Новые фотографии внедорожника Dongfeng Warrior M20, автомобиля-зверя с массивным 6,7-литровым дизельным двигателем под капотом. В M20 все огромно, особенно обратите внимание на зеркала, которые кажутся больше телевизора.
Название Warrior (猛士) используется для широкого спектра автомобилей повышенной проходимости компании Dongfeng Motor Corporation (DFM). Название восходит к оригинальному Dongfeng EQ2050 «Китайский Hummer». Большинство нынешних автомобилей Warrior производятся различными дочерними компаниями DFM, некоторые из которых специализируются на автомобилях более гражданского назначения, другие — на автомобилях для вооруженных сил.
Наиболее распространенным Warrior является M50, который существует в десятках вариантов: гражданский, правительственный, армейский и так далее. Warrior M50 оснащен 4,0-литровым турбодизелем мощностью 200 л.с. и 600 Нм. Двигатель соединен с шестиступенчатой механической коробкой передач, передающей мощность на все четыре колеса.
В то же время имя Warrior также используется для новой серии высокопроизводительных электромобилей 4x4D мощностью до 1000 электрических лошадей.
Внедорожник Warrior M20 базируется на рамном шасси. Ранее мы встречали версию двухдверного пикапа, которую можно увидеть здесь, на фото МИИТа. Dongfeng разрабатывает версии грузовиков с коротким и длинным шасси.
Внедорожник и двухдверный грузовик. Далее справа пожарная машина Warrior M50.
Warrior M20 оснащен массивным двигателем: Dongfeng-Cummins (东风康明斯) «D6.7NS6B320» 6,7-литровый шестирядный дизель мощностью 320 л.с. (232 кВт) и 1200 Нм. Максимальный крутящий момент доступен с 1200 об/мин. Двигатель работает в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач, передавая лошадиные силы на все колеса. Полноприводная система оснащена межосевым дифференциалом. Максимальная скорость пикапа составляет 140 км/ч.
Dongfeng-Cummins (DCEC) — китайско-американское совместное предприятие по производству двигателей, основанное в 1986 году. Они производят широкий спектр двигателей, которые используются, в частности, в грузовиках, автобусах, кораблях и многих военных транспортных средствах, включая танки. Dongfeng Motor является одним из основных клиентов DCEC. Все их тяжелые грузовики используют двигатели DCEC, как и вся линейка ICE Warrior.
Огромная машина имеет дизайн с двумя фарами, широкие колесные арки, полностью закрытую лебедку, черную облицовку дверей, лестницу, ходовые огни на дверях, большой багажник на крыше и большие внедорожные шины с черными сплавами. Готов ко всему, кажется.
Логотип Dongfeng посередине, по бокам имя 猛士.
Рычаг переключения передач крошечный по сравнению с размером остальной части автомобиля. Экран выглядит крепким с рядом кнопок внизу.
Внедорожник М20 — это 7-местный автомобиль с компоновкой 2+2+3.
Повсюду происходит много дизайна, но все это прекрасно сочетается. Еще один ходовой огонь на бампере и красный свет на задней стойке. Крышка запасного колеса настолько велика, что блокирует любой обзор через заднее стекло, и через задние боковые окна тоже не так много видно, поскольку они заблокированы стойкой и лестницей. Но кто автомобили, так как каждый все равно уйдет с пути этого монстра-внедорожника. Более подробная информация о размере и цене, как только мы их получим!
Источники: Sohu, Weibo, Weibo, Qianlong.
Вам также может понравиться
- В Китае представлен грузовик Dongfeng Warrior M20 с 6,7-литровым двигателем
- Утечка снимков огромного электровнедорожника Dongfeng Warrior M20 за 45 000 долларов США
- Внедорожник Dongfeng Warrior M20 шпионили в Китае, и это настоящий зверь
- Dongfeng Warrior M18 и Warrior M20 EV Грузовик и внедорожник
- Dongfeng Warrior M18 мощностью более 1000 л.с. сходит с производственной линии в Китае