С 15 по 19 октября в комплексе Пачжоу в Гуанчжоу прошел первый этап 134-й Кантонской ярмарки. Несколько дней назад мы сосредоточили внимание на участниках выставки мотоциклов на этом мероприятии. В этой статье мы поделимся своим мнением об экспонентах электробайков и ситуации с зарубежными покупателями.
Разнообразный ассортимент электробайков, заметное увеличение масштабов экспонентов
В нашей предыдущей статье мы упоминали, что Кантонская ярмарка в этом году претерпела существенные изменения в планировке залов для двухколесных транспортных средств по сравнению с предыдущими ярмарками. Из прежних павильонов 13.1 и 12.1 в зоне B он был заменен на павильоны 15.1, 14.1 и 16.2 в зоне C. Мотоциклетные предприятия в основном занимали павильоны 15.1 и 14.1, а предприятия по производству велосипедов и электрических велосипедов в основном располагались в павильоне 16.2. Некоторые ведущие бренды электробайков, такие как ведущий экспортер YADEA, располагались у главного входа в зал 14.1. В этих двух залах также присутствовали такие бренды, как AIMA и LVNENG, у которых раньше даже не было выставочных мест.
Мы разделяем экспонентов электробайков на Кантонской ярмарке на четыре типа:
- Электрические суббренды или электрические продукты, производимые мотоциклетными предприятиями. Почти каждая мотоциклетная компания, упомянутая в предыдущей статье, представила свои электрические двухколесные транспортные средства. Однако что касается объемов их экспорта, то мы пока оставим этот вопрос открытым.
- Традиционные отечественные бренды электробайков, такие как YADEA, AIMA, TAILG и SUNRA. В настоящее время только YADEA создала глобальную маркетинговую сеть брендов, и ее присутствие во всем мире быстро расширяется.
- Предприятия по производству вспомогательных электробайков, такие как JOBO, JSL, BOCHUANG, KEDIFEI, PINXIANG, а также компании по производству электрических скейтбордов, такие как DECE и SUN·COLOR. Эти компании уже много лет прочно укоренились на зарубежных рынках, а их продукция получила высокую оценку иностранных клиентов.
- Бренды электрических внедорожников, на которые повлиял SURRON, такие как ARCTIC и RFN.
Очевидно, что масштабы экспонентов электробайков в этом году превзошли предыдущие Кантонские ярмарки.
Зарубежные покупатели возвращаются как в количестве, так и в качестве, воспользовавшись возможностью инициативы «Пояс и путь» для расширения за рубежом.
Что касается зарубежных покупателей, статистика оргкомитета 134-й Кантонской ярмарки показывает, что к 19 октября ее посетили более 100 000 иностранных покупателей из 210 стран и регионов. Эта цифра представляет собой значительный рост по сравнению с тем же периодом во время 133-й Кантонской ярмарки. Из этих посетителей почти 70 000 покупателей были из стран, участвующих в инициативе «Один пояс, один путь», что на 65,2% больше, чем на предыдущей ярмарке.
Поскольку глобальный акцент на двойных целях по выбросам углерода становится все более очевидным, страны часто вводят новую энергетическую политику, стимулируя быстрое развитие новой энергетической отрасли. Как отмечается в брифинге № 661 Исследовательского фонда Observer: Ожидается, что к 2030 году в Европе рынок электрических скейтбордов превысит 60 миллиардов долларов США, что более чем вдвое больше, чем в 2022 году. четырехколесные электробайки, а ежегодные продажи электрических велосипедов в отрасли, по прогнозам, в следующем году превысят отметку в 1 миллион. В Азии Индонезия сообщила о продажах 5 миллионов традиционных двухколесных транспортных средств в 2022 году. В Индии с 2021 по 2023 год количество регистраций на рынке двухколесных электробайков утроилось, достигнув примерно 670 000. Будучи крупнейшим в мире производителем и экспортером электрических двухколесных транспортных средств, ведущая в мире комплексная и зрелая производственная цепочка Китая в сочетании с его инновационной высококачественной продукцией для электробайков являются важными причинами, по которым международные покупатели преодолевают большие расстояния в поисках сотрудничества с китайскими производителями.
В постпандемическую эпоху сложная международная ситуация и перестановка глобальной структуры предоставили китайским электромотоциклам новые возможности для глобальной экспансии. На этой Кантонской ярмарке благодаря нашему взаимодействию и обмену мнениями с множеством международных покупателей мы обнаружили значительное количество новых лиц, которые стремятся к сотрудничеству с китайскими производителями электрических мотоциклов. Пользуясь моментом под эгидой инициативы «Пояс и путь», предпринимаются активные усилия по ускорению зарубежной экспансии. Мы уверены, что в ближайшем будущем мы станем свидетелями превращения электрических мотоциклов китайского производства из просто продаваемых по всему миру в прочно укоренившихся во всем мире.
Вам также может понравиться
- Основные моменты 134-й Кантонской ярмарки: мотоциклы с большим объемом двигателя, компактные скутеры, нестандартные модели.
- Китайские мотоциклы на 133-й Кантонской ярмарке 2023 привлекли исключительное внимание покупателей со всего мира
- Примечательные новые электрические мотоциклы на выставке CIMAMotor 2023
- Выставка CIMA Motor 2023: какие новые мотоциклы с бензиновым двигателем были представлены?
- Топ-5 китайских электрических мотоциклов с запасом хода более 200 км.