущем на рынке электромобилей возникнет новая ситуация.