1 ноября компания HORWIN «X0 Night» успешно прошла в Чунцине и официально представила первый в мире высокопроизводительный электрический городской ADV (Urban-ADV) и первую в мире электрическую супертуристическую модель (Hyper GT) с двухколесным приводом. технологическая платформа для вождения. HORWIN возглавляет устойчивое развитие индустрии высокопроизводительных электрических мотоциклов и официально объявила о запуске плана жизненного эксперимента «Мобильная цивилизация».
Интегрированное интеллектуальное шасси IM переопределил электрический мотоцикл
Интегрированное интеллектуальное шасси IM было разработано самой компанией HORWIN. Что касается конструктивной схемы всего транспортного средства, HORWIN не использовал конструктивную схему традиционных транспортных средств на топливе и трехэлектрическую схему раздельного типа традиционных электромобилей, что не только обеспечивает прорыв в эстетике, но и ломает Парадокс треугольника, который много лет преследовал отрасль, чтобы реализовать инновации в производительности.
Благодаря интегрированному интеллектуальному шасси IM, HORWIN Senmenti 0 достигает тяговооруженности 0,32 л. максимальная скорость 200 км/ч), срок службы батареи более 300 км и время разгона от 0 до 100 км/ч за 2,8 с, хотя это всего 185,5 кг (сухой вес топливных автомобилей того же уровня в основном составляет тяжелее 230 кг) и имеет мощность 45 кВт/ч, высоковольтную платформу 400 В и емкость аккумулятора 16,2 кВт/ч.
Модели, оснащенные интегрированным интеллектуальным шасси IM, могут реализовать производительность, намного превышающую производительность продуктов того же уровня, за счет только половины мощности и двух третей емкости аккумулятора, что свидетельствует о том, что эти модели легче, безопаснее, стабильнее и производительнее. и эффективный.
Продукты, определяющие сценарии
На основе встроенного интеллектуального шасси IM компания HORWIN выпустила два электрических мотоцикла, Senmenti 0 и Senmenti X.
Сенменты 0
Senmenti 0 — это первый в мире высокопроизводительный электрический городской ADV (Urban-ADV), представляющий собой многосценарный, многофункциональный и многоцелевой кроссовер. Он может быть не только подходящим для городских поездок, но также может учитывать комфорт и высокую мощность, необходимые для приключений на открытом воздухе. Более того, он унаследовал спортивные характеристики традиционных самокатов и может стать более удобным и комфортным благодаря регулировке положения сидя и пневматической подвеске.
Senmenti 0 оснащен более чем 30 основными датчиками, включая датчики температуры, датчики скорости, датчики давления воздуха, датчики скорости воздуха, интеллектуальные камеры, 9-осевые блоки обнаружения IMU и т. д. Таким образом, он может получать информацию о состоянии транспортного средства, окружающая среда и состояние кузова автомобиля.
На основе этой конфигурации были созданы интеллектуальные функции этапа 1.0, в том числе ситуационная осведомленность, помощь на рампе, автоматическое удержание, обнаружение слепых зон, предупреждение о столкновении, режим охраны и т. д. Кроме того, архитектура контроллера домена на уровне автомобиля используется для реализации локальные и периферийные высокоскоростные вычисления, оценка информации и принятие решений в режиме реального времени, формируя интеллектуальную платформу, объединяющую сбор данных, анализ данных и автоматизированное принятие решений.
Оригинальный базовый алгоритм используется для расширения пространства обновления OTA для реализации интеллектуального обновления OTA всей сцены и реализации взаимодействия между интеллектуальной системой «человек-машина» и пользователем через платформу облачных сервисов для больших данных и обучения ИИ. Пользователи могут даже самостоятельно регулировать кривую мощности. Senmenti 0 станет более интеллектуальным, чтобы стать «новой мобильной жизнью», которая сможет по-настоящему общаться, запоминать и учиться посредством непрерывного обучения, памяти и изучения привычек пользователя.
Сенменти X
Появился Senmenti X, первая в мире электрическая супертуристическая модель HORWIN (Hyper GT), демонстрирующая применение эстетической концепции киберпанка, а не традиционного пластикового покрытия кузова мотоцикла и избыточного дизайна. Он использует встроенный литой профиль из алюминиевого сплава, который не только улучшает характеристики мощности, но также может быть адаптирован ко всем автомобильным зарядным устройствам переменного и постоянного тока в мире и обратно заряжать электромобили и мотоциклы HORWIN.
ЧИНАМОТОР, ХОРВИН
Senmenti X — это первый в мире электрический мотоцикл с электронным управлением рулевым управлением, первый в мире электрический мотоцикл, который можно оснастить расширителем диапазона, и первый в мире электрический мотоцикл, способный буксировать прицеп. В будущем функция динамической самобалансировки будет усовершенствована, чтобы транспортное средство сохраняло равновесие в статическом состоянии и в состоянии движения, что еще больше повысит безопасность езды на двухколесных мотоциклах. Кроме того, он дает ощущение полета «близко к земле» благодаря низкому центру тяжести сидящего райдера и первоклассному удобному сиденью.
Европейская ЕСИМА
Компания HORWIN приняла участие в выставке ECIMA 2022 8 ноября и одновременно представила интегрированное интеллектуальное шасси IM, технологическую платформу с динамической самобалансировкой (управление двумя колесами), первый в мире высокопроизводительный электрический городской ADV (Urban-ADV) Senmenti 0 и первая в мире электрическая супертуристическая модель (Hyper GT) Senmenti X.
Вам также может понравиться
- Xl Holding Group займется перепроектированием и производством двухколесных транспортных средств
- IM Motors начинает поставки L7 в Китай по цене 55 114 долларов
- NIU выпустил новый электромотоцикл SQi
- HELLO НАЧИНАЕТ ПРИМЕНЯТЬ ИИ ДЛЯ СОЗДАНИЯ ДВУХКОЛЕСНЫХ МАШИН
- В России открылся предзаказ на Haval Dargo: что уже известно, а что нет