Новости. Электромобили

Neta S не просто универсал, а совершенно новая платформа с улучшенным комфортом и архитектурой 800 В


Это гораздо более интересная история, чем мы думали: этот автомобиль не только является электрическим универсалом, и, в конце концов, все любят электромобили – даже если их почти никто не покупает – но он также использует архитектуру следующего поколения Neta. К счастью, Neta осознала, что название Neta SS было не самой лучшей идеей, особенно если они хотят иметь хоть какой-то шанс на экспорт автомобиля в Европу, и теперь автомобиль, похоже, известен как Neta S Hunting – и просто под маркой Neta S.

Появились новые шпионские снимки и видео, скорее всего, самой топовой версии, а также мы знаем более подробную информацию. В отличие от всех, кто думал, что Neta S Hunting — это не просто универсальная версия седана Neta S, а значительно улучшенный автомобиль. Оригинальная Neta S построена на платформе Shanhai 1.0, но Hunting будет использовать новую платформу Shanhai 2.0, появление которой ранее не ожидалось до следующего года. Однако в Fast Technology утверждают, что он дебютирует примерно во время Пекинского автосалона в конце этого месяца, а официально будет представлен примерно в середине этого года.

Новая платформа не только означает, что Neta S Hunting должна иметь гораздо больший комфорт и интеллект, но также ожидается, что она будет иметь архитектуру 800 В, что будет означать гораздо более быстрое время зарядки. Технология шасси скейтборда Haozhi включает в себя литой передний и задний корпус, а также интегрированную энергетическую кабину.

Спереди на тизерном изображении мы видим, что автомобиль очень похож на существующий Neta S, табличка EP41 связана с внутренним кодовым названием автомобиля. Исходя из этого, мы можем предположить, что лидарный датчик Hesai AT128, как видно на шпионских снимках, не является стандартным для версий с более низкими характеристиками. Благодаря разделенным фарам и светодиодным ходовым огням наверху машина выглядит довольно резкой. Внизу нижний воздухозаборник имеет хромированную точечную конструкцию, которая отличается от седана Neta S.

Сбоку кажется довольно характерной волной, идущей по всей длине автомобиля. Предполагается, что Neta S Hunting будет оснащен пневматической подвеской. Сзади конструкция представляет собой довольно стандартный универсал с лишь ограниченным углом наклона задней двери. Вверху находится задний спойлер, который придает универсалу более квадратный вид.

Должны быть как все электрические версии, так и версии EV с увеличенным запасом хода. Последний будет оснащен новым 1,5-литровым двигателем Аткинсона, работающим в паре с генератором с плоским проводом. Сообщается, что коэффициент конверсии составит 3,26 кВтч/л. Все электрические заднеприводные версии будут использовать универсальный двигатель из карбида кремния мощностью 250 кВт. Предполагается, что все автомобили будут иметь двухмоторную полноприводную версию. Сообщается, что аккумуляторы относятся к серии L CATL Shenxing с длительным сроком службы. Shenxing — это первая в мире батарея LFP со сверхбыстрой зарядкой, что означает отличный баланс между стоимостью и производительностью. Цена, вероятно, будет ниже 300 000 юаней (42 380 долларов США), Neta ранее заявляла, что не будет продавать автомобили выше порога для автомобилей класса люкс.



Это вполне достойный автомобиль, который поможет Neta еще дальше отойти от низкой арендной платы бренда. Хотя он имеет то же имя, что и седан Neta S, его, возможно, следует рассматривать как почти полностью новый автомобиль.

Источники: Autohome, Fast Technology.

Вам также может понравиться

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»