Новости. Автомобили с ДВС

В Китае на испытаниях был замечен кроссовер BYD Tang 2025 третьего поколения с технологией DM 5.0 PHEV


В прошлом месяце появились шпионские снимки нового BYD Tang третьего поколения, проходящего испытания. В этом месяце появились фотографии того, что китайские СМИ называют BYD Tang 2025 модельного года, который является просто рестайлинговой версией существующего автомобиля. Считается, что обе машины будут продаваться одновременно, хотя вполне вероятно, что рестайлинговый Tang 2025 модельного года выйдет раньше, чем модель третьего поколения.

В Китае на испытаниях был замечен кроссовер BYD Tang 2025 третьего поколения с технологией DM 5.0 PHEV

Хотя большинство изменений в BYD Tang 2025 модельного года сосредоточены вокруг трансмиссии, все еще есть некоторые визуальные отличия от существующей модели. Спереди автомобиль принял более черненный вид там, где раньше был хром. Китайские СМИ полагают, что фонари также стали глубже. И по бокам, и сзади, ранее хромированные области теперь чернеют. Задние фонари также, похоже, затемнены, и, в частности, логотип Build Your Dreams будет заменен на значок BYD. Сообщается, что у BYD Tang 2025 модельного года была заменена задняя пятирычажная подвеска. Кроме того, как было видно на тестировании, автомобиль имеет новый цементно-серый цвет.

В Китае на испытаниях был замечен кроссовер BYD Tang 2025 третьего поколения с технологией DM 5.0 PHEV

Текущая версия BYD Tang DM-i имеет размеры 4870, 1950, 1725 (д/ш/в) и колесную базу 2820 мм. Любая разница в BYD Tang 2025 модельного года будет минимальной.

До сих пор мы видели две версии силового агрегата BYD DM 5.0: на старте он был основан на 1,5-литровом атмосферном двигателе мощностью 74 кВт, а позже появилась более мощная версия, основанная на турбированном 1,5-литровом двигателе мощностью 115 кВт. Учитывая размер Tang, мы должны ожидать увидеть более мощную версию на базе двигателя в автомобиле модельного года 2025 года. В случае с предстоящим Han DM-i он не только использует двигатель 1,5 T, но и сочетается с электродвигателем мощностью 200 кВт, и это также может найти свое место в Tang.

Модельный ряд BYD становится все более запутанным с каждым днем. Слишком много пересекающихся моделей с похожими названиями и недостаточной дифференциацией. При этом в Китае не редкость, когда в продаже одновременно находится более одного поколения автомобиля. Возможно, что новый Tang третьего поколения получит какое-то название, чтобы отличаться от существующего Tang. Конечно, может показаться, что новый автомобиль будет значительно больше второго поколения.



Источник: Автодом

Вам также может понравиться

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»