BYD — второй по величине производитель аккумуляторов для электромобилей в мире, с долей мирового рынка в 2023 году 15,8%. Их аккумуляторы используются в электромобилях и стационарных хранилищах, но массового использования в электрических мотоциклах, электронных велосипедах и других двухколесных транспортных средствах избегают. Ситуация может скоро измениться, поскольку сегодня компания объявила, что увеличит инвестиции и исследования и разработки для разработки аккумуляторов для двухколесных транспортных средств.
FinDreams, дочерняя компания BYD по производству аккумуляторов, сообщила сегодня в своем WeChat, что будет производить безопасные и надежные аккумуляторы для рынка двухколесных транспортных средств. FinDreams будет сотрудничать с различными третьими сторонами для разработки батарей, которые можно будет размещать в помещении.
«Наша миссия — дать людям возможность использовать аккумуляторы без опасений», — заявила компания.
Заявление было сделано после того, как 23 февраля 15 человек погибли и 44 получили ранения во время пожара в жилом доме в районе Юхуатай в Нанкине 23 февраля. Пожар предположительно начался в местах, где припаркованы двухколесные транспортные средства, и, несмотря на то, что точная причина все еще выясняется, он вызвало в Китае ожесточенную дискуссию о безопасности электронных скутеров. С тех пор несколько китайских городов запретили жителям парковать двухколесные транспортные средства внутри зданий.
По данным Национального пожарно-спасательного бюро, в 2023 году в Китае было зарегистрировано 21 000 пожаров на электрических двухколесных транспортных средствах, что на 17,4% больше, чем в 2022 году. В 2022 году произошло 18 000 пожаров на электрических двухколесных транспортных средствах, что составляет 23,4%. увеличится с 2021 года.
«Технические характеристики безопасности литий-ионных аккумуляторов для электрических мотоциклов», выпущенные в прошлом году, включают характеристики аккумуляторов в различных непредвиденных обстоятельствах или уникальных условиях. Сюда входят такие сценарии, как воздействие на батарею непредвиденных явлений, таких как сжатие, вибрация, свободное падение, или когда она работает в особых условиях, таких как низкое давление воздуха или экстремальные температуры. Кроме того, в характеристиках также указаны такие критерии, как огнестойкость корпуса, долговечность ручки и водонепроницаемость.
У BYD уже есть некоторый опыт работы с электрическими мотоциклами. В июле 2023 года BYD подписала контракт с сингапурским брендом двухколесных транспортных средств Scorpio Electric на сборку своего первого электросамоката X1 в Шэньчжэне для китайского рынка.
Несмотря на то, что X1 производится BYD, он оснащен не батареей LFP BYD, а аккумулятором от Samsung. «Разработка X1 слишком продвинута, чтобы мы могли перейти на нее. Но мы ведем переговоры с BYD об использовании ее батареи для будущих продуктов», — прокомментировал Businesstimes компания Scorpio Electric.
Более того, в 2022 году BYD сотрудничала с испанским мотоциклетным брендом Nerva, чтобы поставить батарею LFP для своего нового электрического мотоцикла. Nerva Exe E-Scooter был выпущен в феврале того же года с аккумулятором LFP емкостью 5,76 кВтч и может заряжаться до 0–80% за 3,5 часа.
Источник: СNС
Вам также может понравиться
- Китайский гигант BYD выходит на рынок электрических мотоциклов! Ожидается дебют на выставке EICMA 2023
- Состоялась конференция BYD «Dream Day» посвященная технологиям под названием «полный автомобильный интеллект»
- BYD лицензирует производство аккумуляторов LFP Blade для в Европы и Америки
- BYD впервые экспортировала аккумуляторные батареи в больших объемах через авиацию
- BYD начинает строительство завода по производству натрий-ионных аккумуляторов мощностью 30 ГВтч в Китае