С развитием времени и прогрессом экономики и технологий появлялось все больше и больше вариантов транспорта, обеспечивающих нам большое удобство. Экономичные и удобные электрические велосипеды стали выбором многих людей для коротких поездок. Данные показывают, что почти 300 миллионов человек в Китае ездят на электрических велосипедах в повседневной жизни. Китай является крупнейшей страной в мире по производству и продаже электрических велосипедов. Поэтому, чтобы обеспечить безопасное использование электромобилей, Китай выпустил новый национальный стандарт для электромобилей, стремясь продолжать лидировать в промышленной трансформации и модернизации.
Но в первые три года после запуска нового национального стандарта развитие индустрии электрических велосипедов не поспевало за этой политикой. Многие традиционные производители все еще пытались увеличить пробег из-за неэффективных технологий и ресурсов снабжения, поэтому их доля на рынке сокращалась с каждым годом. На этом фоне Mamobility запустила новое решение «замена батареи за 5 секунд», решив проблему «жизни батареи» электрических велосипедов и открыв новое направление для итерации индустрии 2.0.
О новом национальном стандарте для электромобилей
Новый национальный стандарт EV относится к Безопасность Технические характеристикис за Електрический Бвелосипеды. Согласно новому стандарту, электрические велосипеды должны иметь возможность управляться педалями, с максимальной скоростью менее 25 км/ч, общей массой (включая батарею) менее 55 кг, мощностью двигателя не более 400 Вт и номинальным напряжением батареи не выше 48в. В новом национальном стандарте предложены требования к антипирену и зарядному устройству. Кроме того, новый национальный стандарт содержит положения о запрете модификации батареи и скорости для обеспечения безопасности пользователей.
Электровелосипеды имеют огромную базу пользователей. Отсутствие единого стандарта может иметь огромные социальные последствия. Новый национальный стандарт регулирует производство электромобилей.
Однако столь жесткие требования вызвали беспокойство у многих пользователей: ограничения на аккумуляторы приведут к сокращению дальности плавания. Потому что в прошлом самый прямой способ увеличить запас хода электрических велосипедов — это увеличить аккумулятор. Но в соответствии с новым национальным стандартом электромобиля вес транспортного средства не может превышать 55 кг, поэтому аккумулятор нельзя свободно увеличивать; обычно, если он не перегружен, емкость аккумулятора нового стандарта для электрического велосипеда может достигать 30 Ач. Чем больше емкость аккумулятора, тем выше стоимость. Таким образом, создание дальнобойной, но легкой батареи стало важным направлением развития многих предприятий, производящих электрические велосипеды.
Работают ли легкие батареи?
Самое большое изменение, которое принес электронный велосипед, — это расширение радиуса действия и более удобные поездки на работу. Таким образом, электровелосипед стал первым выбором многих людей для поездок на короткие расстояния. Однако преимущества электровелосипедов, такие как быстрое ускорение, красивый внешний вид, удобство и низкая стоимость, омрачаются недостатком недостаточных или неэффективных средств пополнения мощности, то есть «беспокойством по запасу хода».
Во всех рекламных роликах электрических велосипедов запас хода указывается как наиболее важные данные в привлекательном месте. Если это не так, потребители будут думать, что этот электронный велосипед далеко не уедет.
Однако всегда существует феномен «ложных данных». Реальный диапазон намного ниже заявленного производителем. Реальный пробег может составлять всего около двух третей от официально заявленного, зимой и того меньше.
Еще одна серьезная проблема — медленная зарядка. Чем больше емкость аккумулятора, тем дольше время зарядки. Пользователи всегда надеются, что их электронные велосипеды можно быстро полностью зарядить, как современные электромобили.
Мамобильность предлагает 5-секундное решение для замены батареи
Как инновационный бренд и ведущее предприятие по замене аккумуляторов C-end в индустрии электрических велосипедов, Mamobility практикует концепцию мышления для пользователей и фундаментальное удовлетворение потребностей пользователей. У Mamobility есть новая возможность пополнения энергии для пользователей — услуга «замена батареи за 5 секунд».
Mamobility «замена батареи за 5 секунд» отличается от традиционного режима зарядки. Владельцу нужно только найти ближайшую сервисную станцию по замене аккумуляторов Mamobility через приложение Mamobility, отсканировать QR-код, чтобы открыть блок питания, а затем вынуть полностью заряженный аккумулятор для замены. Весь процесс занимает всего 5 секунд. Пользователям больше не нужно беспокоиться о проблеме с зарядкой. Это также лучшее решение для пополнения энергии, которое полностью избавляет пользователей от беспокойства по поводу диапазона.
Пользователи Mamobility прокомментировали: «Tesla» (Mamobility) в области электрических двухколесных транспортных средств представляет собой модель мобильности Nio. Это модернизированный сервис в индустрии электрических велосипедов.
Вам также может понравиться
- Электрический внедорожник Toyota bZ4X запущен в Китае по цене от 27 800 долларов США
- Yadea Guanneng 3 S9MAX с запасом хода 213 километров
- Бренд Evolute представит в России 5 электромобилей: тизеры и характеристики
- Nio опубликовала цены на свою европейскую линейку. ET5 начинается с 49 900 евро.
- Yadea демонстрирует превосходное влияние